Rainbow Six Siege: тогда и сейчас

Как изменилась игра с момента релиза.

Rainbow Six Siege: тогда и сейчас
13K13K открытий

Вообще не одобряю этот мутный путь развития с акцентом на детекцию противников. Из стандартного набора только у Капкана был способ услышать противника вдалеке, вынудив стрелять по ловушке или сдохнуть на ней. А потом началось:
- Фрост, а-ля капкан
- Валькирия с камерами
- Кавейра с просветом
- Эхо с дроном
- Мира с зеркалом
- Лесион с шипами
- Эла с мороженками
- Докаеби с прозвоном
- Лион с просветом
И теперь вышли сразу 2 опера, один с камерой, другая с ловушками, на которых палятся противники. Еще и камеры в снаряжение запихнули, чтобы даже те, у кого не было умений для обнаружения противников, тоже теперь могли обнаружить врага.

Ответить

Со всем этим ты всё ещё можешь стрелять и двигаться, а значит и убивать противников. Например, зеркало Миры может казаться на первый взгляд имбой, только им надо действительно уметь пользоваться, как и играть против людей за этим окном. В игре слишком много нюансов, которые перечислять я буду очень долго.
Детекция противника это информация, а информация - залог к победе, но этим надо ещё уметь правильно пользоваться, а вот кто пользуется лучше, тот и побеждает. Так это и работает.

Ответить

Шакала забыл.

Ответить