Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись

История про двух студентов из Швеции, которые показали нам ужасы с новой стороны.

Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись
1717 показов
18K18K открытий
44 репоста

Ближе к развязке СОМА дала такого эмоционального пинка, даже в HL не ощущалось такого пиздеца. Сюжет как хороший НФ роман.

Ответить

Единственное, что мне кажется, надо было сцены поменять местами. Чтобы мы перенеслись после всего напряжения и видим, что ГГ в ковчеге, и всё круто, а потом камера возвращается с корабля на землю и ГГ сидит и понимает, что это всё, он один посреди ебанного ничего в кромешной тьме и вот в этот момент игроки(большинство) бы сидели и тоже охуевали бы, т.к большинство бы забыло так же как и ГГ, что это КОПИЯ, а не оригинал переносится. Вот это бы добило окончательно. Хотя, игра всё равно прекрасна тем, что заставляет задуматься о том кто мы и что мы.

Ответить