Игрок не сможет избегать политических решений в Dying Light 2

Новая игра Techland теперь напоминает больше Dishonored, чем Dead Island.

В закладки

В статье Kotaku о новой части Dying Light появилось больше подробностей того, как выглядит построение отношений игрока с игровым миром. В частности, разработчики рассказывают о новых приоритетах и механиках, показанных в демо на недавней E3. На ней показали систему, которая динамически изменяет мир в зависимости от действий игрока. Обе возможных концовки демо несовершенны и влияют на то, что может достигнуть игрок в других районах города. Действие игры Techland развивается после апокалипсиса, но игра скорее изучает проблему восстановления социальных институтов и сложностей политических компромиссов.

Особую роль в этом будет играть сам город, в котором происходят действия игры - он находится на периферии Востока и Запада и ранее являлся частью социального государства, но после падения государственных институтов и апокалипсиса резко изменился. Разработчики описывают его "Последним убежищем для человечества" и отдельно подчеркивают, что из-за этого в городе можно будет встретить людей разных религий, этнических групп, взглядов и сексуальной ориентации.

Есть некоторые локации, регионы, некоторые варианты действий и пути, которые представляют вам две разные философии того, как этот мир должен развиваться. Нехватка ресурсов, повсеместный голод и постоянная угроза нападений зомби означают, что вопросы о том, как распределяются блага, кого нужно защитить часто будут вас беспокоить необходимостью принять решение.

Tymon Smektała
Ведущий дизайнер Dying Light 2

Выбор не ограничивается только вопросами насилия. Инструментами игрока в решении проблем являются и вопросы распределения ресурсов и благ. С этим будет связана механика фракций - усиление одной фракции города может привести к ослаблению другой фракции.

Это не было сознательным решением с нашей стороны создать политическую игру, но когда я смотрю на игру прямо сейчас, и я вижу квесты, которые у нас есть, историю, которая у нас есть, рассказ, который у нас есть, отношения между различными фракциями, то я понимаю, что вы просто не можете избежать политических решений.

Tymon Smektała
Ведущий дизайнер Dying Light 2

Недавно уже говорилось о том, что для воплощения подобной системы команду Techland усилили сценаристы, работавшие в CD Projekt над квестовой цепочкой Кровавого Барона в Witcher 3. Еще одним важным приобретением для команды сценаристов стало участие Криса Авеллона в разработке игры. Techland особо подчеркнули это во время презентации Microsoft: именно Авеллон представлял Dying Light 2 и новые возможности ее сюжета.

Тут можно прочитать о новых подробностях геймплея игры.

{ "author_name": "Владимир Ильин", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","dyinglight2"], "comments": 24, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22163, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 19:29:54 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Тренажер для речи, приложение для нетворкинга и IoT в больницах: выпускники лаборатории 5G МегаФона защитили проекты
30 июня 2020 года прошел выпускной первой в России лаборатории 5G_Dream_Lab — совместного проекта МегаФона и…
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Благодарный Петя

8
Ответить
3

Пока что не нравится лишь малое количество (как я понял и увидел) зомби на улицах днём.

Ответить
14

Чем меньше зомби, тем лучше.

Ответить
4

Для реальной жизни - вполне, но не для игры про зомби.

Ответить
11

Игры про зомби - надоевшее уныние. Если эта игра двинется в новом направлении, то это только к лучшему.

Ответить

Комментарий удален

2

Эм, нет.

Если так уж хочется сделать игру про людей - то можно делать не продолжение игры про ЗОМБИ, а просто новую игру.

Это, как, не знаю, убрать апокалипсис из Фоллаута. Сделать его про нынешнее, довоенное время.
А что, тоже новое направление.

Ответить
3

Первая игра не стала хитом, но получил хорошие отзывы. Они решили продолжить, но сфокусироваться на других аспектах, более удачных, чем зомбятина. Вот и все.

Ответить
0

Игра получила хорошие отзывы как раз из-за годного кооператива против зомбарей.

Ответить
0

из-за годного кооператива против зомбарей.

Замени зомби на различных противников-людей, годный кооператив никуда бы не делся

Ответить
0

Про противников-людей тонна и ещё один кооператив есть.

Вся суть именно в зомби.

Ответить
0

Список пожалуйста кооперативных шутанов в которых так же весело. Я кого не попрошу все збиваются на втором пункте.

Ответить
0

Удивительно, не правда ли? Ведь дело в том, что неугодные шутеры ты просто забракуешь из-за того, что "там не весело".

А так - Борда, Пэйдэй, Л4Д2, Массыч, Saint Row, ГТА, Вархаммер, DS, RE5, Dead Island.

И это только те игры, где мы с друзьями лично провели кучу увлекательных часов.
И с зомби тут 2, с натяжкой 3 (Если DeadSpace считать) игры.

Ответить
0

Борда — отличное, прошли и пре-сиквел.
Пэйдэй — другого рода игра, но не плохая. Проблема в том что двух игроков тут недостаточно. нужно ждать людей, а они то тупят то отпдают в процессе.
Л4Д2 — ну побегать весело, но все же игра очень и очень устарела
Массыч — это масс ефект? Там есть кооперативное прохождение?
Saint Row — не плохо, но это от третьего лица.
ГТА — есть кооперативное прохождение сюжетки? Я видел только мисиия всякие и в гта онлайн.
Вархаммер — тут чесно говоря не в курсе что за серия вообще
DS — Dark Souls, тут есть кооперативное прохождение сюжетки? (я могу погуглить, но проблема в том что слово "мультиплеер" это далеко не всегда прохождение сюжета)
RE5 — но это же игра про зомби, разве нет? А мы про "Про противников-людей тонна и ещё один кооператив есть."
Dead Island — ну вообще не то, как по мне.

Пока я вижу две игры примерно из той же категории — Борда и Saint Row. И мы их увы, прошли. Вей аут еще не плохая вроде, но я посмотрел ее на стриме все и играть как то не особо смысл есть.

Ответить
0

Проблема в том что двух игроков тут недостаточно.

Вполне достаточно.
Разве что на самой высокой сложности проблемы, ну она вообще сделана для задротов. :D

Там есть кооперативное прохождение?

Причём тут именно прохождение? Я написал игры, где ты с друзьями против мобцов воюешь, без пвп.

DS — Dark Souls,

DS - Dead Space. :-/

Ответить
0

Причём тут именно прохождение? Я написал игры, где ты с друзьями против мобцов воюешь, без пвп.

Ну мы же ищем полноценную альтернативу DL без зомби, безцельное безконечное рубилово без мобцов это чкучновато.

Ответить
0

Не стала хитом в каком смысле? На февраль 2016 продано 7 млн. копий, и считается одной из лучших игр про зомби за последние годы.

Ответить
–1

Потому что они будут не на улицах, а в помещениях. И это норм, так как много вкусного придётся получать ночью, где проблема зомбей присутствует.
На мой взгляд, наоборот, очень классный баланс получится, надоел геймплей днём – начал чаще выбираться ночью. And vice versa

Ответить
2

дизонорд в открытом мире...дайте два!

Ответить
0

Ну не совсем, но близко. В Dishonored последствия зависят от действий, количества убийств как пример. В то время как в ДЛ2 по доступной информации, можно сделать вывод, что всё будет зависеть скорее от выбора в диалоге, как было показано на Е3.

Ответить
2

Жду новых криповых зомби по ночам

Ответить
1

Круто что позвали сценаристов из CD Projekt, особенно учитывая что именно в линейки Барона были самые неоднозначные выборы в игре (если брать только основной сюжет).

Ответить
0

Как жаль, что эта игра опять про зомбарей.

Ответить
0

Сценаристы the Witcher 3 работали над Хорайзн. Помнится, это с такой помпой анонсировали. И что? А ничего. В Хорайзн не было ни одного интересного, ни одного хоть сколько-то запоминающегося квеста

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }