«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

Horizon, Ведьмак3, Fallout 4 - реально длинные и нудные игры с утомительными и однообразными игровыми механиками. В них, наверное, интересно играть тем, кто родился в 90-00-х годах и не застали кучу крутых игр, в которые играли родившиеся чуть пораньше.

От игры ждёшь либо ужасно аддиктивной игровой механики (как в Fortnite или FIFA), либо крутого сюжета и диалогов (как в Last Of Us или Life is Strange). А диалоги в Ведьмаке, вы уж простите меня - это кошмар. В Хорайзоне - в три раза хуже. Слушаешь их с недоумением. Что, авторы сценария считают игроков дебилами? Трудно, имея такие сумасшедшие бюджеты, привлечь профессионалов? Да вы посмотрите на низкобюджетную Hellblade - там диалоги на голову выше всех AAA-тайтлов!

Ответить

Так-то диалоги в Ведьмаке это как раз то за что серию ценят. Написаны убедительно, не обладают излишней "литературностью" (как скажем в последних проектах Bioware, где даже законченные бичи говорят так будто всю жизнь провели в учебных учреждениях), к тому же прекрасно работают на раскрытие образов. И уровень их исполнения не особо ниже (если вообще ниже) чем в проектах Naughty Dog

Ответить

Да вы посмотрите на низкобюджетную Hellblade - там диалоги на голову выше всех AAA-тайтлов!

Но при этом их зачитывает настолько отвратнейшая рожа, тычущаяся в камеру, что хочется побыстрее выключить и помыть монитор с мылом :)

Ответить