Расскажите ещё почему это плохо, клоуны. Динамическое разрешение одна из лучших технологий последних лет позволившая наконец побороть падения фпс. Даже в каком-нибудь халоче, который выглядит как кусок Крейга эту штуку используют.
Потому, что динамическое разрешение это костыль для прикрытия посредственного железа, чудес не бывает - если у вас большой экран и вы смотрите его с близкого расстояния апскейл будет очень даже заметен.
Шахматный рендеринг и DLSS - вот "одни из лучших технологий последних лет, позволившие наконец побороть падения фпс" малыми жертвами. Динамическое разрешение же, как вам выше и написали, не более чем костыль, позволяющий разработчикам меньше запариваться над оптимизацией.
Расскажите ещё почему это плохо, клоуны.ПОтому что херня для ленивых разработчиков. Зачем нам оптимизировать игру и каждую сценку? А просто добавим динамическое разрешение. Тебе напомнить как она работала в некоторых играх?
Динамическое разрешение это от лукавого. Всегда и везде отключаю эту опцию, ибо выглядит всегда отвратительно. Лучше просадки ФПС, чем ВНЕЗАПНОЕ замыливание картинки.
Расскажите ещё почему это плохо, клоуны.
Динамическое разрешение одна из лучших технологий последних лет позволившая наконец побороть падения фпс.
Даже в каком-нибудь халоче, который выглядит как кусок Крейга эту штуку используют.
Потому, что динамическое разрешение это костыль для прикрытия посредственного железа, чудес не бывает - если у вас большой экран и вы смотрите его с близкого расстояния апскейл будет очень даже заметен.
Шахматный рендеринг и DLSS - вот "одни из лучших технологий последних лет, позволившие наконец побороть падения фпс" малыми жертвами.
Динамическое разрешение же, как вам выше и написали, не более чем костыль, позволяющий разработчикам меньше запариваться над оптимизацией.
Расскажите ещё почему это плохо, клоуны.ПОтому что херня для ленивых разработчиков. Зачем нам оптимизировать игру и каждую сценку? А просто добавим динамическое разрешение. Тебе напомнить как она работала в некоторых играх?
Динамическое разрешение это от лукавого. Всегда и везде отключаю эту опцию, ибо выглядит всегда отвратительно. Лучше просадки ФПС, чем ВНЕЗАПНОЕ замыливание картинки.
кусок Крейгапхаха....
простите, не сдержался