«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

Недавно заметил это и за собой. Играю до определенного момента в ААА-игры, когда узнаю все их основные геймплейные механики просто забрасываю играть, так как банально не интересно. Одной из таких игр стала хваленная хорайзон, в которую я от силы часов 6 наиграл. Игре нечему удивить, нечему научить(геймплейный костяк слизан с фар края подчистую, отстрел частей вся фишка игры да и только). И всё, не могу себя заставить играть в нее больше. Меня не тянет выцеливать пиксели на бешеных динозаврах между диалогами и беготней по "местам интереса".
Тот же шаблон можно применить почти к любому опен-ворлду..

Ответить

У кучи игр таким образом финал смотрел на Ютубе. Песочница с кучей ммошного гринда и бесконечными быстро надоедающими драками это стремительно теряющая вкус жвачка. И спрашивается, кто здесь скучный, тот, кто постоянно обыгрывает один и тот же трюк/твист/баян/сюжет/механику и тд, или тот, кто всегда ищет свежего взгляда и нестандартного подхода?
Куча друзей/знакомых/сотрудников любят баянить и повторять шутки из интернета, вместо того чтобы быть оригинальнее. Смеяться приходится из вежливости.

Ответить

6 часов это слишком мало, чтобы говорить про все геймплейные механики. В хорайзон очень много различных мобов и видов оружия, которых за 6 часов не увидеть и половины. Безусловно, если играть на легком уровне сложности, то вся механика игры складывается в банальное "возьми лук посильнее да стрельни в подсвеченную часть". И почему вообще все сразу сводится только к геймплею? Вот например Бэтмен от теллтейл геймплейно не стоит ни денег, ни времени. Но эта убогая механика скрывает свежий взгляд на привычную историю и достаточно захватывающий сюжет. А уж в хорайзон один лор игры стоит того, чтобы ее пройти и еще немного исследовать.

Ответить

гре нечему удивить, нечему научить

Тут еще очень важен фактор того насколько много и часто ты играешь. Я вот играю в Open World очень редко, последним проектом который я вычистил на 100 % с удовольствием был Sleeping Dogs, при этом не прошел ни 1 Far Cry полностью. Поэтому есть огромный процент вероятности и шанс того, что мне Horizon зайдет уже хотя бы поэтому, не говоря уже об охренительном сеттинге (лично для меня) и очень красивой игре в принципе, которую я буду проходить медленно, черпая ложкой, а не как некоторые хотят ow-проекты за пару дней освоить.

И опять же, ну зачем люди мучаются, лучше играть в то, что гарантированно принесет больше удовольствия лично тебе, не важны критики, оценки, друзья, сарафанное радио. Важна только своя система координат. Вот играю я в инди и знаю, что получаю больше удовольствия чем от большинства ААА и мне в кайф (или предпочту пройти PS1 проект который не проходил классический вместо серенького, пусть и крепкого, впрочем разве что графически осеннего проекта, где креатива все равно минимум и куча человеко-часов затрат а на выхлопе я не получу того что хочу). Мне это непонятно. И зачем себя вообще заставлять. Не идет - играйте в другое, или вообще переключайтесь на другое медиа и IRL.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В хорайзон неожиданно хороший сюжет. Только для сюжета надо читать все записки и слушать логи. Меня в конце именно сюжет гнал, было интересно что будет (точнее, было) дальше.

Ответить

Могу добавить, что в хорайзоне очень неудачный мид-гейм, где нечему челенджить, но в лейте идут уже весьма интересные мобы мини-боссы, с которыми каждый бой запоминается, почти как в дарк соулсах всяких.

Ответить

Ну мне тоже он не зашел, только за 2 часа, я даже обучалку вроде не осилила... А фар край 4 пройден полностью

Ответить