Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись

История про двух студентов из Швеции, которые показали нам ужасы с новой стороны.

Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись
1616 показов
18K18K открытий
44 репоста

Спасибо за убийство хорроров и превращение их в тупое «угадай тайминг, меняя шкафы»

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это жопорукиз разрабов говнохорроров надо винить, а не их. Амнезия очень качественно сделана, но тырят у неё обычно только костяк.

Ответить

Ну да, ведь до пенумбры/амнезии было так много хорроров: RE, которая скорее шутер с элементами хоррора и решением головоломок, Silent Hill (ок, тут вопросов нет, если отдетльные части не трогать) и Alone in the Dark (серия сдохла естественным путём) 

Ответить