Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись

История про двух студентов из Швеции, которые показали нам ужасы с новой стороны.

Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись
1717 показов
18K18K открытий
44 репоста

С одной стороны люблю этих ребят, с другой стороны они виновны в популяризации наверно самого всратого направления хорроров про героев не способных удержать в руке палку. 

Ответить

Чем-то надо жертвовать, чтобы напугать игрока. Да и я сам не уверен, как поступил вы в аналогичных ситуациях – скорее всего, точно так же врубил бы съебатор. Лезть с дрыном на какую-то запредельную хуёвину нет так-то никакого желания.

Ответить

Самое логичное направление. Чего бояться, если любому врагу без проблем можно раздать пиздюлей?

Ответить