Игры Владимир Ильин
1 759

Игрок не сможет избегать политических решений в Dying Light 2

Новая игра Techland теперь напоминает больше Dishonored, чем Dead Island.

В закладки

В статье Kotaku о новой части Dying Light появилось больше подробностей того, как выглядит построение отношений игрока с игровым миром. В частности, разработчики рассказывают о новых приоритетах и механиках, показанных в демо на недавней E3. На ней показали систему, которая динамически изменяет мир в зависимости от действий игрока. Обе возможных концовки демо несовершенны и влияют на то, что может достигнуть игрок в других районах города. Действие игры Techland развивается после апокалипсиса, но игра скорее изучает проблему восстановления социальных институтов и сложностей политических компромиссов.

Особую роль в этом будет играть сам город, в котором происходят действия игры - он находится на периферии Востока и Запада и ранее являлся частью социального государства, но после падения государственных институтов и апокалипсиса резко изменился. Разработчики описывают его "Последним убежищем для человечества" и отдельно подчеркивают, что из-за этого в городе можно будет встретить людей разных религий, этнических групп, взглядов и сексуальной ориентации.

Есть некоторые локации, регионы, некоторые варианты действий и пути, которые представляют вам две разные философии того, как этот мир должен развиваться. Нехватка ресурсов, повсеместный голод и постоянная угроза нападений зомби означают, что вопросы о том, как распределяются блага, кого нужно защитить часто будут вас беспокоить необходимостью принять решение.

Tymon Smektała
Ведущий дизайнер Dying Light 2

Выбор не ограничивается только вопросами насилия. Инструментами игрока в решении проблем являются и вопросы распределения ресурсов и благ. С этим будет связана механика фракций - усиление одной фракции города может привести к ослаблению другой фракции.

Это не было сознательным решением с нашей стороны создать политическую игру, но когда я смотрю на игру прямо сейчас, и я вижу квесты, которые у нас есть, историю, которая у нас есть, рассказ, который у нас есть, отношения между различными фракциями, то я понимаю, что вы просто не можете избежать политических решений.

Tymon Smektała
Ведущий дизайнер Dying Light 2

Недавно уже говорилось о том, что для воплощения подобной системы команду Techland усилили сценаристы, работавшие в CD Projekt над квестовой цепочкой Кровавого Барона в Witcher 3. Еще одним важным приобретением для команды сценаристов стало участие Криса Авеллона в разработке игры. Techland особо подчеркнули это во время презентации Microsoft: именно Авеллон представлял Dying Light 2 и новые возможности ее сюжета.

Тут можно прочитать о новых подробностях геймплея игры.

#dyinglight2 #хочувdtf

{ "author_name": "Владимир Ильин", "author_type": "self", "tags": ["dyinglight2","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 25, "likes": 45, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22163, "is_wide": false }
{ "id": 22163, "author_id": 20471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22163\/get","add":"\/comments\/22163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

MrSnippy

3

Пока что не нравится лишь малое количество (как я понял и увидел) зомби на улицах днём.

Ответить

Антон Антонов

MrSnippy
14

Чем меньше зомби, тем лучше.

Ответить

Сергей Володин

Антон
4

Для реальной жизни - вполне, но не для игры про зомби.

Ответить

Антон Антонов

Сергей
11

Игры про зомби - надоевшее уныние. Если эта игра двинется в новом направлении, то это только к лучшему.

Ответить

Тима Козин

Антон
8

Зомби в ДЛ ни разу не уныние

Ответить

MrSnippy

Антон
2

Эм, нет.

Если так уж хочется сделать игру про людей - то можно делать не продолжение игры про ЗОМБИ, а просто новую игру.

Это, как, не знаю, убрать апокалипсис из Фоллаута. Сделать его про нынешнее, довоенное время.
А что, тоже новое направление.

Ответить

Антон Антонов

MrSnippy
3

Первая игра не стала хитом, но получил хорошие отзывы. Они решили продолжить, но сфокусироваться на других аспектах, более удачных, чем зомбятина. Вот и все.

Ответить

MrSnippy

Антон
0

Игра получила хорошие отзывы как раз из-за годного кооператива против зомбарей.

Ответить

Oleksandr Kinshov

MrSnippy
0

из-за годного кооператива против зомбарей.

Замени зомби на различных противников-людей, годный кооператив никуда бы не делся

Ответить

MrSnippy

Oleksandr
0

Про противников-людей тонна и ещё один кооператив есть.

Вся суть именно в зомби.

Ответить

Oleksandr Kinshov

MrSnippy
0

Список пожалуйста кооперативных шутанов в которых так же весело. Я кого не попрошу все збиваются на втором пункте.

Ответить

MrSnippy

Oleksandr
0

Удивительно, не правда ли? Ведь дело в том, что неугодные шутеры ты просто забракуешь из-за того, что "там не весело".

А так - Борда, Пэйдэй, Л4Д2, Массыч, Saint Row, ГТА, Вархаммер, DS, RE5, Dead Island.

И это только те игры, где мы с друзьями лично провели кучу увлекательных часов.
И с зомби тут 2, с натяжкой 3 (Если DeadSpace считать) игры.

Ответить

Oleksandr Kinshov

MrSnippy
0

Борда — отличное, прошли и пре-сиквел.
Пэйдэй — другого рода игра, но не плохая. Проблема в том что двух игроков тут недостаточно. нужно ждать людей, а они то тупят то отпдают в процессе.
Л4Д2 — ну побегать весело, но все же игра очень и очень устарела
Массыч — это масс ефект? Там есть кооперативное прохождение?
Saint Row — не плохо, но это от третьего лица.
ГТА — есть кооперативное прохождение сюжетки? Я видел только мисиия всякие и в гта онлайн.
Вархаммер — тут чесно говоря не в курсе что за серия вообще
DS — Dark Souls, тут есть кооперативное прохождение сюжетки? (я могу погуглить, но проблема в том что слово "мультиплеер" это далеко не всегда прохождение сюжета)
RE5 — но это же игра про зомби, разве нет? А мы про "Про противников-людей тонна и ещё один кооператив есть."
Dead Island — ну вообще не то, как по мне.

Пока я вижу две игры примерно из той же категории — Борда и Saint Row. И мы их увы, прошли. Вей аут еще не плохая вроде, но я посмотрел ее на стриме все и играть как то не особо смысл есть.

Ответить

MrSnippy

Oleksandr
0

Проблема в том что двух игроков тут недостаточно.

Вполне достаточно.
Разве что на самой высокой сложности проблемы, ну она вообще сделана для задротов. :D

Там есть кооперативное прохождение?

Причём тут именно прохождение? Я написал игры, где ты с друзьями против мобцов воюешь, без пвп.

DS — Dark Souls,

DS - Dead Space. :-/

Ответить

Oleksandr Kinshov

MrSnippy
0

Причём тут именно прохождение? Я написал игры, где ты с друзьями против мобцов воюешь, без пвп.

Ну мы же ищем полноценную альтернативу DL без зомби, безцельное безконечное рубилово без мобцов это чкучновато.

Ответить

Jorg Fischer

Антон
0

Не стала хитом в каком смысле? На февраль 2016 продано 7 млн. копий, и считается одной из лучших игр про зомби за последние годы.

Ответить

Nikita Radostev

MrSnippy
–1

Потому что они будут не на улицах, а в помещениях. И это норм, так как много вкусного придётся получать ночью, где проблема зомбей присутствует.
На мой взгляд, наоборот, очень классный баланс получится, надоел геймплей днём – начал чаще выбираться ночью. And vice versa

Ответить

Николай Трунов

2

дизонорд в открытом мире...дайте два!

Ответить

Pshycosis

Николай
0

Ну не совсем, но близко. В Dishonored последствия зависят от действий, количества убийств как пример. В то время как в ДЛ2 по доступной информации, можно сделать вывод, что всё будет зависеть скорее от выбора в диалоге, как было показано на Е3.

Ответить

Zoomer134

2

Жду новых криповых зомби по ночам

Ответить

саха сахович

1

Круто что позвали сценаристов из CD Projekt, особенно учитывая что именно в линейки Барона были самые неоднозначные выборы в игре (если брать только основной сюжет).

Ответить

Danil G

0

Как жаль, что эта игра опять про зомбарей.

Ответить

Silno Ne Pinaite

0

Сценаристы the Witcher 3 работали над Хорайзн. Помнится, это с такой помпой анонсировали. И что? А ничего. В Хорайзн не было ни одного интересного, ни одного хоть сколько-то запоминающегося квеста

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]