«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

кто такой Нэйтан Грейсон, и почему нужно прислушиваться к его геймерскому опыту и восприятию подобных игр вообще?
Каждый нормальный геймер со временем частично превращается в геймдизайнера и вырабатывает свою философию понимания игр, их геймплея, сюжетов, концовок, и хочет увидеть игру мечты, либо сам хочет создать её. А каждая пройденная тобою видеоигра, переформатирует твоё сознание и восприятие игр в целом, ты что-то открываешь новое в механиках, дизайне, в реализации геймплейно-сюжетных идей, либо разочаровываешься, и потом через пелену своего разочарования смотришь на прошедшие тобою любимые игры другими глазами, постоянно что-то переосмысливаешь, уходишь и возвращаешься. Это такой непрерывный сотворческий процесс.
Мне очень понравилась Breath of the Wild, Persona 5, Horizon Zero Dawn, скучно не было! а вот пресловутый ведьмак 3 (о котором здесь почему-то ни слова) жутко надоел во второй трети прохождения и оставил тяжёлый осадок. Совершенно не мой геймдизайнерский почерк и подход к геймплею в открытом мире

Ответить

кто такой Нэйтан Грейсон, и почему нужно прислушиваться к его геймерскому опыту и восприятию подобных игр вообще?

А какая вообще разница, кто он такой? Важно само высказанное мнение. Тебя ж никто не заставлял сюда заходить и высказываться, это было твоё личное желание - вот так по желанию и его мнение рассматривается :)

Ответить