Крис Циммерман объяснил необычность сражений в Ghost of Thushima

все дело в отказе от механики « hack and slash » .

В закладки

При просмотре геймплейного видео c прошедшей E3 можно заметить, что противники нападают на главного героя по одному, что напоминает первый Assassin’s Creed. Крис Циммерман, соучредитель и один из руководителей Sucker Punch, в разговоре с игровым изданием GamingBolt рассказал, что особенность сражений Ghost of Tsushima состоит в том как структурирован бой с несколькими противниками и потребует от игрока использования различных навыков.

Если бы это было режь и руби, то игроку, демонстрирующему геймплей, не приходилось бы нервно тренироваться перед каждой демонстрацией – сказал Циммерман. Это драка. Это мастерство (содержится) в связке различных направлений. Суть игры в (в демо), когда вы увидели трех парней, вступая в драку с ними, вы осознаете, что вы в опасности и понимаете, что должны сражаться на пике своей игры с тремя противниками. Это действительно необычно, если вы об этом думаете. Есть много игр, где сражаться с одним врагом тяжело, а потом вы тяжело сражаетесь двадцатью. Но три кажется интересным числом, это привносит в игру новое ощущение.

Крис Циммерман
руководитель Sucker Punch

Действительно ли это так, станет понятно только после выхода игра на PS4.

#ghostoftsushima #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсен Абдурахманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","ghostoftsushima"], "comments": 19, "likes": -10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22132, "is_wide": true }
{ "id": 22132, "author_id": 69267, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22132\/get","add":"\/comments\/22132\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22132"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Нихрена не понятно... Что за механика режь и руби и что изменилось...

Ответить
4

А ты порежь, и поруби. Что неясно-то?

Ответить
3

Я как раз мясо замариновал, а до этого порезал и порубил.

Ответить
2

Фак, не поверишь. Я точно такой же коммент хотел написать!

Автору поста: hack and slash — устоявшийся термин, такое для игрового сообщества переводить не обязательно.

Ответить
4

Мы ушли от механики hack and slash и пришли к механике slash and hack...

Ответить
1

Переводчик зачем-то hack ‘n slash так назвал.

Ответить
1

Типа стрелялки/бродилки... Ага...

Ответить
1

он ещё brawler дракой назвал

Ответить
0

Ролевая игра - действия мне в печень...

Ответить
1

Hack&Slash зачем-то перевели на русский.

Ответить
5

Как всегда все круто на словах, в трейлере, а потом выходит Kingdom Come с его "реальной, инновационной, лучшей" боевой системой, и все плюются от неё. Потому что отказываясь от одной игровой условности, приобретаешь сразу несколько новых.

Ответить
2

Уход от ответа в лучших традициях.
Учитывая, что разработчики вдохновлялись фильмом "Последний Самурай" (в тизере использовали сцену из фильма) - то странно как они не смогли разглядеть, что драка с группой противников вполне себе "режь и руби".
https://www.youtube.com/watch?v=0Wb_YJjmLso

Ответить
1

все дело в отказе от механики режь и руби.

Всё дело в отказе от механики «режь и руби».

Ответить
0

Ничего толкового не сказал. Вопрос "Почему это не должно выглядеть глупо, когда два врага стоят в сторонке, пока ты дерешься с одним?" так и осталось открытым. Я понял бы, если это было как-то обусловлено сеттингом, мол, кодекс чести и прочее, но, похоже, это не тот случай.

Это мастерство (содержится) в связке

Суть игры в (в демо), когда вы

Обрати внимание, что в оригинале не просто так квадратные скобки используются.

Ответить
0

Мог бы ответить "почувствуй себя самураем, концентрируйся на каждом враге", а в итоге что сказал - не понятно нифига. Одно лишь ясно, что мясных феерий не будет)

Может они делают игру с оглядкой на Bushido Blade c первой Соньки, где можно было сдохнуть от одного удара?

Ответить
0

Но три кажется интересным числом, это привносит в игру новое ощущение

Когда они стоят ждут смерти товарища и по-очереди наподают это действительно "новое ощущение" (нет). Я не спорю может там бои будут сложные, но что за чушь, почему они ждут? Я бы подумал, что "кодекс самурая" или еще чего не дает им права нападать скопом, но они сука монголы...

Ответить
0

По роликам сложилось впечатление, что бои идут до 1-2 смертельных ударов. В Hack&Slash можно измочалить врага и залить кровью весь экран, но это его не убьет, т.к. есть шкала жизни. Может, тут бои заточены на мастерстве игрока уйти от попадания и умения нанести смертельный урон одним ударом? Вот и выходит, что против 20 идти, смысла нет, и им нападать будет сложно, чтобы не покалечить соседа. А 1-3 в самый раз.

Ответить
0

Мне почему-то вспоминается The Honor, с его направленными ударами и таки же направленными блоками\парированиями. Она была действительно чем-то новым, и хак и слэшем явно не являлась (забудем про берсерка). Если они смогут улучшить эту механику, сделать ее удобной и еще более зрелищной, и перенесут в сингл, то будет очень круто. Другое дело, что по ролику вообще было не понятно где там они от хак и слэш ушли. Разве что нужно не 10 ударов, а 2-3.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления