Игры
Антон Самитов
23 608

Новое лицо Питера Паркера, 60 fps и дополнительные костюмы: детали ремастера Spider-Man для PlayStation 5 Материал редакции

А также первые скриншоты и геймплей.

В закладки
Слушать

В официальном блоге PlayStation сотрудники Insomniac Games рассказали об обновлённой версии экшена 2018 года, которая войдёт в расширенное издание Spider-Man: Miles Morales.

Разработчики не только улучшили модели и текстуры, но и добавили трассировку лучей: теперь в игре можно увидеть настоящие отражения в окнах зданий. Кроме того, в студии переработали погодные эффекты и облик персонажей.

Самое большое изменение в отношении героев — новый актёр, ставший «лицом» Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка, который подарил ему внешность в оригинале, разработчики пригласили Бена Джордана. По их словам, он больше подходит к актёрской игре Юрия Ловенталя, который озвучил супергероя и работал над захватом движений.

Одна из катсцен с новым обликом Паркера

Создатели Spider-Man также подтвердили, что в ремастере будут полноценно использовать особенности PlayStation 5:

  • почти мгновенные загрузки (анимации быстрого перемещения станут опциональными);
  • поддержка звука Spatial 3D для совместимых наушников;
  • обратная связь и адаптивные триггеры на контроллере DualSense;
  • 60 кадров в секунду в режиме производительности.
Геймплей в режиме производительности (60 fps)

Помимо прочего, Insomniac обновили фоторежим в игре, добавив функции вроде возможности размещать источники света и менять костюмы во время настройки кадра.

Также в игре появятся три дополнительных костюма. Пока что разработчики показали только один из них, основанный на версии из фильмов о Человеке-пауке с Эндрю Гарфилдом.

Релиз Spider-Man Remastered состоится 12 ноября — игра будет доступна только покупателям издания Miles Morales Ultimate Edition для PlayStation 5.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","playstation"], "comments": 455, "likes": 149, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221596, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 19:43:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
455 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
337

Бля 

Ответить
291

Какой-то бракованный клон Тома Холланда.

Ответить
113

Видимо помимо RTX Паркер принял эликсир молодости

Нахуй они вообще модельку так сильно меняли?

Ответить
143

Новый актёр. ИМХО, замена ужасная, тот был довольно харизматичный.

Ответить
56

ИМХО, замена ужасная, тот был довольно харизматичный.

Согласен. У того было свое лицо (сори за тавтологию). А этот будто бледная копия Холанда

Ответить
2

Ниже кинули сравнение старого и нового Паркера, похоже они и реально пытались приблизиться к образу Холланда, жаль.

Ответить
0

Чертовы марвел эту методику из комиксов в игры перенесли.

Ответить
1

И тот выглядел довольно взрослым. Этот тянет на школьника Питера.

Ответить
0

Харизму по скриншоту определил? Охуеть специалист!

Ответить

Недавний фитиль

Mankustrap
68

Блять, это пиздец. Они совсем ебанулись менять задним числом актера в готовом произведении, к которому все привыкли и который вполне подходил к роли? Я надеюсь их с говном за это смешают. Я сгорел нахуй. 

Ответить
1

Не гори. Это происходит и в фильмах, и в сериалах, но зачастую не вредит «произведению». Да, привыкли, но и к новому адаптируемся. 

Поменять могли по ряду причин: проблемы с перезаписью мо-капа посреди пандемии, вопросы по контракту. Игру, как понимаю, хорошенько пересобрали, решили оставить за бортом старые кат-сцены. Готовят почву для продолжения. 

Ответить

Недавний фитиль

Илья
6

Это происходит и в фильмах, и в сериалах

Ага, с главным героем, да, а не с третьестепенным хуем. Каждый второй фильм смотрю и там одни и те же главные роли без перезапуска серии играют разные актеры, да? То-то сейчас наверное Холланда поменяют на другого актера и все такие - ну что поделать, будем делать вид, что не заметили. Или Тоби в фильмах Рейми поменяли бы во второй части на другого актера и все такие - ну что поделать, так вышло. Пиздец. 

Сошлись они там по деньгам или нет, какие у них там проблемы - меня это как волновать должно? При производстве фильмов вообще куча проблем может быть с актерами - и ничего, справляются. 

Ответить
2

Понял, типичная логика «я — потребитель, всё должно быть, как я хочу». Так это не работает.

Ответить
3

  «я — потребитель, всё должно быть, как я хочу». Так это не должно работать

Ваще то так это и работает. Покупатель всегда прав

Ответить
4

Мы бы никогда не получали хорошие вещи и технологии, будь потребитель «всегда прав». Может и прав, но не всегда.

И в смене ведущего актёра мо-капа нет ничего приступного. Паркер полюбился за игру и голос Ловенталя, а не только за один образ перед глазами.

Ответить
0

Блядь, прЕступного, конечно же. 

Ответить
0

Сомневаюсь) и я одобряю смену внешности

Ответить

Недавний фитиль

Илья
2

Ты мне покажи крупнобюджтные фильмы, где актера главной роли меняли на вообще другого актера, даже отдаленно не похожего на оригинального без перезапуска серии. 

Ответить
1

Нортона на Руффало заменили в образе Халка

Ответить

Недавний фитиль

Anton
3

Халк 2008-го года номинально входит в киновселенную, но его события почти не упоминаются в последующих фильмах, следующего сольного фильма про Халка нет, он везде второстепенный персонаж. Сами создатели максимально игнорируют фильм, а многие зрители могут даже не знать, что этот фильм формально часть киновселенной, а воспринимают Халка в исполнении Руффало как персонажа из первых Мстителей (чего и добивались создатели). Снят он был одновременно с Железным Человеком, когда перспективы единой киновселенной были очень туманны. 

Ответить
0

Ок!

В Ганнибале Джоди Фостер поменяли на Джулиану Мур. Джеймса Роудса (соратника Тони Старка) поменяли в фильмах Marvel: в новых частях он занимал далеко не последнее место, пусть и не ведущее.

Как насчёт Рэйчел Вайтц на Марию Белло в третьей Мумии? При том, что она была одним из ведущих лиц фильма. Клуни вместо Китона в Бэтмене. Алека Болдуина сменил Харрисон Фонд в экранизациях романов Тома Клэнси. 

Можно сейчас весь свой внутренний пожар свести к простому человеческому «но все эти сиквелы и фильмы — говно!», но мы тут говорим не об этом, а о том, что иногда такое случается. Авторы за Spider-Man стоят не бесталанные, за их решением могла быть тысяча и одна причина.

Ответить

Недавний фитиль

Илья
2

В Ганнибале Джоди Фостер поменяли на Джулиану Мур.

Фильмы сняты разными режиссерами с разницей в 10 лет. Хопкинса при этом хуй поменяли бы. 
соратника Тони Старка

Ну а чего не самого Старка то, а? Ну или других актеров на главных ролях?
Как насчёт Рэйчел Вайтц на Марию Белло в третьей Мумии

Через дохуя лет в спорном продолжении. 
Клуни вместо Китона в Бэтмене

Снимали разные режиссеры с разницей во много лет. 

Ответить
2

Как я и ожидал, мы перешли от простого набора фактов (продолжения, не перезапуски) к тому, что ты ищешь причины, чтобы продолжать гореть. Продолжай, мешать не буду.

Ответить
0

Эвелин Карнахан - имя персонажа. Актрису, заменившую Вайс звали Мария Белло. Клуни был не вместо Китона, а вместо Килмера.

Ответить
0

Верно! Спасибо за замечание, это и хотел написать. Поправил в своём комментарии.

Ответить
0

Робокоп.
Причем не новая часть а старые, Питер Уэллер сыграл только в первой части, в других играли другие актеры.
Трансформеры. В третьей части вместо Меган Фокс играла какая-то блонда.
Назад в будущее. Во второй части подружку МакФлая сыграла другая актриса.
Это первые, что я вспомнил

Ответить
0

Неправильно вспомнил. Питер Уэллер сыграл робокопа и во второй части.

Ответить
0

 Это происходит и в фильмах, и в сериалах,

В следующих частях, но не в этой же.

Не вижу внятных причин для замены актера. Если только реально переснимали катсцены, и старая рожа не налазила. Но только нахуя?

Ответить
0

Я вижу. Marvel's Avengers. 
Я думаю, что изначально "игровселенная марвел" планировалась как что-то свое. Но для Авенжерсов нормальных новых лиц не придумали, а сделали порнопародию MCU, а значит и Спуди нужно подгонять под эту порнопародию MCU. 

Ответить
0

Чего-то я не помню, чтобы в фильмах и сериалах переснимались готовые серии с другим актером. Новые серии/части вполне возможно, но чтобы старые...

Ответить
1

Допустим, у них возник затык со старым актёром. Тот мог отказаться играть Паркера в сиквеле, запросить нереальные условия для себя или выпал по любой другой причине.

Раз уж грядёт ремастер, а Паучок в сиквеле поменяется, они решили исказить реальность и обновить его в самой первой части. Она продавала консоли и продаст ещё много PS5. Люди повоют, привыкнут, и к моменту выхода продолжения диссонанса будет меньше. 

Ответить
0

В старую версию не играл поэтому привязанности к моделькам нет.. пройду так, игра от этого уж точно не похерилась в плане механик и созданного мира)

Ответить
0

Вообще-то не происходит. Никто не меняет актёров задним числом в уже вышедшем фильме пару лет спустя.

Ответить
–1

У игровых студий больше возможностей. Решение не самое простое, но если это действительно не вредит сиквелам, то почему бы и нет? Узнаем, когда выйдет ремастер, а затем и второй Паучок.

Бывает, в продолжениях фильмов и сериалов появляются другие актёры. В оригинале их, конечно, никто не станет трогать: затратно и незачем.

Ответить
0

Похуй, так даже по моложе выглядит. С учётом ориджинса осминога, это +- начало карьеры Паркера и рыжий переросток

Ответить
12

Какой-то поц

Ответить
16

из ералаша

Ответить

Горный месяц

Антон
14
Ответить
1

Не люблю школьников в роли паука, но второй вариант гораздо реалистичнее и живее

Ответить
0

Бля,  да это же пидор Хохланд! 

Ответить
61

ну вы знаете - эти пластические хирурги, работающие над переизданиями

Ответить
108

я никогда им не прощу то что они убили это личико

Ответить
1

Блин я только в ремастер играл. Не знал, что она в оригинале другая

Ответить
21

да много кто только в ремастер играл, но прон например до сих пор только с оригинала... впрочем это уже другая история

Ответить
21

Я походу жил в вакууме. Только сейчас узнал о ремастере с другим лицом. Хорошо, что играл в оригинал только.

Ответить
0

А на ПК как, это же лицо?

Ответить
0

 На ПК только первая версия.

Ответить
3

Вот эта?

Ответить
9

Да. В ремастере ей почти модельную внешность сделали, что немного не соответствовало обстановке.)
.
Но детализация получше стала. Так что ремастер шредингера: вроде и детальнее, но хуже оригинала в том плане, что словно всегда с макияжем.
Но до ПК ремастер не доехал, так что особо переживать смысла нет.

Ответить
12

я бы сказал в оригинале больше из японских игр, есть что то от МГС тех же и резиков. в ремастере же у неё больше восточные черты, типо принц персия стайл, Джемма Артентон, юбисофт, вся хуйня 

Ответить
0

Ну кстати да, возможно. 🙃

Ответить

Ужасный браслет

Жора
1

Как человек проходивший и оригинал и ремастер на 100 % подтверждаю, авторы Sleeping Dogs неплохо поработали над Definitive Edition и мне в целом даже больше нравится, там зависит от кадра и освещения на самом деле + еще больший hairworks как я понял. А в Rise вообще лицо Камиллы (что к лучшему, ибо с нее и голос и захват движений). Не знаю что там в Shadow, но поговаривают что стало еще хуже, в каждой версии другое лицо у Ларки, никак не могут определиться.  

Ответить
1

В Shadow вообще лютый пиздец :(
Только из-за этого забросил игру на пол-пути.

Ответить
1

Ужас как ее надули в ремастере.

Ответить

Запасной

Жора
0

Блеа...

Ответить
1

Судя по всему, можно сделать модом. Уже сколько лет периодически наблюдаю в файлах на ПГ, как изголяются над Ларой) Из последнего - она Элой из Хорайзена и Клементина из Ходячих.

Ответить
1

в оригинале да, в ремастере нет

Ответить
1

На ПК ремастер с новым лицом не выходил.

Ответить
0

лол, не знал что ремастера под пк не было 

Ответить
7

не знал что ремастер какой-то был

Ответить
0

как я сам только что узнал он был только под консоли 

Ответить
0

Я даже не знаю что хуже - пластический монстр из ремастера или унылая деревенщина из сиквелов... Градус "НАХУЯ" и там и там одинаковый, только подходы разные.

Ответить
0

Ху из Ит?

Ответить
0

Сделали похожий на дочь Трампа)

Ответить
–1

Это откуда?

Ответить
51

Даже какое-то сочувствие к старому актеру, он работал, старался, а его через 2 года просто вырезали и сказали что не канон

Ответить
26

В каком месте он старался? Актёр, сыгравший Паркера (захват движений, голос и мимика) остался тот же. Изменилась только внешность. Актёр, подаривший свою внешность в оригинале ничего не играл. Его лицо просто отсканировали и всё. Стандартная практика сейчас. Внешность Джилл из Resident Evil подарила одна актриса, а играла роль Джилл совершенно другая. То же самое с Uncharted, The Last of Us, и т.д.

Ответить
11

Какое сочувствие? Какие актеры, алло? ) Статью хоть читали? Сказано ведь что новая внешность ближе к актеру, который сыграл и озвучил Паркера. А парень что послужил моделью для оригинала, кроме как пофотографироваться и при этом покривляться, ничего не сделал) Впрочем, как и новая модель)

Ответить

Природный диод

Марк
0

мб внутренние терки. бабок запросил на вторую часть побольше. вот его и выкинули. просто теория.

Ответить
0

Так, ну если рассуждать, то по сути он свою работу сделал, ему бабки отдали и они разошлись. Соответственно и права на его внешность в образе Питера остались у инсомниаков. И они могут делать с ней что захотят, хоть даже заменить, как они и сделали собственно. А актеру, как я считаю, ничего доплачивать они не обязаны. Но чисто по человечески, как то обидненько за него. Я не был бы рад если бы меня выкинули из хорошей игры(как актёра/голос озвучки и прочее)

Ответить
0

Да какие бабки, там наверняка ноунейм с которого внешность сняли просто.

Ответить
0

в чем он старался? это его внешность просто, его играл и озвучивал Юрий...

Ответить
31

Да это же Элистаров! 

Ответить
15

Не вижу разницы

Ответить
2

В голосину

Ответить

Авторский звук

Layben
18
Ответить
7

Он выглядит так, словно собирается поиграть в ЮФС под кальянчик и рэпчик

Ответить
5

КАЛИК

Ответить
3

Мне он напомнил одного дотера

Ответить
1

То сейвы нельзя перенести, то обновления на пс5 бесплатного не будет. Теперь это. Успех спидермэна похоже слишком сильно вдарил по Инсомникам

Ответить
1

Да вообще пиздец. Особенно тем, кто захотел переиграть старого паука с новым графоном.
А вместо Паркера - там пацаненок какой-то

Ответить
2

Представляю реакцию людей, которые запустят вторую часть, не сыграв в ремастер. Небось подумают что  у нас тут 3 паук или питера уже убили.

Ответить
2

старый был прикольнее, хотя бы не пытался косить под Холланда

Ответить
1

Ловенталь моложавый

Ответить
1

Ералаш какой то)

Ответить
255

Кто-то в отражении пиздит листья! 

Ответить
191

Тут собсна и трассировкой не пахнет, вроде? Места где руки и ноги с отражением стыкуются явно рассинхронены. И судя по заднику отражения, они тупо туда транслируют дубль с заниженными в хлам настройками. Какой-то наеб года, лол.

Ответить
–22

Эксперты в студию!

Ответить
56

Рамиль, не заводись.

Ответить
14

Нет, я всего лишь зову экспертов, так как в трассировке не шарю чего вы сразу негативно так

Ответить
23

Отражения должны быть отражениями, ну вроде как. А тут отраженный паук куда-то уехал. Мб они криво настроили положение окон или типа того.

Ответить
5

Мне кажется на консолях честной трассировки ждать не стоит.. мощи все таки не те, особенно для открытых миров. Опять придётся в «ваниллу» с небольшими улучшениями играть( Но так как павука я не прошёл ещё ..пройду одним паком с афропавуком как скидки грянут 

Ответить
25

Может и не стоит. Тогда не надо называть это трассировкой.

Ответить
0

но ведь это трассировка по факту, просто с оптимизациями. там еще и теней нет в отражении у объектов. одна фигня в геймплее хрен заметишь такие мелочи. а по факту полной трассировки нет и на пека. куча обрезок и оптимизаций, нечестная полная трассировка. я сам писал трассировку было время, че то понимаю.

Ответить
11

Ну мне откровенно влом лезть искать как выглядели отражения в каком Control или BF5. Если ты уверяешь, что там все так же всрато, то ладно.

Ответить
0

1) всратый вагон
2) нет отражений rtx в воде (только ssr) пока не разобьешь отражающее стекло (глубина трассировки 1)

Ответить
0

1) свет от лампы не отражается, если игрок далеко
2) пули отражаются через ssr, вместо rt

Ответить
0

а ведь трассировку в батле 5 2080 тянула 35 фпс в 1440p (до патча-обрезания). а тут дают паука 1440p (скорее всего) 60 фпс с какой никакой трассировкой на соснолях.

Ответить
3

Так фулл рейтрейсинга даже на ПК нет, ибо мощности не те.
Обычно идет комбинация RT + SSR.

Ответить
3

ну если говорить не о полном рендеринг rt, а об эффектах на лучах, то отражения уже щас можно сделать фул rt. в кваке вроде сделаны. но вот например в батлфилде глубина отражений 1))) то есть если смотришь в стекло а за ним в воду, в стекле будут отражения, а в воде нет) а ведь на лучах нужно много всего сделать, чтобы покрыть все аспекты. это и отражения и преломления и тени и освещение, там тонокстей и аспектов просто дофига.

Ответить
2

Все верно. Нормальной трассировки на консолях нет - только урезанные варианты. 
На ПК трассировка используется в более полном виде. 
Но все же до полноценного path tracing нам, геймерам, ещё очень далеко... :(

Ответить
8

сорри за французский

Ответить
–25

Кто-то просто не знает что такое трассировка раз такое пишет, как раз тут ее прекрасно видно

Ответить
17

Трассировка именно что повторяет оригинальное изображение, пускай и в более низком разрешении. А тут явно видно что в отражении испольуются LOD'ы. Особенно хорошо это заметно на примере грузовика, у оригинала номерной знак есть, а у отражения уже нет.

Ответить
–10

Да ты что, вот только как раз трассировка это всего лишь поиск пересечения лучейи все. И в случае рефлекшена как раз можно использовать как и для отдельных объектов так и для всего и трассировку можно применять как и оригинальным мешем так и к лодам. А по сурику как раз видно это

Ответить
7

можно применять как и оригинальным мешем так и к лодам

Можно только вот нахрена? Смысл рейтрейсинга в том чтобы избежать подобных костылей.

Ответить
–11

Нет. Не в этом смысл

Ответить
3

это ж не отражения, а просто обманка как в 2000х с зеркальной комнатой, только с хуевым зазеркальем. ахуенный рейтрейсинг

Ответить
0

Там столько окон что на дубли не хватит мощей.

Ответить
5

На все окна одно отражение жы будет транслироваться. Я не утверждаю, но явно видно, что картинка в отражении - потато режим. Так трассировка не работает. Но основная претензия - то что отражение самого паука куда-то уплыло.

Ответить
1

Ребята из DF прокомментировали. Паук - SSR. Отражение окружения - рейтрейсинг. Листья не отражаются, потому что железо не тянет такие детали.
То есть, какой-то выборочный рейтрейсинг получается. Вообще вроде и понятно было, что на консолях будет гибридные подход, дабы не сильно терять в производительности. Но фишка этого подхода должна быть в том, что незаметные вещи - SSR. Всё заметное - рейтрейсинг. Но GPU пс5 даже так не может.

Ответить
0

а разве в той же батле отражения не такие же заниженые? помню огонь в отражении там ещё в трейлере был какой-то пиксельной кашей

Ответить
2

Занижено, но не на столько. И там занижено разрешение рендера, а не все что отражается будто на минималках. Но не буду утверждать, не могу сам запустить и сравнить. В том же Control вообще все идеально. Не суть, мне просто не понятно, почему отражение чара настолько уехало, это странно.

Ответить
0

Ну в контрол то да, но вот в том же watch dogs 3 по скринам отражения выглядят в разы хуже чем в пауке, при том что там rtx от Нвидиа 

Почему отражение уехало я сам хз, вполне возможно что это кадр в движении и у отражений частота кадров ниже(знаю что это с обычными так работает, хз применимо ли это к рейтрейсингу) 

Ответить
0

ну хз без рт картинка лучше имхо. а на картинке с рт букве "о" очень плохо стало и в луже хуй пойми что отображается. но зато всё стало стильное неоновое модное лощёное!

Ответить
1

Вопрос тут не в лучше\хуже, а в разрешении RT.

Ответить
1

Так одно дело рендерить отражение реального объекта в более низком разрешении и совсем другое отражать LOD'ы с более низкой детализацией. Как бы смысл рейтрейсинга теряется.

Ответить
–1

Враг в отражении

Ответить
20

в отражении чето не такой накаченный 

Ответить

Формальный диод

Andrusqaaa
13

И полигонов на модельке поменьше как будто.

Ответить
9

Так отражается другая часть парка. Здания другие на заднике

Ответить
20

под ногами посмотри на листья и на грузовик

Ответить
11

Да и вообще на всю детализацию

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
2

Какие еще здания. Я про деревья написал

Ответить
1

Пардон, не заглянул на листву между его ног.

Ответить
0

сгоревшая часть?)

Ответить
0

а вот если бы. Похоже, что они просто отзеркалили: смотри на машины (грузовик и маленькая) и зебру

Ответить
3

ты же понимаешь что никто и никогда этого не заметит если не делать скрины и разбирать с биноклем, а в целом ощущения в динамике приятные будут. 

Ответить
34

Ну знаешь, если у тебя на первых же играх идут нестабильные 4к, 60 фпс в режиме производительности и отражения с артефактами и пониженной детализацией, то возникает несколько вопросов. Где некстген то?

Ответить
0

некстген попозже санта моника и ноти дог завезут, как было и в этом поколении.

Ответить
3

Бля, пасиба им, хорошо когда они одни пряморукие.

Ответить
0

И? У некоторых и на пастгене 50FPS

Ответить
0

Не понял о чем ты менно

Ответить
1

Хииииииииииииииииииитман 

Ответить
0

Ты про игры этого поколения которые будут на пс5 идти?

Ответить
0

Я про игры этого поколение которые на xbox'e будут в 50FPS 

Ответить
0

Момент конечно интересный, но вопрос мне кажется больше к оптимизации самой игры. В других играх все вроде получше было

Ответить
0

Я имею виду что нужно ждать что-то более подробного, может пофиксят, а может отражений вообще в игре не будет 

Ответить
0

Более конкретное уже только на релизе узнаем. А щас вон в отражении кто-то пиздит листья

Ответить
0

Нестабильные 4к, 30 фпс

Ответить
0

и нестабильное отражение

Ответить
0

а что некстген это 4к 60 фпс? я думал это графические эффекты. и новые консоли позволят их реализовать. а к концу их жизни еще накрутят всего. чекай сиграф, если интересно, чего ждать

Ответить
1

я думал это графические эффекты. и новые консоли позволят их реализовать

Ну вот видишь, я тоже думал что позволит, а на самом деле пока такое себе. Особенно отражения

Ответить
0

дык игр то еще не было некст ген) чего ожидать от паст гена с прикрученными на скорую руку парой эффектами. ей богу будто вчера родились. заходи через 2-3 года чтобы первые некст ген ласточки заценить

Ответить
0

Так и будем говорить 5 лет пока игры технологичной не выйдет.

Ответить
1

Так было всегда и так будет всегда. Ааа игра не делается за 2 года

Ответить
0

нестабильные 4к, 60 фпс

Давно пора брать тв с врр😉

Ответить
0

говорят на c9 и cx проблемы с ним)

Ответить
0

К тому времени как я куплю 30х или пс5 уже должны починить.
Да и на консолях может быть работать будет сразу. На иксе например без проблем врр работал с 9 серией.

Ответить