«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

Он прав. Длинные игры в открытом мире были пройдены мной до конца только в случаи, если сюжет продолжает быть как минимум любопытным, держит в напряжении и оставляет желание узнать чем все закончится.

Таким образом я легко осилил Ведьмака 3 (со всеми допами), все части Dragon Age и конечно же последние игры GTA.

Horizon Zero Dawn чуть не бросил, но прошел. А дополнение к ней зафиналил уже скрипя зубами.

Но вот есть игры, например от Ubisoft те же Ассасины - это набор искусственно растянутых не интересных миссий с традиционно тупыми диалогами для игр этого издателя, но красивым игровым миром. Я ещё до анонса следующей части знаю что не пройду до конца, она будет скучной и однообразной.

Выходит, что покупать такую игру за фуллпрайс заранее зная, что не пройдёшь до конца - это самое сомнительное решение. Я прошел короткий Орден 1886 купив игру на старте и не жалею до сих пор. Красиво, лаконично и понятно во всём.

Да даже сессионки типа Battlefield всё-таки оправданее покупать на старте, чем некоторые игры с открытым миром. Я потрачу на игру суммарно больше времени и периодически на протяжении нескольких лет буду туда возвращаться, а скучная игра в открытом мире на херову тучу часов так и не будет пройдена, ибо через силу надо, а не ради удовольствия. Но так не работает. Если вы конечно не выбиватель всяких ачивок, платин и прочей ерунды.

Ответить

Кому что нравится, у меня с точностью наоборот, гта не зашло, ведьмак тоже, зато ассасины пройдены все, последние вообще на 100%... Просто мне нравятся миры юбисофт.

Ответить