Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Разработчики, как и обещали добавили режим 4К/60, но без странностей не обошлось.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

На просторах интернета появилось любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 и оригинальной версией на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

• Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

Обратите внимание на отсутсвие теней от дерева в правом нижнем углу, машин на PS5 тоже нет, но это, скорее всего, не более, чем совпадение. 
Обратите внимание на отсутсвие теней от дерева в правом нижнем углу, машин на PS5 тоже нет, но это, скорее всего, не более, чем совпадение. 

• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено. 
Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено. 
Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении. 
Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении. 

• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

Освещение изменилось, качество текстур улучшилось. 
Освещение изменилось, качество текстур улучшилось. 
Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса. 
Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса. 

На данный момент это все изменения, которые мне удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует куда больше времени и средств.

Внешность нового Паркера мне не нравится, но геометрия модели и качество проработки волос лучше в ремастере. 
Внешность нового Паркера мне не нравится, но геометрия модели и качество проработки волос лучше в ремастере. 

В целом, не сказать что ремастер совсем уж плохой, хотя мне, как и многим не понравилась смена внешности Питера Паркера, да и новое освещение ощущается хуже, чем в оригинале – игра стала слишком светлой, и это убивает картинку катсцен с тёмным окружением.

Зачастую, разработчики занимаются устранением багов и настройкой графики именно в последние месяцы перед выходом игры, так что не стоит расстраиваться раньше времени, до релиза ещё остаётся почти два месяца, и некоторые проблемы ремастера совершенно точно поправят.

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других странах, 12 ноября.

13K13K открытий
137 комментариев

Как говорится
консоли еще не успели выйти, а уже тормозят прогресс

Ответить

Always has been/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется тут технология не при чем, они же вряд ли будут трассировать лучи тупо для освещения сцены (если неправ, поправьте). Здесь тупо решили заполнить светом темные участки.
Мне кажется, проблема в том, что когда хочешь улучшить то, что и так работало, пропадает что-то вроде "творческой спонтанности", когда начинаешь разбирать на составные части то, что и так хорошо сложилось. Тут интересный случай чисто потому, что в этот раз просрали атмосферу авторы самого произведения, а не как обычно происходит.

Ответить

Изменили яркость и баланс белого. Если бы не поменяли, то никто бы вообще никогда не рассмотрел разницу с оригиналом. А так хоть можно поспорить кому что нравится больше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить