Игры
Алексей Елфимов
12 893

Mafia: Definitive Edition глазами игрока, который не играл в оригинал

Все обзоры на новую (старую) Мафию, которые я встретил, были от людей, игравших в оригинал. Но переиздают игры ещё и для того, чтобы привлечь новых игроков. И вот что думает о ремейке Мафии человек, который не играл в оригинал.

В закладки
Слушать

Я буду писать о Мафии, как о новой игре. Я не играл в оригинал, поэтому не смогу сделать на него отсылок и сравнить старую и новую версию. Поэтому не буду говорить, что все заслуги были тогда, а сейчас просто перерисовали уже придуманное.

Сюжет

Сюжет Мафии не вызывает никаких вопросов. Если вам, как и мне, в первую очередь от игр хочется крутой истории, прописанных персонажей и крутой химии между ними — тайтл для вас.

Я получил огромное удовольствие от истории, персонажей, как их прописали и от взаимодействия между ними. Кат-сцен в игре очень много, все они отлично поставлены и вызывают ощущения, что ты смотришь кино.

История Мафии для меня оказалась на уровне таких легенд, как: «Однажды в Америке», «Славные парни» и прочих. Длинная история, развитие главного персонажа из обычного таксиста в мафиози — все безусловно на уровне легендарных криминальных драм, которые я очень люблю.

Геймплей

Даже для меня, человека, который больше за сюжет и диалоги в играх, геймплея в игре оказалось маловато.

В Мафии линейные и достаточно короткие миссии и при этом достаточно длинные кат-сцены между ними. Иногда половина миссии или даже вся она заключается в поездке на машине, а эта часть геймплея в игре, наверное, самая спорная и скучная. Эти проблемы возникают, потому что в Мафии особо не погоняешь, машины медленные, а полиция начинает за тобой охотиться из-за каждого пустячкового ДТП.

Управление машиной в Мафии максимально аркадное, но при этом ездить не очень приятно. Дрифтующие тачки 30-х годов вызывают скорее недоумение, чем желание лихачить.

Частично проблему решает гараж, где перед большинством миссий можно выбрать машину из тех, которые встретились раньше по сюжету. Это поможет не страдать с новым авто, которое может оказаться совсем неуправляемым.

Чтобы решить проблему с неуправляемыми тачками — найдите мотоцикл. Это самый приятный в управлении, быстрый и контролируемый вид транспорта в игре. Если его угнать один раз, он навсегда останется в гараже.

Почти во всех миссиях, где нужно доехать до точки одному, я брал мотоцикл. Хоть и управляется он также аркадно, как машины, но его не заносит, он быстрее тормозит и на нём сложнее сбить пешехода. Последние постоянно выскакивают на проезжую часть, а сбив его, вы рискуете привлечь копов.

К остальному геймплею в игре придираться не за что. Приятная стрельба из всего оружия, хоть его выбор небольшой. Очень разнообразные миссии, в которых геймдизайнеры удачно жонглируют декорациями и геймплеем: погони чередуются со стелсом, перестрелками, доставками и т. д. и везде максимально красивые, разные и крутые локации.

У меня даже возникло ощущение, что за всю игру я ни разу не проехал по одной и той же дороге, если только не удирал от копов. Если честно, такое разнообразие очень сильно заходит после 80-часовых игр в открытом мире, где геймплей почти всегда одинаковый, а локации меняются не слишком динамично.

Мафию сложно назвать хардкорной, хотя бы потому, что такой не хардкорный игрок как я, без каких-то проблем прошёл игру на средних.

Самое главное — миссию с машинками прошёл с третьего раза.

Героя здесь могут убить достаточно быстро, особенно если выскочить под автоматную очередь. Погибать приходится, но не могу сказать, что сохранения редкие и это приносит какие-то неудобства.

Застрял я всего один раз на миссии с тюрьмой. Проблема была в том, чтобы уйти от копов в самом конце главы. Полицейских там оказывается уж совсем много. В итоге я просто отъехал недалеко, выскочил из машины и отсиделся за углом. Да, с копами в игре есть проблема: сбежать от них сложно, когда ты движешься, но достаточно спрятаться за углом и тебя уже вряд ли найдут.

При достаточно длинном сюжете, но коротких миссия игра, проходится Мафия за 15-20 часов. Это совсем немного для современных тайтлов, но как по мне, в конкретном случае это плюс. Сюжет не растягивается и не скатывается во вторичность.

Техническая часть

Графон — одна из основных причин делать и играть в ремейки и ремастеры. Картинка, как и вся техническая часть в Мафии — неплохая, но очень далека от идеала. Видно, что это не высокобюджетная игра, она не отполирована до блеска, но в целом, доведена до ума.

Есть проблемы с прорисовкой персонажей в некоторых сценах, как на скриншоте выше. Иногда локации начинают мылить, есть и с десяток моментов с просадками фпс до 30.

Но итогом, ничего смертельно и выбешивающего я за игру не встретил, просто глаз иногда цепляется за недочёты. Конечно, даже такого не хотелось бы видеть в игре в 2020 году.

Надеюсь, хотя бы частично игру подтянут и поправят патчами, но спокойно играть можно уже сейчас. К тому же, на главную составляющую игры — сюжет, это не влияет.

При всех небольших недочётах игра действительно красивая. Поэтому мне очень не хватило полноценного фоторежима, с ним я бы задержался в игре ещё на пару часов.

Выводы

Мафия — отличное занятие на несколько вечеров. Игра с невероятным сюжетом, атмосферой и ненапряженным геймплеем. Я реально кайфанул с Мафии и вам советую. Особенно, если нравятся сюжетно ориентированные игры с несложным геймплеем, не проходите мимо, берите.

{ "author_name": "Алексей Елфимов", "author_type": "self", "tags": ["mafiadefinitiveedition","mafia"], "comments": 160, "likes": 206, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 222258, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 19:18:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

Наконец-то очерк о Mafia, где никто не бухтит на тему "они всё просрали" или "раньше было лучше". Правда, не понимаю, как управление мотоциклами может понравиться больше, чем автомобилями. Мне пятка перезапусков погони за Серждо хватило, чтобы забыть о существовании двухколёсного транспорта как явления :)

Ответить
11

Похоже он на "аркадном" транспорте играл. Понятия не имею как там машины управляються. ОП, разъясни по возможности этот момент. Вообще, мотоцикл похоже добавили только для того чтобы можно было сказать "мы добавили мотоцикл", там реально одна модель с парой тройкой расцветок и всё. 

Ответить
1

Есть еще один, разблокируемый во фрирайде.

Ответить
7

Ох, жиза. Играю на классическом уровне. Гонка далась легко и проблемы возникали в основном из-за завалов устраиваемые ботами в узких местах. Но вот на погоне за Серджио я реально сгорел.

Ответить
4

Подписывайся на блог @Riverander у него такое тоже было.
 Наконец-то очерк о Mafia, где никто не бухтит на тему

Многие в эту игру играли, поэтому и сравнивают с оригиналом неудачные изменения ремейка.

Ответить
3

спасибо, прочитал, плюсанул тоже. Есть много, чего мне стоило бы тоже прописать у себя

Ответить

Автономный танк88

Виталий
2

"раньше было лучше"

ну а что поделать, есть предшественники (2-я, 3-я), у самой игры есть прямой предок (1-я), ей суждено попадать под каток сравнений. Вопрос лишь в том, как бухтеть, что не сделали 1 в 1 или что не сохранили сильные стороны оригинала.

Ответить
1

Ну это круто на самом деле, потому что мотоциклы явно тут по фану. Я буду даже рад, если проблема с транспортом не проблема игры, а моя проблема

Ответить
0

Я тоже не играл в мафию оригинальную, потому мы теоретически в одной лодке. Потому хочу спросить, какие Вам игры еще нра, чтобы понять вкусы и сопоставить?

Спасибо

Ответить
0

Я не то чтобы совсем много играю, но почти все последнее было в открытых мирах и достаточно популярное: рдр2, контрол, плаг тейл. Обзоры на два последних есть в профиле

Ответить
0

Оо, супер, кроме чумы тоже во все играл. Спасибо)

Ответить
1

Управление на нем конечно специфическое, но как и на настоящих мотоциклах есть преимущество в коробке (80 миль на первой передаче - изи), а без механики играть в мафию - ну такое себе.

Ответить
1

Забавно, у меня как-то проблем с мотоциклом не возникло. Играл на классической сложности, погоню с первого раза прошёл. Понял как им управлять за пару поворотов.

Ответить
0

Ну хоть кто-то!

Ответить
0

Они все просрали (для проформы)

Ответить
1

Для проформы - не совсем корректно. Проформа = pro forma = для формальности/видимости. Хотя с другой стороны употребление этой явно тавтологической конструкции встречается и у Достоевского и у Чехова. Так что вы в надёжной компании.

Ответить
0

А кто бухтит? Вроде все довольны, не видел негативных обзоров. 

Ответить

Символический парфюмер

MrDenkle
0

Да встречаются) и претензии часто обоснованные, только ИМХО тут баланс между удучшениями и ухудшениями, а если как самостоятельный проект по мотивам рассматривать, так вообще норм)

Ответить
14

Когда-нибудь игровая индустрия найдет способ корректно рисовать тени под шляпами...

Ответить
50

Am I a joke to ya, cowpoke?

Ответить
3

Ну такое себе, явно не везде сработало:

Ответить
3

И что это? Зачем ты мне своих шакалов притащил? Еще небось из видео вырезал и геймплея консоли. Зайди в версию игры на ПК, найди эту бабку, открой фоторежим и сделай нормальный приближенный скриншот, чтоб каждый, сука, шпиль отражался в миллиметровой тени на затылке у бабки и просвечиваемые дырки ее павлиного скальпа были видны на лице

Ответить
0

Даже в таком качестве видно, как у неё лоб сияет бликами там, где их быть в принципе не должно, ибо тень от шляпы.

Ответить
15

Я чуть не опоздал на работу сегодня, но скриншоты таки сделал, прикладываю еще ссылки на имгур с оригиналом
https://i.imgur.com/8k1kPeA.jpg
https://i.imgur.com/2FuFMX9.jpg

Ответить
1

В интернете кто то не прав) 

Ответить
0

На видео достаточно четко блик виден, может в этом вашем фоторежиме настройки графики меняются - да и ракурс у тебя другой:

Ответить
1

Во-первых, бери актуальную версию игры. Дальше: существуют такие вещи, как жирность лица и влажность вокруг, блики все равно будут в тени. Если Артур болеет - это значит, что это должно быть обязательно понятно из диалогов, а не внешне, и у него не должно быть красного лица, так как это кажется перекрученной гаммой и плохой работой художников над цветокоррекцией текстурки?
P.S.В фоторежиме ничо не меняется, если ты сам ползунки не трогаешь по контрасту/яркости/etc,  

Ответить
0
Ответить
0

Даже на твоих скриншотах видно, что у неё ярко сияет ухо, вроде как находящееся в тени шляпы. Шейдер кожи явно недоработан - но да, для главных персонажей они постарались решить эти проблемы.

Ответить
0

Bruh
Вот тебе еще ролик с консолей, тут вообще нет бликов, как и шляпы

Ответить
2

Нет, не видно

Ответить
2

HLTX4900 with Hat Light Shadow Tracing. Когда-нибудь. 

Ответить
0

Для меня, как человека, не игравшего в оригинал, но любящего кино 
кастсцены ремейка наголову выше того, что было у Вавры и дело тут не в графике

Ответить
48

 Для меня, как человека, не игравшего в оригинал

 кастсцены ремейка наголову выше того, что было у Вавры

Ответить
13

Даже по недавней Kingdom Come заметно, что Вавра — большой мастер придумывать, но с реализацией этих придумок у него вечно проблемы.

Ответить

Автономный танк88

Kirill
4

Вавра больше топит за реализмъ, в постановку не особо могет, так что тут у каждой версии свои плюсы

Ответить
1

Не играл, но сравниваю, заебись, молодец.

Ответить
5

В оригинал не играл. Только что закончил... сама игра крутая, но вопросы к сюжету, что это блять такое в конце было.

Все нравилось до момента с этими сигарами, ну наебал их Дон, Томми как с катушек слетел да и вообще вся игра сошла с тормозов. Никто даже с Доном не поговорил, мб он и сам не знал что там наркота, Томми лояльный человек, услышал какую то бредовою идею с ограблением банка сразу же побежал, с Сэмом даже никто не контачил. Одна миссия все норм, следующая уже грабим банк. Зачем это Томми? где мотивация? денег у него за эти 10 лет не накопилось? Бред полный. Вообщем конец что то слитый как по мне, очень сумбурно, мб в оригинале было что то еще, хз. 

Ответить
27

На самом деле, авторитет Сальери в глазах Тома подрывался постепенно, наркота стала последней каплей.
- В главе "Омерта" дон признаётся Тому, что в молодости психанул и пристрелил собаку Фрэнка (главой ранее Том натыкается на убитую собаку на ферме и говорит "Что за урод убивает собак...");
- В главе "Бон Аппетит!" в приступе ярости растаптывает голову умирающего Карло;
- В главе "Перевыборы" посылает Тома убить политика, который ему может помешать, позже Том узнаёт, что политик в принципе хорошим дядькой был, и добился права голоса для женщин.
- В главе "Чисто для разрядки" говорит про бриллианты, но по факту в ящиках оказывается наркота, при этом ещё в момент принятия Тома в семью прямо заявляет, что дурь — это самое страшное табу, и марать руки о такое нельзя.
По итогу Том делает вывод, что Сальери в принципе ничем не отличается от Морелло. Он точно так же может вспылить, точно так же может до смерти забить человека (как Морелло того боксёра), точно так же печётся только о своей шкуре, и ни во что не ставит интересы других. Ну и наркота — это уже "контрольный в голову", т.к. такого даже Морелло себе не позволял.

Ответить
4

позже Том узнаёт, что политик в принципе хорошим дядькой был

Начало той миссии, Том:
- А, этот политикан, который на шлюх больше спускает, чем Сэм и Полли вместе.
Всё ради девчат, так сказать)

Ответить
1

т.к. такого даже Морелло себе не позволял

Не совсем, на одном из брифингов Сальери грит, мол, "наркотой заниматься не будем, а если Морелло хочет травить своих пацанов - то пусть травит".

Ответить
2

Ну как бы там не было, наркота в мафии до 1940 официально было не по пацанский и это реально было не по понятием, хотя неофициально... 

Ответить
0

Это говорит только о том, что Сальери не против того, чтобы Морелло барыжил наркотой, но не факт, что сам Морелло этим занимался.

Ответить
1

Да, согласен, но мне лично кажется, что такую реплику оставили не зря, хоть и нельзя со 100% вероятностью утверждать.

Ответить
6

В оригинале практически тоже самое, только вместо наркоты были алмазы.

Ответить
0

Не понял. А чего тогда Томми пошел на ограбление с Полли, если все ок было с Доном, он про алмазы им с самого начала и говорил? Какая там мотивация была? 

Ответить
7

Это как раз и изменили в ремейке. В оригинале говорилось только про сигары, а когда Том и Поли (Сэма с ними тогда не было) узнали про то что там были на самом деле бриллианты, они обиделись на дона и пошли грабить банк назло Сальери. Вполне логично поменяли в ремейке на более осмысленную мотивацию: дон пиздел в глаза Тому ещё на этапе инициации в семью, рассказывая про какой-то моральный кодекс.

Ответить
4

Том пиздел Дону дважды , Дон об этом знал , но не наказывал Томми , что показывает Сальери как очень доброго дядюшку.

Ответить
3

В Оригинале Дон немного мудаком стал и начал от них отделятсья, Сам не играл, сужу по обзору одному маленькому https://www.youtube.com/watch?v=qFzh_NuqzVs
А вместо алмазов он сказал что там сигареты, просто покурить хотелось дону. А ТАМ БЛЯТЬ АЛМАЗЫ 

Ответить
0

В оригинале нам показывают, как Томми несколько раз задумывается, туда ли он зашел. Во время миссии с Фрэнком, с проституткой в мотеле. Позднее еще что-то было. То есть, его решение соскочить в конце не внезапное. По крайней мере, для меня оно таким не было во время игры.
В римейке это должны были более явно показать, по идее. 

Ответить
5

"Я должен был убить старика, я должен был убить шлюху... Нет, не могу больше это терпеть. Пойду убивать банковских охранников!"

Ответить
0

Показывают и даже прямым текстом Том говорит об этом

Ответить
0

Ну про деньги там проскакивает, что он их проматывал. С наркотой там в целом все, как мне кажется, убедительно. Вряд ли Дон не знал что там, если ему дали наводку. Да и потом это не вскрывается, по законом жанра все окей, как мне показалось. С банком Полли уговаривает Тома достаточно долго в поезде, да и главная мотивация - желания главного героя соскачить.

Но в целом, да, как на это посмотреть. Не буду убеждать, что это железобетонные аргументы.

Ответить
3

Это полный бред. И этот сюжет вы хвалили, и о боги первая мафия какой там сюжет сильный! Полная херня. Если в ремейке ладно, ладно... типа Сальери наебал, Томми испугался наркоты, что посадят, решил ограбить банк внезапно, после 5 мин. разговора с Полли, что само по себе бред. 

То как чел выше пишет если в оригинале они и нашли там алмазы, куда и зачем он пошел на ограбление? Чел 8 лет был в семье, у него были проблемы с деньгами? тем более он сам детективу рассказывает что в 1935 было все так ахуенно что они просто купались в деньгах. Хочешь сказать он все проебал? Где это в игре показано? Нигде, образцовый семьянин Томми Анджело, даже пить бросил. Это Вавра писал? Где мотивация Томми идти на ограбление которое может стоить ему решетки... хочешь соскочить, пойди с Сальери вы с ним норм общались годами, он бы 100% понял, что за дела за спиной еще и с Полли, чел который "не очень умный". Полнейшая шляпа.

Ответить
1

От мафии просто так не соскакивают. Даже Френк, который в ещё в пиздючестве Сальери нос ломал, когда его прижали, понимал что это его единственный шанс съебать в закат. Вот уж кто мог "просто поговорить" с Сальери, если бы всё было так просто. 

Ответить
0

В оригинале дон сказал что там сигареты, а нашли алмазы 

Ответить
3

В чем убедительно? Полли, как и Тому должно быть наплевать на наркотики, нигде их личная позиция не была показана. Алмазы гораздо дороже, зачем вообще Дон про них сказал - большая загадка и косяк в сценарии. 

В оригинале как раз мотивация уйти от дона была прописана просто и понятно: дон кинул на большие деньги, плюс сильно рисковал жизнями или сроком ребят в тюрьме.

Ответить
0

проскакивает

А ещё идет целая лекция от Фрэнка на тему "ты заебал тратить деньги, начни думать головой, вложись куда-нибудь или будешь бедным".

Ответить
0

В оригинале были алмазы. Здесь немного углубили. Сальери в начале игры говорил, что один из его принципов - это не связываться с наркотой, пусть Морелло травит своих людей, чем хочет, но дон не будет. Короче пробазарился он и заставил людей рисковать. Но да, Томми резко переобулся тут.

Ответить
8

Игра очень хороша, но некоторые моменты в сюжете вызывают недоумение. Авторы ремейка во-многом следуют букве оригинала, то есть прям один-в-один, как например в сцене с мотелем нам показывают табличку "no smoking", как при переходе в церковь падает лестница. Всё в точности так, ничего не поменяли.

Но некоторые моменты сделаны прям наоборот. Зачем? Как это получилось?
1. В самом начале в кафе должен приходить Томми, а не полицейский. Томми подозрителен и ему стоило дождаться по идее, когда полицейский зайдёт один в кафе, и убедиться, что никого нет в округе подозрителльного и только потом заходить самому. А так, он назначил встречу и его могли повязать или пристрелить. Зачем загонять себя в мышеловку - непонятно.
2. В оригинале не Морелло врезался в другую машину, а наоборот, в ремейке это вообще странная сцена, едет Морелло (причём один! без охраны!) и, не тормозя, врезается в стояющую машину. 
3. Именно Томми решает разбить машины Морелло в главе "Бегущий человек". В оригинале это задание даёт ему Сальери. Да и вообще, Сэм и Поли запускают Томми со словами "Пойдём познакомишься с доном, его позабавит эта история", а потом диалог с доном складывается так, будто Том пришёл о чём-то просить дона (разбить машины Морелло), а не просто потому что он улепётывал от гангстеров и спасся в кафе. В оригинале Том вступает в банду Сальери ради защиты, и уничтожение машин Морелло - это его проверка на смелость. Короче, оригинал выглядит более последовательным и логичным.
4. Ну и даже такая мелочь, когда Том в самой первой миссии привёз Сэма и Поли к бару, Сэм возвращается и даёт конверт с деньгами, Том говорит "должно хватить (на ремонт)", хотя в оригинале это говорит Сэм. Во-первых, это нагло говорить мафиози, хватит ли данных денег на ремонт или нет. Во-вторых, он даже не заглянул в конверт. Сэм знает сколько там денег и он может давать такую оценку. Это, казалось бы мелочь, но она резанула и этим мне кажется вся игра наполнена. Всё как-то повёрнуто с ног на голову.

И ещё один очень критичный момент, который меня вымораживает. ГДЕ БЛЯДЬ СВЕТОФОРЫ?!! В смысле, в оригинале были светофоры и движение траффика было предсказуемым. Я смотрел, горит красный, я понимал, в каком направлении будут двигаться машины. В ремейке я вообще не понимаю, по каким законам они двигаются. Постоянно в погоне вкорячиваюсь в траффик, потому что он непредсказуемый. Что это вообще такое, почему их не добавили? Неужели это так сложно, какого хрена. 

Ответить
0

Есть светофоры, на центральных улицах, обычно висят над дорогой.

Ответить
5

В оригинал я пробовал играть уже в относительно недавнем времени - убила кривизна боевки. И к сожалению, не могу сказать, что ремейк далеко ушел в этом плане. Милишная боевка - это вообще позор для 2020 года. Да и стрельба тоже деревянная. И все это приправлено в целом невысоким уровнем анимации. Обидно. Особенно все это выглядит бедно на фоне красивой графики игры. Зато следить за сюжетом интересно, в целом игра неплохая. 

Ответить
4

Я буквально 2 недели назад прошел Мафию 3 и могу авторитетно заявить, что кривизна боёвки сделана таковой намеренно, дабы в сочетании с левелдизайном начала нулевых все это дело рвало задницу, приближая нас к тем самым далеким временам. В Мафии 3 вообще нет проблем со стрельбой, она даже приятная там. Хорошо, что они додумались чекпоинты расставить близко, а то был бы мрак, если б пришлось по половине миссии переигрывать
.
А рукопашный бой конечно позорный, бесспорно. 

Ответить
7

В Мафии 3 вообще нет проблем со стрельбой, она даже приятная там.

Там стрельба вообще отличная, согласен. Мне и вторая часть стрельбой нравилась. Поэтому стрельба в ремейке меня сильно разочаровала именно после предыдущих игр.

Ответить
0

Ящитаю без этого не получилось бы так органично передать атмосферу и дух оригинала. 

Ответить
0

Я слышал о том, что стрельба такая для придание умение гг - он же не професиональный стрелок 

Ответить
5

он вроде нет, но к концу игры ему там все время говорят, что он лучше всех стреляет. Это немного смущает даже как-то

Ответить
0

Это ошибка выжившего)

Ответить
1

Ага, зато коктейли кидать у него рука бога

Ответить
1

 что кривизна боёвки сделана таковой намеренно

ох, спорное заявление. если это действительно так, то это капэц какое тупое решение. скорее всего они просто не умеют её делать, т.к. там всё замешано на смешивании кучи анимаций для плавности, отзывчивости и всего такого

Ответить
–3

я большой фанат оригинала, все понравилось, кроме сюжетки, переделали все в худшую сторону, кучу плюшек вообще убрали, финальный монолог имеет другой смысл. Плюс только за отсутствие постельной сцены, в оригинале она лишняя была конечно же.

Ответить
6

переделали все в худшую сторону

А что не переделали? Там ещё наверное с половину добавили, чтоб игра не была такой пустой. Как оно тебе?

Ответить
0

игра стала как раз более пустой

Ответить
1

Еще один недовольный, все они правильно сделали  (я проходил оригинал). У вас просто голову напекло от фанатизма

Ответить
1

Комментарий прямо будто Вавра писал.

Ответить
0

я понимаю, что очень много хороших отзывов, но как есть так есть, мне сюжетка не понравилась в ремейке.

Ответить
0

Ты забыл сказать, что в оригинал ты поиграл впервые лишь год назад.

Ответить
0

я в оригинал играю вот уже 13 лет ежегодно

Ответить
6

Все так, прекрасная игра. Более того, мне, как человеку который прошел оригинал раз 7, ремейк очень понравился, они здорово поработали над сценарием и с большой любовью делали эту игру. А вот совсем душным олдфагам всегда всё будет не так.

Ответить
5

Дай угадаю, вождение в аркадном режиме оставил?
На классике и геймпаде мне вождение понравилось. Причем мотоцикл скорее не понравился. У него анимация крена пока пройдет, пока примет нужный угол. Этакий инпутлаг, раздражающий на поворотах. Непривычно, неудобно. В ГТА мотоциклы более отзывчивые. Хотя физическая модель поведения мотоцикла интересно проработана, не спорю.

Ответить
0

Я играл на клавамыши везде кроме миссии с гонкой. Но этот пункт не меня (я чето его и не заметил).

Надо будет залететь, попробовать в другом режиме.

Ответить
4

тс утверждает, что игра несложная, прохода на среднем уровне с аркадной симуляцией машин, кекнул шото...
сам прошёл на классике, а на ссаную гонку 30-40 попыток ушло, ух

Ответить
0

А Bulletstorm на высокой сложности - простой, а Pathologic 2 и на простом - сложная. Вопрос в том, можно ли по среднему уровню сложности говорить о хардкорности игры? Судить по тому уровню сложности, который задумывали разработчики, и под который основной геймплей балансировался?

Ответить
0

"Хардкорность" это вообще не про длину полоски хп у врагов, поэтому она не может зависеть от сложности. В Мафии нет ничего хардкорного, в оригинале до патча просто были дисбалансные гонки.

Ответить
0

Так есть такая возможность, потому я и называю игру несложной, но уточняю на каком уровне она так себя ведёт.

Ответить
3

Тоже написал свои мысли, не сыграв в оригинал не разу. Ремейк = пиздатый в качестве отдельной игры уж точно.

Ответить
1

Пацан твои глаза спёр.

Ответить
0

хто

Ответить
0

Автор поста.

Ответить
3

а пусть вернёт один, хочу быть Биг Боссом

Ответить
1

тяжело такое читать

Ответить
0

Спасиб, стараюсь вычитывать, но иногда могут быть подобные проблемы с повторами. Я подумаю, где можно перефразировать

Ответить

Логический мангал

0

Управление машиной в Мафии максимально аркадное, но при этом ездить не очень приятно.

В настройках можно поставить "симулятор". Управление покажется ещё менее приятным :)

Ответить
4

А мне, наоборот, нравилась езда в первой Мафии. Да, она не особо комфортная, но отлично работает на атмосферу. Правда, как там в ремейке пока не знаю.

Ответить

Логический мангал

Ursus
0

Так это автор про управление в ремейке писал :)

Ответить
2

Как я понимаю, не аркадный режим приближен к оригинальному) Я о том, что мне оригинальная езда была по вкусу =)

Ответить
–1

Ремейк очень крутой, если не обращать внимание на некоторые баги. А всякие бараны со стопгейма уже начали вопить про просранных персонажей, сюжет и вообще игра говно у них. А на деле это годная игра.

Ответить
2

Обзор у стопгейма адекватных вроде, или речь не об этом?

Ответить

Инвестиционный дым

Honey
0

Так вроде жеж Фен с СГ в итоговом обзоре сказал, что по итогу все норм. По превью версии(первые 6 миссий что ли) ему показалось что все переврали о чем он и сказал, а пройдя полную изменил свое мнение.

Ответить
0

стопгейм поставил "похвально", нормальный обзор у них. хотя я б, конечно, "изумительно" влепил, но понимаю, что это очень субъективно

Ответить
0

Ну они теже проблемы отметили, что и многие тут в комментариях и по графике, поэтому и не изюм

Ответить
1

Застрял я всего один раз на миссии с тюрьмой. Проблема была в том, чтобы уйти от копов в самом конце главы. Полицейских там оказывается уж совсем много.

Там ещё можно отсидеться под зёмлей, пока тебя не перестанут искать.

Ответить
0

а меня сохранило прям перед машиной, я оттуда и пытался вырваться.

Ответить
3

Там если от машины пойти направо ,то упрешься в канализацию по которой в тюрьму залезаешь в начале миссии, по ней легко уйти от копов

Ответить
0

Там можно было просто всех перестрелять и копы по скрипту пропадут

Ответить
0

я не настолько скиловый :)
А ещё у меня 7 патронов оставалось

Ответить
1

В целом , солидарен с автором , но мотоцикл ...

Ответить
0

Походу я один такой оО

Ответить
1

Тоже горело от миссии в тюрьме, а именно от концовки где от копов уходить 😡

Ответить
1

Забавно, но мое мнение получилось диаметрально противоположным об игре, хотя тоже в оригинал не играл!
Сюжет - довольно дырявый и по раскрытию персонажей ни в какое сравнение с классикой кино не идет, но в контексте видеоигр и непопулярного сеттинга все равно зашел хорошо.
Вождение - как раз показалось гораздо ближе к симуляторам, напоминало гран туризмо и асетто корсу, удивила такая проработка физики машин для gta-подобной игры. Мне было приятно просто ездить по городу с ограничителем скорости и слушать радио. А вот мотоцикл управлялся отвратительно.
Стрельба - просто неимоверное говнище для 2020, особенно если играть с геймпада, старался пробегать перестрелки как можно быстрее.
При всех своих недостатках все равно оставила очень приятное впечатление, 7 из 10.

Ответить
0

Вот мне почему-то кажется, что если брать геймпад то с машинами и перестрелками как раз все и меняется. Я проходил с клавамыши

Ответить
1

Мафию сложно назвать хардкорной, хотя бы потому, что такой не хардкорный игрок как я, без каких-то проблем прошёл игру на средних.

Там есть классический режим, который кокрастыке отсылает к той самой "хардкорности"

Ответить
0

Надеюсь, в классическом режиме на гоночку тоже надо 50+ попыток потратить? ))

Ответить
0

Меньше - попыток 15 ушло на «классике» - там на самом деле половину соперников скриптами убирают на поворотах, а самому достаточно не забывать две вещи - никаких дрифтов, и тормозить не за 2 метра до поворота, а раньше - и усе, будет вин, проверено

Ответить
0

А еще можно спамить кнопку тарана, чтобы входить в любые повороты и дополнительно ускоряться. Не знаю, была ли такая кнопка в оригинале.

Ответить
0

У меня попыток 10 ушло. Потно было, но и весело 

Ответить
1

На удивление уровень с тюрьмой прошелся совершенно противоположно (играл на «классике») - там на самом деле можно большую часть пробежать через укрытия вообще не отстреливаясь по ним (собственно так и сделал, а то шо то их жалко стало) - главное зрительно помнить куда бежать. А как только выбегаешь к машинам, нужно ломить направо к переулку где в начале миссии оставляешь машину - там украсть тачку спокойнее получается. В итоге не один коп не пострадает там - только тех что оглушишь.

Ответить
1

Запомни Мафия это про автомобили изначально идея такая была , и в оригинале поездок в десятки раз больше было тут 90процентов вырезали

Ответить
1

я тоже можик тут люблю, как только смог сменить транспорт, сразу пересел на моцик

Ответить
1

Хорошая игра, не без багов, но хорошая

Ответить

Логический мангал

0

Играл в оригинальную Mafia, и, конечно, многое уже забылось. Но недавно смотрел стрим, некоторые моменты выглядят комично.
В ремейке как-то редко в сюжете дают игроку возможность просто пошататься по городу. Постоянно либо с напарником, либо кидают к месту действия.

Ответить
0

 кидают к месту действия

Там в настройках есть пункт "пропускать необязательные поездки", видимо у стримера было включено. В остальном кажется, что возможностей покатать стало даже больше, благодаря слегка иной структуре заданий

Ответить

Логический мангал

Alexander
0

Я про стрим оригинальной Mafia писал.

Ответить
0

не высокобюджетная? да там одна лицензия музыки кучу денег стоит

Ответить
–1

музыка крутая да, но траблов с картинкой и фпс это не решает

Ответить

Таможенный огонь

–1

А как там на классике, кстати, совсем туго? Платину хочется, страдать - не очень. Хотя оригиналов в своё время прошел, и даже без патчей.

Ответить
1

Даже не пробовал, если честно)

Ответить
1

Не туго - пожалуй, за игру есть всего 3-4 жестких перестрелок, где нужно внимательно следить за таймингами врагов из укрытий - хр на два выстрела улетает. Поэтому идти по красоте в полный рост с Томпсоном не получится

Ответить
0

Ремейк конечно зачётный, но миссия в порту это просто позор

Ответить
0

в оригинале просто позорище!

Ответить
0

Даже для меня, человека, который больше за сюжет и диалоги в играх, геймплея в игре оказалось маловато.

Откорректируй пожалуйста.
А за сабж спасибо.

Ответить
0

не пойму, в формулировке беда или я ошибку не вижу?

Ответить
0

Наверное я сразу не понял =) 
Всё норм.
Сколько часов геймплея в игре +- если с историей, и с сайд квестами отдельно?

Ответить
0

А в основной истории не сайд квестов. Возможно есть в песочнице что-то, но фактически там изучение города. Полноценных квестов там нет, как я понял.

Я прошел основную историю где-то за 15 часов.

Ответить
0

Полноценные квесты есть — 12 скрытых миссий с разными наградами, пять спрятанных машин от Луки Бертоне и пять костюмов. Но они без сюжета, просто набор интересных ситуаций с наркоманскими штуками по типу нло (в оригинале тоже такое было, кстати).

Ответить
1

Это кайф, по ним гайда как найти нету пока?

Ответить
1

Полно гайдов на ютубе

Ответить
0

Люди за 8 часов в ордер 1886 наигрываются. 15 часов - это достаточно.

Ответить
0

А во вторую и третью играл?
После прохождения ремейка присоединился к лагерю, что серия скатилась?)

Ответить
0

Не играл в игры серии вообще.

Ответить
0

даже такого не хотелось бы видеть в игре за фул-прайс.

Но она не фулпрайсовая, она стоит 40$. Сколько она стоила бы в рублях, будь у неё стандартный ценник в 60 баксов - черт его знает, с нынешними-то тенденциями.

Ответить
0

А, если так, то это я зря привел аргумент. Подправлю этот момент.

Ответить

Близкий огонь

0

Жаль повествование слишком рваное и... хуяк. Конец. Воторой мафии так же было, но повествование все же ровнее. 

Ответить
0

Приятно читать статьи людей, которые получают искреннее удовольствие от игр и честно об этом говорят. Не расхваливают потому что занесли хорошее настроение и не докапываются до мелочей потому что критик должен критиковать. А просто выражают позитивные эмоции от игры.

Ответить
0

Спасибо)

На самом деле прям вот описали мой подход к написанию каких либо обзоров.

Ответить

Автоматический яд

0

По прошествии времени сюжет уже кажется довольно наивным, в то время он воспринимался сильнее, но в то время и я был не настолько искушен хорошими историями. А с книгами Пьюзо он вообще сравнения не выдерживает.

Ответить
0

Прошёл игру на средних = не хардкорная игра, понимаю дружище, после этих слов твоё мнение стало очень ценным !!! Продолжай дальше писать

Ответить
0

На этой сложно игра не хардкорная, вот и весь вывод

Ответить
0

Никакая игра не будет хардкорной на средней сложности, не зря тут добавили 3 сложности для новых игроков и оставили классическую для полных извращенцев

Ответить
0

Эти проблемы возникают, потому что в Мафии особо не погоняешь, машины медленные, а полиция начинает за тобой охотиться из-за каждого пустячкового ДТП.

В ремейк не играл, но полиция в оригинале начинала за тобой гнаться даже после превышения скорости, и, тем самым, постоянно руинила миссии. Знатно мне крови попило.

Ответить
0

я обзор читать не стал, но могу тоже поделиться своим впечатлением:
я тоже первую мафию в оригинале (2002) играл разок в дверной глазок (бухой на НГ у друга на riva tnt2 ultra), мне на тот момент она показалась более серьёзной, нежели gta.
вторую мафиозу играл в 2010 на xbox 360, и после окончания кампании сразу же запустил прожождение заново. считаю, это показатель!
третью мафию играл на xbox one уже, говно полное.
потом перепроходил не по разу все, кроме первой (ну этож пиздец, 2002 года игра, вы бы ещё вспомнили spec ops на 3dfx!) уже на пк и в 4К.
ну так вот, кому вторая понравилась, первая ремейк тоже должна зайти, она как раз к ней ближе, чем к третьей, несмотря на то, что hangar 13 над ней трудился, бери, как говорится, не пожалеешь!

Ответить