Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR

То есть при сильных нагрузках разрешение в игре автоматически снизится.

Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR
8.1K8.1K открытий

Расскажите ещё почему это плохо, клоуны.
Динамическое разрешение одна из лучших технологий последних лет позволившая наконец побороть падения фпс. 
Даже в каком-нибудь халоче, который выглядит как кусок Крейга эту штуку используют.

Ответить

Потому, что динамическое разрешение это костыль для прикрытия посредственного железа, чудес не бывает - если у вас большой экран и вы смотрите его с близкого расстояния апскейл будет очень даже заметен.

Ответить

Шахматный рендеринг и DLSS - вот "одни из лучших технологий последних лет, позволившие наконец побороть падения фпс" малыми жертвами.
Динамическое разрешение же, как вам выше и написали, не более чем костыль, позволяющий разработчикам меньше запариваться над оптимизацией.

Ответить

Расскажите ещё почему это плохо, клоуны.ПОтому что херня для ленивых разработчиков. Зачем нам оптимизировать игру и каждую сценку? А просто добавим динамическое разрешение. Тебе напомнить как она работала в некоторых играх?

Ответить

Динамическое разрешение это от лукавого. Всегда и везде отключаю эту опцию, ибо выглядит всегда отвратительно. Лучше просадки ФПС, чем ВНЕЗАПНОЕ замыливание картинки.

Ответить

кусок Крейгапхаха....
простите, не сдержался

Ответить