Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
bewareofgod
3613

Технические подробности и новые скриншоты Gran Turismo 7

Игра будет поддерживать полноценные 4K/60 fps с рейтрейсингом и HDR.

Также на обновленной странице Gran Turismo 7 на сайте PlayStation указано, что у игры будут мгновенные загрузки между гонками, вестибюли (лобби) наполненные игроками, пространственный 3D-звук, тактильная обратная связь и адаптивные триггеры, которые «позволят почувствовать разницу в весе педали тормоза в различных диапазонах чувствительности, вибрации от ABS и изменение веса педали газа на разных типах автомобилей».

Новые скриншоты

Релиз Gran Turismo 7 запланирован эксклюзивно для PlayStation 5, у игры пока что нет даты релиза.

Do you like hurting other people?
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["playstation","granturismo"], "comments": 130, "likes": 61, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 22:59:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Прекратите! Дайте передышку спецам из дтф, они ещё не успели всем объяснить какие говяные лучи в ремастеринге паука, а тут ещё привалило. Пожалейте!

Ответить
9

Не плакой

Ответить
1

Пока не будет pathtracing в ААА играх с полноценным графонием, а не Майнкрафте и Квейке. Пока не будет мощностей под это. Качественная растеризация всегда будет на голову выше этой недотрассировки, что пытаются сейчас пихать в ААА.

Ответить
0

Чего это? Уже полно скринов от экспертов, которые наглядно объяснили, что рейтрейсинг так себе, мягко говоря. 

Ответить
6

Вроде исправили косяки первого трейлера, но выглядит всё равно печально

Ответить
17

А что печального?

Ответить
31

Странный ртх, вроде есть а вроде и хз

Ответить
15

Пошел покупать очки, т.к. я все равно нихера не понял.

Ответить
25

Стойка черная - отражается белым
Человек сидящий перед машиной - отражается сильно высветленным, как будто вообще в другой гамме
Фары машины, два разделенных красных круга - в отражении просто какой-то красный единый кусок

Ответить
4

Может там смешение рейтрейсинг с традиционными (старыми) отражениями? Рейтрейсинг ведь крайне прожорливая технология и на данный момент, она в полной мере ни в одной из современных игр не реализована, за исключением наверно Майнкрайфа.

Ответить
23

Может там смешение рейтрейсинг с традиционными (старыми) отражениями?

Может тогда и заявлять не стоит, что он там полноценно есть? Да не, хуйня какая-то. Продавать же как-то игры надо.

Ответить
11

Не помню вообще ни одну игру, про которую сказали бы: "у нас не полноценный рейтрейсинг". При этом игр с полноценным рейтрейсингом и нет вовсе. Везде компромиссы и смешение с традиционным освещением

Ответить
6

Выглядит все равно очень красиво, а в динамике ты этих мелочей и не заметишь. 

Ответить
5

Это гараж, какая динамика??

Ответить
2

Люди не осознают, что претензия не к тому что он хуевый, а к тому что обещают одно, а дают другое.

Ответить
0

Просто баги. Отражения рендерятся в пониженном разрешении, отсюда и замыливание, а высветленные участки просто косяки в просчёте света, там если обратить внимание, то можно еще детали отсвечивающие так. 

Ответить
0

Там дело вовсе не в пониженном разрешении отражений, а в отсутствии деталей вообще (и в целом все отражение построено на упрощенных лодах).

Ответить
1

Такое может быть. RTX  тоже не волшебная пуля. В том же Unreal4 поначалу были баги, материалы выглядели по другому в отражениях.
Не все объекты отражались, были ограничения. Потом стало лучше со временем. Так и тут будет скорее всего.

Ответить
0

Стойка черная - отражается белым

Так и должно быть. Стойка не черная, а прозрачная (там стекло).
И под углом отражения (отражение в пол) мы видим и стойку, и отраженный от стекла стойки свет (а он белый).

Ответить
7

Не обращай внимания. У графодрочеров на такие вещи глаз натренирован. Нормальные люди разницы не видят. Поздравляю тебя!

Ответить

Мощный хичхакер

Роман
–1

и зачем тогда нужна новая консоль с новыми технологиями.

Ответить
2

Уж точно чтобы не дрочить на такую мелочь...
Дело твоё, я тебя не осуждаю. Каждый дрочит, как хочет. Я не теребонькаю на графон и не смотрю Ваномаса. Ты наоборот. Люди разные и это нормально.

Ответить
5

Но нормальный именно ты и те, кто разделяет твое мнение

Ответить
–3

Да

Ответить
–1

это котячье ебло что-то должно означать?

Ответить
–1

Пренебрежение. Это у тебя ебло, а у него милая мордочка)

Ответить
–1

Нет,  у него ебло,  которое уже заебало

Ответить
0

Котики никогда не заебут

Ответить
–1

Оооо, узнаю сонибойскую хватку))

"Спрайтовый" RТХ
  У графодрочеров

4к в апскейле
У графодрочеров

30фпс
У графодрочеров

Тени они же как лужи, есть но не везде
У графодрочеров

Ответить
0

В отражениях упрощенные лоды и даже отсутствие некоторых деталей и людей.

Ответить
3

Ситуация прям как с сегодняшними скринами Человека Паука. Какие-то фантомные отражения с искажениями.

Ответить
2

Ещё и в лесенках всё

Ответить
2

запомни это не графен у нас говно, это вы графодрочеры и тени у нас в пауке есть! просто не везде)

Ответить

Мощный хичхакер

Mq
1

как будто бы и нет его)

Ответить
7

Вот это печально.
1. Не отражается пол как показано под машиной.
2. Машина совсем другая в отражениях.

Ответить
13

А вот это лол

У Сони не лучи, а наркомания
То деревья другие, то тачка из параллельной вселенной

Ответить
11

Каустика на отражениях (охуеть) - машина другая!11

Ответить
–10

Настолько что внутри сиденья стали красного цвета? А у лобовухи по углам пиксели вылезли? И вырезаность эта не понятная, к тому же на машине антенки (или что это, я не особо шарю в тачках) стоят а в отражении их нет.

Ответить
14

По всем вашим скринам с доебами видно, что мелкие вторичные меши игнорируются. Это тебе ответ на все вопросы сразу. 

Ответить
–4

Нихуя, это тогда не ретрейсинг получается.

Ответить
2

*смотрит на композинг своих сцен с "настойщим" трейсом*

Хм, и правда не настоящий. 

Ответить
–3

если это настоящий рейтрейсинг то должно вообще все отражать

Ответить
11

Настоящего не будет еще лет 20 в реалтайме. Успокойтесь. 

Ответить
–6

на ртх уже есть лол, мб на консолях действительно так, но на божественном пека уже есть начиная с 20серии

Ответить
11

Нету. Покажи хоть одну, где ао, gi, sss, контактные тени и отражения хотя бы в пару десятков отскоков и каустика считаются все вместе.  Количество пучков зачтем и малое, так и быть, нейрошумодав справляется. 

3090я все еще тратит несколько минут на один кадр с "настоящим" рей... пазтрейсом. Все остальное пока от фейков недалеко ушло и не уйдет. 

Ответить
1

Как ни иронично, но пока "настоящий" рей это в Майнкрафте, если я не ошибаюсь. И тот жрет неимоверно ресурсов.

Ответить
3

Там нет sss и ао. И с отскоками вопрос. Но он, определенно, самый технологичный. 

Ответить
0

Понял, ошибаюсь...

Ответить
6

Карты должны быть на один-два порядка быстрее, чтобы начать выдавать что то действительно близкое к "настоящему", о чем тут мечтают в комментариях. 

Народ просто не понимает, что такое действительно "жрет" :D И что эту математику не наебешь. Длсс, нейрошумодавы, игнор мешей, урезанные отскоки и прочие ухищрения - это хорошие решения, особенно первые. По другому никак. 

Ответить
0

Но справедливости ради, у сони абсолютно в каждом проекте бросаются это игнорирования. Даже в астро плейрум.

Ответить
1

Там есть классный бмв тест для cycles. Каждый может попробовать. Сцена очень простая сама по себе. 2060с делает ее за 33 (удобно, да) секунды с оптих. В половине от 1080р. Ровно один кадр. 

Чтобы поиграть такое на 30 фпс нужно быть ровно в 100 (сто) раз быстрее. Одна машина. Без ссс. В пустой комнате, три лампы. 540р.

Дальше на глаз. Шумодавы и изъебы срезают 1 порядок. 3090 быстрее пусть в 4 раза. 5090 сможет в 540р нормального трейса в простейшей ситуации на 30 кадрах. Наверное.

Так что вы там хотите от пс5?) Если каустика в фургоне доживет до релиза, я им поапплодирую. 

Ответить
3

Я конечно ничего не понял :D
Но насчёт GT могу уверенно сказать что до релиза не просто доживёт, а станет только лучше. Polyphony Digital еще задолго до пс5 показали свои лучи. Ну а их трейлеры всегда были хуже чем игра на релизе. Особенно GT Sport, там если посмотришь первый трейлер, это просто ужас, но вышло совсем иначе. 
Видео 2018 год, самое интересное на 7:30.

Ответить
0

Ну ладно AO, а SSS нахуя вешать на рей/патч трейс? Это же контрпродуктивно

Ответить
1

Первая (верхняя) картинка это с трейлера, а вторая (нижняя) это разработчики потом сами скидывали. В Сети считают, что просто отредактировали ручками саму картинку.

Ответить
–1

Первая это обрезанная и увеличенная вторая

Ответить
2

Вовсе нет. Отражения от задних фонарей совершенно разные, диски у машины, как будто отзеркаленный механик у переднего колеса с уменьшенной гаммой.
Я не хочу сказать, что разработчики нас наёбывают, но...это всё странно 

Ответить

Мощный хичхакер

Михал
1

Мыло в лужи уронили.

Ответить
0

Этот скрин выложили в тот же день что и трейлер игры.

Ответить
–8

Ахуительный ретрейсинг. А че машина вдруг задом наперёд? А че где пол грузовика? Че там всё по другому?

Ответить
–4

Опять же, тумбочку не перерисовали в фш.

Ответить
25

Нихуя ты диджитал фаундри

Ответить
3

Сам ахуеваю.

Ответить
10

Главное наобводить фломастером, а разбираться не надо, да? 
Петли находятся перед машиной, как они в отражении должны стать посередине корпуса?
На крыльях декали ушли под полигоны, банально оптимизация.
В каком месте машина задом наперед?
Ну и пол грузовика это..,  в общем вот скрин, сам догадаешься.

Ответить
0

про машину задом наперёд не понял. а пол в отражениях другой, чем под машиной, это да

Ответить
0

Машина не задом наперед, насчет остального хз

Ответить
–11

да, не задом, мой бэд. но она другая чем та что стоит.

Ответить
0

как будто это растянутое изображение в зеркалах. Поэтому и эффект передней части такой. Очень всё странно.

Ответить
0

полноценные 4K/60 fps с рейтрейсингом и HDR

Как же так, плойка ведь не тянет!

Ответить
–10

Ретрейсинг, который фотошопят на скриншотах?

Ответить
15

Даня, отдохни уже, и так план сегодня перевыполнил

Ответить
4

Дима, я и так отдыхаю, спасибо что заботишься!
Приятного отфотошопленного ретрейсинга

Ответить
6

Спасибо, что подержал свечку перед дизайнером, который фотошопил!

Ответить
7

Покажи мне тут ретрейсинг и я отьебусь

Ответить
9

Покажи мне рейтрейсинг на Xbox и я тоже перестану спорить

Ответить
3

Ты шутишь? Причем тут xbox, если речь о том, что на ps его нет

Ответить
8

Он есть, но он такой себе, это дураку понятно. И будет он такой на всех консолях в этом поколении, успокойся уже

Ответить
–1

На xbox за него отвечают отдельные вычислительные блоки если ты не знал, а ты судя по всему не знал, раз смеешь утверждать.
Он есть, но он такой себе, это дураку понятно.

Его нет)

Ответить
6

Тем не менее я повторюсь, покажи мне его реализацию непосредственно на Xbox. Зарекался себе не спорить с людьми, которые дрочат на пиксели под лупой, вместо того чтобы играть, но никак не получается

Ответить
0

В теме об игре на playstation я лично обсуждаю playstation. 
У тебя логика на уровне
А что там у хохлов, ну у них хуже, значит и так заебись

(Не в обиду представителям соседнего государства)

Ответить
3

Давай в будущем просто не будем отвечать друг другу на комментарии, так как у нас с тобой похоже абсолютно разные ценности в плане игр, систем и т.д. Я лучше буду спокойно играть в хорошую игру, чем не играть в неё вообще и рассматривать пиксели

Ответить

Комментарий удален

0

Вопрос таки на вопрос?

Ответить
1

Да, стрелочка

Ответить

Подходящий томагавк_два

Дмитрий
2

Это гонки, в гонках всегда графен ок был, там кроме машин детализации и нет, так что тут вполне реально 4/60 сделать. И неизвестно ретрейсинг какой, сделают выборочный и всё.

Ответить
2

я бы не назвал то, что сейчас показывают, рейтрейсингом вообще. Здесь это (отражения) выглядит просто как дублирование сцены на низких лодах, которую мы видим сквозь прозрачные или полу-прозрачные поверхности. Плюс, почему то все забывают, что рейтрейсинг это не только отражения, а вообще вся работа со светом (отражения, тени, переотражение от поверхностей и т.д.), но кроме кривых отражений больше нигде, ничего не показывают. Также то, что в ГТ7 обещают 60фпс, говорит лишь о том, что графику будут упрощать до такого уровня, чтобы консоль выдала те самые 60фпс (как пример мультиплеер в Анчартед 4, в 60фпс, но даже без попиксельного сравнения, там сразу видно за счет чего это достигается). Да в тех же старых GT5 и GT6 тоже 60фпс, только вот это не говорит о том, что во всех играх на ps3 было 60фпс, это скорее исключение из правил (которые достигались за счет облегчения графики, а не потому, что там мощи было столько, что ее не знали куда "пристроить")

Ответить
2

Чето тянет, чето нет. Надо понимать, что рейтрейсинг убогий будет на всех консолях.

Ответить
0

Эффекты будут хуже вот и всё.

Ответить
0

Гоночки грех не топовыми сделать

Ответить
0

это же полифони, у них и пс2 в 1080i умудряется работать. Эти будут использовать кучу хаков, но своего добьются.

Ответить
4

Редакция так и не написала подробности про один из первых эксклюзивов PS5 - Destruction All Stars. Странно.

Ответить
9

Все ждут Лошадь Гоночная 2021

Ответить
0

Там тоже 4к динамические и 30фпс. 

Ответить
–1

Если посмотреть на тот самый первый геймплейный трейлер даже в 4К, то по лесенкам на машинах можно увидеть, что там либо совсем нет сглаживания, либо оно очень плохое. Впрочем, плохой игру это в любом случае не сделает, просто она, как и другие симы, не про графон.

Ответить
9

Гонки кстати всегда были про графику)

Ответить
3

Гонки всегда были про физику.

Ответить
0

Как много гонок, в которых мнутся и ломаются машины при столкновении?

Ответить
12

Я про физику вождения. А не мнутся и ломаются машины в симах потому, что многие автопроизводители не разрешают сильно разбивать свои авто, по этому обычно всё ограничивается трещиной на лобовом стекле и оторвавшимся бампером.

Ответить
3

Физика в симуляторах это не про "мнутся и ломаются". А про поведение. В первую очередь это модель шин, подвески, аэродинамика, работа систем и тд. 
Если хочется смять машину, это тебе к Wreckfest или BeamNG, в которых естественно нет настоящих лицензий.

Ответить
0

Смотря какие.

Ответить
1

Даже аркадные НФСы обычно хейтят за плохую физику, так что это касается всех поджанров.

Ответить
1

В плане детализации машин определённо, с каждым консольный поколением они становятся все круче и круче, а вот окружение обычно выглядит бедновато (повторяющиеся элементы, мало деталей), даже в той же Forza Horizon 3, которая в целом смотрится прекрасно. Какие-то подвижки заметны в Forza Horizon 4, особенно в тамошем городе, так что в следующем поколении определённо можно будет ждать что-то очень крутое.
P. S. Точно, Ницца в Forza Horizon 2 в версии для Xbox One выглядит великолепно, даже не смотря, что игре уже почти 6 лет.

Ответить
0

Собсно за счет этого и достигались эти самые 60фпс, в GT5 и GT6 например (на ps3).

Ответить
4

С лучами туризма просто сияет красотой. Скорее бы релиз. Надеюсь, это 2021 год.

Ответить
0

Да нет у PS5 , Полноценного рэйтрейсинга

Ответить
0

Когда авторы включат бошку и поймут что нет рейтресинна у пс5. Там какое то говно похожее на рт но 1000% это не то. Симуляция ебана

Ответить
0

Сони начинает делиться инфой про игры? Может и интерфейс там покажут или консоль? Да нет. Брел какой-то

Ответить
0

да как так. а павук что же тогда?

Ответить
3

Просто в таких играх нет открытого мира, есть только трассы, на которых не так уж много объектов. На том же One X Forza Motorsport 7 работает в 4K 60 фпс, а Forza Horizon 3 или 4 с открытым миром только в 4К 30 фпс.

Ответить
0

это была шутка) но всё равно спасибо за разъяснение.

Ответить
0

А что если сони молчали, а сейчас зарядят? 
Да ну, бред

Ответить
1

Ты от прошлых зарядов отошел уже?

Ответить
1

Отражения в реальном времени шокируют

Ответить
1

Зеркала! Повсюду зеркала!
Так и спектрофобию заработать можно.

Ответить
0

Хоть бы год назвали или свои любимые проценты завершенности.

Ответить
1

2021 скорее всего, т.к. перед презентацией в июле, Сони говорили, что большинство из показанных игр выйдут в первый год жизни консоли. К тому же судя по всему игру делают на базе GT Sport, поэтому вряд ли ее сильно затягивать будут

Ответить
0

явно метят на 2021, но я бы придержал уже до 25-летия серии

Ответить
0

Игра будет поддерживать полноценные 4K/60 fps с рейтрейсингом и HDR

Хоть где-то...

Ответить

Голый кавалер

0

полноценные 4K/60 fps с рейтрейсингом и HDR

будут мгновенные загрузки между гонками, вестибюли (лобби) наполненные игроками, пространственный 3D-звук, тактильная обратная связь и адаптивные триггеры

Наличие динамической погоды и смены времени суток подтвердили?
Потому что если ее опять не будет - это будет не фейл, а фейлище.

Ответить
0

В трейлере же показали.

Ответить
0

ну облака динамические есть, значит и надежда на погоду тоже.

Ответить
0

Вот это конечно экслюзив. Придется брать)

Ответить
0

Погодные условия завезут в этот раз?

Ответить
0

В трейлере показали же смену как минимум времени суток, так что думаю и погоду завезли таки

Ответить
0

Ебать тут зануды в треде

Ответить
0

Бля, чувствую, что много игр в начале поколения, из-за РТ, будут просто стеклянные. Даже там где не надо. Ох уж этот маркетинг.
 

Ответить
0

Пока графодрочеры спорят про "настоящесть" рейтресинга, почему-то никто не обратил внимание на одну из самых главных фишек Дуалсенса в GT7.
(на всякий скопирую дополнительно оригинальное описание)Adaptive triggers: Feel the contrast in brake pedal weight at different sensitivity ranges, the vibrations from the ABS and variation in throttle pedal weight on different types of cars.

Адаптивные триггеры могут действительно привнести в игру что-то новое.
Т.е. теперь "педали" газа и тормоза не будут просто "проваливаться" а это будет упругая и информативная "кнопка". Еще и с "трещёткой" АБСа, т.е. будешь буквально тактильно чувствовать, что уже срабатывает АБС и машина тормозит "на пределе".
По большому счёту, газ и тормоз на триггерах должны стать лучше чем на игровых педалях, в которых это реализовано простой пружиной. Рулёжку рулём, конечно, не заменить стиком, но так или иначе это огромный шаг в перёд.

Ответить
0

Как думаете, пс5 и гт7 будет поддерживать рули, которые подходили к пс4? Например, т150 и т300. Не хотелось бы показать новый. Как было при переходе с пс3 на пс4 и с гт6 на гт спорт?

Ответить
0

*покупать новый

Ответить
0

уже же говорили что вся периферия с пс4 будет на пс5 работать. И рули хрустмастера нормально работали что на пс3, что на пс4, это больше логитековский прикол был

Ответить
0

У меня почему-то такое ощущение будто я эти скриншоты ещё в момент анонса видел. Ну и ничего нового в стор пока не написали вроде, всё говорили до этого.

Ответить
0

походу и на ps4 будет, надеюсь

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null