Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Разработчики, как и обещали добавили режим 4К/60, но без странностей не обошлось.

В закладки
Слушать

На просторах интернета появилось любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 и оригинальной версией на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

• Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

Обратите внимание на отсутсвие теней от дерева в правом нижнем углу, машин на PS5 тоже нет, но это, скорее всего, не более, чем совпадение. 

• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено. 
Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении. 

• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

Освещение изменилось, качество текстур улучшилось. 
Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса. 

На данный момент это все изменения, которые мне удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует куда больше времени и средств.

Внешность нового Паркера мне не нравится, но геометрия модели и качество проработки волос лучше в ремастере. 

В целом, не сказать что ремастер совсем уж плохой, хотя мне, как и многим не понравилась смена внешности Питера Паркера, да и новое освещение ощущается хуже, чем в оригинале – игра стала слишком светлой, и это убивает картинку катсцен с тёмным окружением.

Зачастую, разработчики занимаются устранением багов и настройкой графики именно в последние месяцы перед выходом игры, так что не стоит расстраиваться раньше времени, до релиза ещё остаётся почти два месяца, и некоторые проблемы ремастера совершенно точно поправят.

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других странах, 12 ноября.

https://t.me/Kratos_Vipil Брат Кратоса и лучший друг Фила Спенсера
{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["spidermanps5","spiderman","ps5"], "comments": 138, "likes": 56, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 15:18:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Как говорится
консоли еще не успели выйти, а уже тормозят прогресс

Ответить
45

Always has been/

Ответить
2

Интересно в какую часть тела нужно будет засовывать свою 3090 если игры опять будут использовать от силы 30% этой видеокарты судя по некстген консолькам

Ответить
19

Очевидно, вместо почки/ 

Ответить
0

Так это для тех кому надо 4к в 60+ фпс. Просто 4к 60фпс 3080 за глаза будет.
А уж тем кто играет в 1440p или меньше и подавно можно более младшие модели брать даже под 144-240 гц, хз что за претензия.

Ответить
2

Вот именно, что 3080 за глаза, а вообще 3070 хватит.
Поэтому куда засовывать 3090 при таком то некстгене? Подождем 8к гейминг через 15 лет тогда с таким прогрессом.
А самое смечное будет если игрушки которые будут выпускать на консолях, в итоге будут так хуево оптимизированы что 3080 не будет справляться с 4к/60фпс

Ответить
–1

В профессиональные области, рендер, нейросети, или во что там ещё нормальные пацаны с района гоняют.

Ответить
–1

Не будут справляться с 4к60фпс в каких, извините, настройках? Причем сейчас этот вопрос становится прям актуален в том плане что у меня, допустим, околотоповая карта и 1080р, и я хочу, чтобы карта раскрывалась полностью, чтобы я в своих фуллхд 60фпс имел лучшую картинку, которая карта может выдать - но очевидно, что при таких настройках в 4к 60фпс не будет, и это даже не про оптимизацию уже, это про то, что разработкой из рассчёта на 60фпс в 4к на ультрах разработчики лишают меня и других пользователей фуллхд более лучшей картинки.

Ответить
0

Интересно в какую часть тела ее засунули Кодзиме на фото.

Ответить
1

В правильную.

Ответить
0

В 4к 120 фпс или 8к засовывай.

Ответить
1

Или при хуевой оптимизации в 2К 60 фпс / 4К 30 ФПС

Ответить
0

Именно так. Поэтому проблем с ее засовыванием у тебя точно не будет.

Ответить
0

В твоем случае все хорошо, а в 4К 30 ФПС с 3090 это будет кек

Ответить
0

С трассировкой и без DLSS вполне реально. Там всего-то 10% отрыв от 3080. Да тот же майнкрафт со своим реальным полноценным pathtracing ставит раком без DLSS в 4к даже 3080.

Ответить
0

Вместо почки

Ответить
0

В часть 4к 240 герц.

Ответить

Ложный паук например

70

Когда технология убила построение света в сцене. В кино тоже специально лица подсвечивают, а тут этот эффект пропал и пропала глубина соответственно.
Одна из причин почему кстати с лучами  ещё всем предстоит научиться работать.

Ответить

Ложный паук например

Ложный
20

Кстати именно из-за такого ругали Halo Infinite, но там дело было в том, что вся сцена происходила по сути в тени и контраста просто не было, также всё в итоге стало плоским.

Ответить
15

Там просто АО не было нормального и полигончиков (и арта).

Ответить

Ложный паук например

Дмитрий
8

Арт есть, полигончики есть, даже у Крейга на морде их много, лод был близкий да.

Ответить
3

Их там не то, чтобы много, на уровне игр с пс3\х360 где-то. Айсинга нет. Ну а арт, имхо, ужасный, но это мое мнение.

Ответить

Ложный паук

Дмитрий
1

Всё там есть кроме лода и света.

Ответить
0

И правильно ругали. Конечно жаль, что терь бокс останется без мощного эксклюзива прямо на старте, но зато возможно дополнительное время позволит 343 допилить графин, чтобы игру было не стыдно потом поставить в один ряд с той же хейло4, которая была одной из самых красивых игр, что я видел, и это на боксе360

Ответить
1

Мне кажется тут технология не при чем, они же вряд ли будут трассировать лучи тупо для освещения сцены (если неправ, поправьте). Здесь тупо решили заполнить светом темные участки.
Мне кажется, проблема в том, что когда хочешь улучшить то, что и так работало, пропадает что-то вроде "творческой спонтанности", когда начинаешь разбирать на составные части то, что и так хорошо сложилось. Тут интересный случай чисто потому, что в этот раз просрали атмосферу авторы самого произведения, а не как обычно происходит.

Ответить
1

в Метро лучи только для освещения и используют. там нет ни отражений, ни теней, зато естественное освещение. Что очень неплохо работает, так как в игре динамическая смена дня и ночи. и в ролике с лучами для ДМК5 тоже показывали, что для освещения лучи юзать будут

Ответить
0

Изменили яркость и баланс белого. Если бы не поменяли, то никто бы вообще никогда не рассмотрел разницу с оригиналом. А так хоть можно поспорить кому что нравится больше.

Ответить
30

Я до сих пор не понимаю, зачем ей ремастер. Игре 2 года от роду.

Ответить
97

Как это зачем?

Ответить
–3

Ремастер - почему бы и нет. Фреймрейт подтянуть, добавить новых фишек - такое в бесплатном патче жирно было бы, мб.
Другое дело что сырой и херовый ремастер, который отдельно не взять. Это да.

Ответить
12

такое в бесплатном патче жирно было бы, мб.

Ну как сказать :)  Пока из "новых фишек" показали только лицо Холланда, что на полноценную фишку, учитывая, что 90% игры лицо скрыто маской - не тянет. Пока это выглядит в духе улучшений X360 игр для Xone X.

Ответить
3

что значит жирно? фреймрейт анлокнуть это полчаса работы кодерам. чел, который в бладборне фпс анлокнул говорил, что изначально всё было ускоренным, но меньше чем за час он все переписал и все заработало как надо. а он вообще к разработке игры никакого отношения не имеет)

Ответить
–2

Заблуждение что просто.
Во первых очень часто игры под консоли делают под определённый фреймрейт иногда там и логика и скрипты на основе него построена. 
Во вторых анимации обычно делают под 30 фпс, так дешевле, меньше работы и  это почти стандарт в игровой индустрии уже ( кроме разве Файтингов там фпс важен и анимацию изначально делают в 60фпс).
Отсюда переделать анимации из 30 в 60 это не кнопку нажать это куча работы и сотни часов, либо использовать программные методы, а они не дают такого качества и будут  малозаметные глюки и баги временами. 

Ответить
2

первый пункт - это вообще не проблема. почти никто сейчас так не делает. не говоря о том, что экзов под консоли сейчас выпускается совсем немного. и даже если делают (смотри пример Бладборна на ПС4), то проблема решается меньше чем за 1 час одним человеком, который никакого отношения к разработке не имеет.
второй пункт, не так уж и важен. можно и пережить анимации в 30 кадров, если будет отзывчивость и плавность 60 кадров. и опять же, далеко не всегда эта привязка есть в эпоху тотальной мультиплатформы.

Ответить
0

Зависит от уровня говнокода же, хотя я сомнекваюсь что японский говнокод меньше западного 

Ответить
0

уж фромсофвары никогда идеальным кодом не славились)

Ответить
0

как будто японцы в целом славятся хорошим кодом . (скрин обсужденнине одной японской игры на пк) 

Ответить
3

зачем ей ремастер. Игре 2 года от роду

Sony:

Ответить
0

Чтобы на старте хоть какие-то игры были, ну очевидно

Ответить
–1

может и на пк выпустят, для него и заодно для пс5 сделали

Ответить
40

В новом поколении Собянин наконец решил проблему с пробками. Нужно было всего лишь... 

Ответить

Ничтожный клуб

Дмитрий
23

Так карантин же, по домам все сидят!

Ответить
8

вот почему в Москве сейчас 60фпс

Ответить
4

Не только пробки убрали но и тени у деревьев + немного мыла на плитку для зрелищности)))

Ответить
–4

Обвели квадратами тени и более четкую плитку на Пс5. В чем доеб?

Ответить
2

Там дальше есть машины. Они не успели образовать пробку. Нормально все с прорисовкой. Тени тоже есть, только под другим углом, ибо время суток иное.

Смотрите внимательней ролики.

Ответить
0

Расслабься, это просто шутка.

Ответить
21

ковер "съел" модельку стола )

Ответить
14

А рейтрейсинг украл отражение Отто

Ответить

Почетный калькулятор

Александр
0

Да вроде он просто выше поднялся)

Ответить
5

слева (старый вариант) под ножками даже тень видно, а справа моделька утоплена в ковер, чего быть не должно.

Ответить
0

Там даже слепой увидит, что ножки за складкой ковра.

Ответить
2

Вы не туда смотрите вообще, дело не в складке ковра (ее видно на обоих скриншотах). Суть в том, что модели проваливаются друг в друга (ковер и основание столика). Посмотри внимательно на ножку которая "смотрит" вправо, там же еще правее можно видеть как ножка стула также частично ушла "в ковер"

Ответить
0

Так ковёр ворсистый

Ответить

Почетный калькулятор

Александр
0

Ну, теней в ремастере нет, и это, как минимум странно

Ответить
0

ковру, видать, ворса добавили просто.

Ответить
0

зато на баночке текст почти можно прочитать)

Ответить
15

Ps4 яркость50%
Ps5 яркость100%

Ответить
10

Классика ремастеров.

Ответить

Компьютерный Мика

18
Ответить

Любой динозавр

10

То есть теперь на консолях нужно выбирать компромисс из трёх вариантов: рейтрейсинг/разрешение/фреймрейт? Всё для людей. Воистину

Ответить
6

ПКшную фичу подвезли, называлась настройками графики 

Ответить
0

А я на ПК тоже смогу выбрать из пресетов или мне надо будет самому это всё крутить ?

Ответить
0

Обычно есть пресеты, но можно выбрать опцию руками.

Ответить
3

То есть теперь на консолях

На одной вполне конкретной консоли

Ответить

Любой динозавр

Vitaly
0

Мы ещё не видели режимы работы второй вполне конткретной консоли. Но сдаётся мне, что там всё гораздо лучше

Ответить

Надежный дебаркадер

10

Чёт на PS5 прям никакой разницы а на PS4 Pro даже лучше лол

Ответить
1

А если не видно разницы, зачем платить больше?

Ответить

Регулярный чайник

10

бахнеш?))0

Ответить
0

с одной стороны за материал хочется поставить плюс, автор проделал работу над материалом. с другой стороны за такие "ремастеры" хочется поставить минус, нахуй они?

Ответить
23

Поставь плюс. Не автор же делал этот ремастер

Ответить
0

поставил естественно, но осадочек то остался)

Ответить
0

По факту, этот рематер, это не более чем «довесок» к моралесу. За 20 долларов почему бы и нет? Тем более, если ты не проходил оригинал.

Ответить
0

Меня вот этот кадр больше смущает. Если на левой машине отражение еще похоже, но на правой оно отрисовывается как будто в специальной зоне(на крыле нет отражений), так еще и ракурс такой, как будто он к машине лицом повернут, а не боком.

Ответить
17

Это вообще выглядит, как постановочный и отредактированный кадр.

Ответить
2

кто-то плохо умеет в фотошоп 

Ответить
5

А то что лицо превратило в кусок мыла без пор и прыщиков (складок) это нормаААаально))))

Ответить
1

Теперь у всех должно быть всё ебало в складках и прыщах ? Особенно у 23-х летнего парня.

Ответить
0

Это может быть проблема подгрузки текстур (вряд ли), скорее motion blur криво сработал, посмотри на контуры лица и волосы)

Ответить
5

Не, освещение явно переработали.

Ответить
0

Я об этом и говорю, но оно странное, на мой взгляд, в оригинале лучше.

Ответить
–1

Я вот как раз вчера первый раз прошел игру со всеми dlc. Конкретно этот момент вообще смысл потерял, на подсвеченном месте стоял протез, в ремастере просто зачем-то показывают плохоосвещенный стол, где ничего не разберешь. Ну может и подправят, но покупать бы такое я точно не стал. Только в качестве бесплатного апдейта для PS4 версии имеет право на жизнь.

А 6 лет назад R говнили за их платную версию GTA V для нового поколения :) Но там хотя бы уже глядя на трейлер официальный хочется денег отдать (хоть и скрепя сердце). https://www.youtube.com/watch?v=UWzV0AFXukI

Ответить
4

Ну GTA5 хорошо пререработали под новое поколение, а не просто повысили разрешение.

Ответить
0

Нету там протеза, ты ролик смотрел?
Питер спрашивает "где протез" и Док показывает руки.
Свет потому и выключен, что на столе ничего не лежит, ибо не надо работать.

Ответить
0

Чувак, ну блин, не тупи. Написано же  «На этом месте стояЛ протез» (прошедшее время), в оригинале для акцентирования на это внимания крупно показывается освещённый стол, и сразу все понятно, в ремастере просто какая-то тёмная каша, неясно зачем этот момент вообще в нем показан, он перестал нести особый смысл.

Они там что, электричество экономят в Insomniac? :)

Ответить
0

Почему я не увидел там кашу?
Пробовали не с телефона смотреть?

Ответить
5

Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса

[...] на пол и лицо доктора Октавиуса

пол доктора Октавиуса

*пытаюсь найти подвох*

#ЛингвистическиеШутейкиВечеромВЧетверг :))

Ответить
4

Купить платный ремастер игры 2-х летней давности и потом с лупой искать отличия.
Нахуй такой ремастер нужен.
Игра и без ремастера отлично выглядела, дрочильня на разок пройти.
Длс уже домучивал, благо на 3 часа каждая часть.

Ответить
4

Теперь на PS5 там у системы фрикулинга слева вентиляторы отсутствуют, нанотехнологии

Ответить
3

Такой-то некстген!

Ответить
3

Вроде ожидаешь от новых консолей такой производительности, чтоб игры запускались в 1080р с нормальной прорисовкой, тенями и хорошими текстурами, а так же включая новую фичу - ретресинг, да и чтоб все это работало в 60fps.... А получаешь в итоге на выходе коносоли ремастеред с прошлого поколения с урезаной прорисовкой (ОООО ДАААА, кастомный ssd, который якобы помогает подгружать все быстрее), с ретресингом на 50%, ебнутым освищением и с новой, блять, моделькой Паркера и во все это возможно можно будет поиграть, когда ты купишь алтимэйт издание DLC Маралеса-Обосралиса!
Зато игра работает в 60fps в 4к с обрезаными графическими фичами (! где тени, сука, и листва !)

Ответить
0

"Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено. "
как раз таки обнаружено, в сср сбоку были бы артефакты.а тут нормальное отражение, которое должно быть

Ответить
8

и ты веришь что это рейтрейсинг, а не просто кадр который обрезан посередине? )

Ответить
0

Да не обратил внимание на обрезку, но тогда тут сравнивать вообще абсурд по обрезанному кадру

Ответить
8

Это обычный SSR, если посмотреть другие кадры, там полное отсутсвие следов рейтрейсинга – отражений вообще нет, как и в версии для PS4.

Ответить
3

Графон как в GTA5, а то и хуже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я слепой лол
del

Ответить
0

Если что  SSR с кубмапами совместно использовтаь, но не с RT, этовсе равно что масло маслянное при использовании RT дополнительно SSR не даст никаких преимуществ

Ответить
3

Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса. 

Только не доктор Октавиус.
Ууух, грёбаные геи и лесбиянки и сюда добрались, как они мне уже надоели, выебать бы их всех!

Ответить
2

Новое поколение оказалось пшиком...

Ответить

Равнодушный рак

2

Но ведь на первых трёх скринах версия ps4 выглядит лучше

Ответить

Равнодушный рак

Narroll
0

Да

Ответить
2

Есть косяки конечно но люди так хотят тру ретрейс в 4к/60фпс, что просто диву даешься. 2080супер(которая +- как гпу в пс5) в 4к в контрол не  всегда 60фпс/в 4к тянет, а тут от консоли хотят. Причем тут окна тебя окружают повсюду. Отражения могут быть повсюду. В лужах, на машинах, зданиях, витринах, в глазах голубей. Город просто огромный, ясно, что тут не может быть прям тру ретрейс на начальных этапах консолей. Ватч догс легион выйдет и может будет сравнить, но пока нет таких крупных игр, с таким городом, даже с такими отражениями 

Ответить
2

Стесняюсь спросить, а когда покажут сравнение пс4про и пс5 в графонистом режиме с лучами? То что в "60фпс" будет все гораздо скромнее по уровню графики и так было понятно. Увидеть бы некст-ген, пусть и в 30фпс )

Ответить
2

Более интересно будет еще глянуть на версию с 30 кадрами. 

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

выходишь на некстген

у тебя урезана графика

кек

Ответить
1

И за это нужно опять платить фулл прайс? Жирно, конечно...

Ответить
1

старый актёр паркера садил фпс походу высокой полигональностью и морщинами, нового надо было еще налысо побрить 

Ответить
0

Судя по скринам доплата за цветовую гамму идет

Ответить

Ничтожный клуб

0

Теги проставь

Ответить
0

 или же это просто «немного» халтурный ремастер

думаю это ответ

Ответить
0

Забагованная халтура.

Ответить

Смертный Слава

0

Анизотропейсинг 16х опять не завезли. Мыл человек, доколе вы будете таким не четким.

Ответить
0

Классная опечатка, не исправляй.

Ответить
0

Хотелось бы увидеть геймплей в режиме «приоритета изображения», где можно будут графические плюшки, может быть это только в этом режиме пришлось картинку местами урезать.

Ответить
0

Хорошо бы дождаться релизной версии и сравнить. Не всегда трейлер соответствует финальному продукту. 

Ответить
0

в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

Да ну, не верю что совсем без рейтрейсинга. Паук, даже ремастер, не настолько графонистый, что бы пс5 с трудом могла его в 4к 60фпс выжать.

Ответить
0

Блин, реально стало хуже...

Ответить
0

Ящитаю новый Питер Паркер должен стать ответом Крейгу, как символ веры сони в новое поколение и молниеносную скорость ссд. Мол, вы не верили, а мы смогли.

Ответить
0

" Хотя дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом»."
Они скорее всего поставили загрузку объектов на рельсы ссд напрямую, а не лежали в озу. По идеи скорости должно хватать, чтобы такого не было, но походу реализовали криво.

Ответить
0

Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует намного большего количества времени.

Т.е. эксклюзив плойки делали без прицела на некстген плойку? 🤔

Это теперь традиция штоле, как с дедли премонишн?

Ответить
0

Почему во всех ремастерах "улучшить свет " это выбелить лица?

Ответить
0

самое главное лужи вернули

Ответить
0

Я ожидал что в ремастер добавят хотя бы динамичную смену суток, раз уж нет больше ограничений по железу.

Ответить
0

А мне новый фейс паучка зашел. Более человечнее что ли стал))

Ответить
0

Никак не пойму, почему нельзя просто поднять разрешение и сделать 60 FPS? Зачем рейтрейсинг прикручивать и лица менять в пастген игре, которая и так хорошо выглядит? Мартышкин труд какой-то.

Ответить
0

Потому что основные покупатели это не разбирающиеся в индустрии нормисы, и им игры продают графонистые скриншоты. Понятие fps им не знакомо.

Ответить
0

Так они PS4 версию от PS5 не отличат, зачем деньги тратить прикручивая к ней рейтрейсинг, менять лица и сцены?

Ответить
0

Чтобы отличили и пошли покупать консоль)

Ответить
0

Ну так, повесить плашку на обложку 4К/60 FPS и пойдут покупать.

Ответить
0

Нормисам графонистые скриншоты продают игры лучше, чем плашка с незнакомыми и непонятными терминами.
Это ты знаешь, что это, а они нет.

Ответить
0

Так графонистых скриншотов можно и с PS4 понаделать. А 4K давно в обиход вошел, как термин и все про него уже наслышаны. Что подтверждает рост продаж 4К телевизоров.

Ответить
0

Так графонистых скриншотов можно и с PS4 понаделать.

А на ps5 будут ЕЩЁ более графонистые. Чтобы пошли покупать ps5.

Ответить
0

Так и происходит когда руководят разработкой маркетологи, а не инженеры. По хорошему ПС4еще пару лет могла бы тянуть новые игры, но лучше выпустить новую ПС5, которая не сильно от нее отличается, но нормально бабла поднять на ее продажах, ведь как так Майкрософт выпустит новую консоль, а Сони нет, радует что в отличии от предыдущих моделей прикрутили обратную совместимость с ПС4 так что хоть игры по новой не придется покупать. Буду ждать выхода, а пока в онлайн казино пм https://parimatch-casinos.appspot.com/ буду играть и наслаждаться бонусами и большим выбором игр.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null