Пит Хайнс: «Ты сможешь стать кем захочешь» в Fallout 76

Мультиплеер игры — это «не то, чего все ожидают».

Пит Хайнс: «Ты сможешь стать кем захочешь» в Fallout 76

Во время E3 2018 в Лос-Анджелесе Bethesda анонсировала Fallout 76 и предоставила игрокам множество материалов по данному проекту. Чтобы уточнить некоторые подробности представитель Gamereactor встретился с вице-президентом Bethesda Softworks Питом Хайнсом, где расспросил о подходе к многопользовательской составляющей компании, позиционировавшей себя спасителем одиночных игр.

«Ну, в первую очередь, как издатель, я очень доволен тем, где мы сейчас находимся по отношению к однопользовательским играм, между всеми теми вещами, что мы делали в прошлом году, и тем, что мы только что показали. Мы не только анонсировали в прошлом году Prey в виде полноценной однопользовательской игры, но и выпустили для неё новое дополнение, а так же массу бесплатных обновлений. Wolfenstein — это тоже однопользовательская игра, в которую мы решили добавить кооператив, но только потому, что в нём фигурируют сёстры-близнецы, что намного интереснее, чем сделать персонажа под контролем ИИ [...] Rage 2, Doom Eternal — все эти игры созданы для однопользовательской игры, как и Fallout 76».

Пит Хайнс: «Ты сможешь стать кем захочешь» в Fallout 76

«Когда я играю, я не могу состыковаться с большинством людей, с которыми работаю, или с моими друзьями или моими детьми, поэтому я всё равно буду играть в любую онлайновую игру в одиночку. Я играл в Fallout 76 именно так, потому что это мой выбор, и я хотел увидеть каково это».

«Но правда в том, что это не та игра, которую все ожидают или немедленно приходят в восторг. Я понимаю, когда вы слышите «онлайн» или «мультиплеер» или «PvP», вы думаете: «Итак, это MMO» или «F2P, где все стреляют друг в друга». Но дело в том, что это просто не вписывается в форму чего-то существующего, поскольку это делает Bethesda Game Studios».

Пит Хайнс: «Ты сможешь стать кем захочешь» в Fallout 76

«Мы не являемся тем типом компаний, а они не являются разработчиками, которые смотрят на других и говорят: «О, давайте сделаем это». Нет, мы собираемся сделать что-то очень уникальное, что-то, что никто ещё не делал, потому что это что-то мы сможем сделать лучше всего; создать вещи и посетить места, куда другие люди даже не пытаются попасть, не стараются раздвинуть границы. Я думаю, когда поступит больше информации вы увидите, что в игре не тонны людей, это пост-апокалипсис, там будут десятки, а не сотни, вы не сможете просто заставить кого-то преследовать вас и убивать снова и снова, игра просто не позволит этого — PvP представляет собой более сложную систему, а не просто «убей всех, кого увидишь».

Помимо этого Хайнс объяснил характер песочницы многопользовательского режима и рассказал, что поклонники смогут самостоятельно совершать собственные приключения без прямого вмешательства.

Пит Хайнс: «Ты сможешь стать кем захочешь» в Fallout 76

«Я уже слышал некоторый ропот среди фанатов, мы вам не нужны, чтобы создавать фракции, вы сами создаете фракции. Если вы хотите быть Минитменами, тогда будьте Минитменами и наймите других людей, чтобы стать Минитменами, которые ходят вокруг и помогают людям, находят поселения, которые нуждаются в помощи и собираются для этого. Если вы хотите стать торговцем, путешествовать по карте или хотите построить форпост, куда люди приходят, покупают и продают вещи, вы должны сами это сделать, вам не нужно, чтобы мы создавали эти механики, игра просто позволит вам стать тем, кем вы захотите в этом мире».

«Опять же, что касается нас, я думаю, мы подошли к тому моменту, когда можем создать достаточно правил и границ, чтобы люди могли получать удовольствие без негатива, и, я думаю, когда люди получают это в свои руки и увидят, что это такое, они найдут для себя «я выполнил много квестов, я «качаю» своего персонажа, у меня есть множество разных интересных мест для изучения и все эти сумасшедшие существа», и в такие моменты, вы увидите других игроков, и соберётесь добавить немного драмы. Мне помочь им? Они будут помогать мне? Они враждебны или нет? Но это уже зависит от игроков, а не от нас [. ..] игрок никогда не знает, как будет проходить какое-либо взаимодействие с человеком».

Fallout 76, впервые анонсированная на E3 2018, выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

1.9K1.9K открытий
33 комментария

Я не хочу быть жалким минитменом. Я хочу создать свой Легион Цезаря с легатами и рабынями!

Ответить

О, хорошая идея. Теперь можно и сыграть в нее.
Центурионом возьмешь?

Ответить

Собственно, если задоминируешь остальных игроков, то почему бы и нет.

Ответить

Только вот очередному поселению нужна помощь (у них куча ненужного имущества а у меня много не нужного бензина), так что идём помогать хехехе...

Ответить

Куда ни плюнь, одни сплошные ванги/предсказатели. Лень искать, но велика вероятность, что те же самые люди после первого тизера "ждали" баттлрояль с нагибаторами и мамколюбами. Проходит Е3, выходят интервью - теперь предсказывают какой-то другой очевидный провал. Надо же хоть что-то предсказать и поведать миру, что ты не любишь Fallout 4.

Ответить

Я был рождён ради этого... Правда, мама говорит, что я был рождён для захвата всего мира, но я уже взрослый, и мне лучше знать.

Ответить

Становился кем хотел в фаллаут 3 - 4 и нью вегас ... типа заголовок никак не довод ... и написанное не соответствует хотя бы даже показанному на е3 ...
там я увидет как меня пиздит более прокачанный и расторопный игрок , который до этого ещё и в раст и прочие мразевыживалки набегался и как толпа отожравшихся и раскачанных таких же игроков срёт ядерными ракетами в мой хилый кемпинг , просто потому что может ...
и как мой кемпинг разносит толпа цыган , которым просто интересно рейдить других ...
и кучу прочей параши вижу ...

Ответить