Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется тут технология не при чем, они же вряд ли будут трассировать лучи тупо для освещения сцены (если неправ, поправьте). Здесь тупо решили заполнить светом темные участки.
Мне кажется, проблема в том, что когда хочешь улучшить то, что и так работало, пропадает что-то вроде "творческой спонтанности", когда начинаешь разбирать на составные части то, что и так хорошо сложилось. Тут интересный случай чисто потому, что в этот раз просрали атмосферу авторы самого произведения, а не как обычно происходит.

Ответить

Изменили яркость и баланс белого. Если бы не поменяли, то никто бы вообще никогда не рассмотрел разницу с оригиналом. А так хоть можно поспорить кому что нравится больше.

Ответить