Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Антон Самитов
3986

В сети появились первые обзоры Crash Bandicoot 4 — средний балл на Metacritic составил 86 баллов из 100 Материал редакции

Игра сохранила дух оригинальной трилогии, но это пришлось по нраву не всем.

В закладки
Слушать

1 октября, за день до релиза игры, в сети начали публиковать первые рецензии на четвёртую номерную часть серии о Крэше. Большинство критиков остались довольны прямым продолжением Crash Bandicoot: Warped, хотя нашлись и издания со смешанными и средними отзывами.

На момент публикации заметки рейтинг Crash Bandicoot 4: It's About Time на Metacritic составил 86 баллов из 100, а на OpenCritic — 87 баллов из 100.

Обозреватели платформера сошлись на том, что арт-дизайн и визуальная составляющая игры в целом практически безукоризненны. При этом с точки зрения геймплея студии Toys for Bob удалось передать дух оригинальной трилогии — пусть и с поправками на время. Высокая сложность и определённая недружелюбность к игроку при этом никуда не делись — и понравилось это не всем.

К примеру, автор GamesRadar+ Алекс Авард называет It's About Time «той самой игрой о Крэше, которую вы ждали двадцать лет». Он утверждает, что это сиквел, авторы которого прекрасно понимают, что делает серию Crash Bandicoot особенной — и передают все её особенности.

В Toys for Bob явно любят и понимают, как работают игры о Крэше. И это видно в каждом аспекте дизайна It's About Time. Хотя назвать её «признанием в любви» франшизе было бы несправедливо — слишком важны те нововведения, которые привнесли разработчики.

Наверное, именно такой сиквел 20 лет назад могли воображать себе сотрудники Naughty Dog. Эта игра встанет в один ряд с лучшими частями серии.

Алекс Авард
обозреватель GamesRadar+

А в рецензии портала Polygon, наоборот, называют четвёртую часть «застрявшей в прошлом». Автор раскритиковал не самое отзывчивое управление, не всегда послушную камеру, а также монотонность в дизайне уровней, несмотря на их внешнее разнообразие.

Это сиквел, который опоздал на 20 лет. Видимо, в Toys for Bob это понимают, и поэтому решили сделать самую красивую игру с PlayStation 1, прихватив все шероховатости, из которых видеоигры успели вырасти за два десятилетия.

Кто знает, может быть, в одном из других измерений, по которым путешествует Крэш, действительно существует игра, которая делает серию Crash Bandicoot актуальной и современной. Но Crash 4 из нашего мира застряла в прошлом.

Остен Гослин
обозреватель Polygon

Релиз Crash Bandicoot 4 на PS4 и Xbox One состоится 2 октября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","crashbandicoot"], "comments": 71, "likes": 62, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 222269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 17:02:33 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

 Высокая сложность и определённая недружелюбность к игроку при этом никуда не делись

Отлично.

 и понравилось это не всем.

А щас не понял

Ответить
9

Эх, журналисты.. Журналисты never change

Ответить
1

Ну хоть препятствие перепрыгнуть смогли...наверное 

Ответить
3

Это тот чел кто не мог обучение капхеда пройти походу

Ответить
5

Пиздец какой же он тупой, в обучении так тупить...

Ответить
16

Каждый раз когда я слышу, что в условном дарк соулсе нужен изи мод, я вспоминаю этого чела. Я понимаю, когда люди могут тупить в жанрах, в которых они не сильны(он так оправдывался кстати), или это просто новички в играх, у которых еще нет понимания всего этого блядства на экране - тут ок. Но когда это профессиональная деятельность человека, тут сложно понять. Даже если взять за основу его оправдания что он слаб в платформерах, он игровой журналист и раз взялся за это задание, должен был выполнить его ответственно и старательно. А так даже банально не читает что написано на бэкграунде в туториале. Это ж совсем конец..

Ответить
1

Даже если взять за основу его оправдания что он слаб в платформерах

Он серьезно так сказал? Лол, а чего его тогда посадили за эту игру то? Бред. Он в игры не силен, а не в платформеры. Обучение не пройти, когда тебе все на экране описывают...

Ответить
6

Я уже не помню что он говорил, суть в том, что он полетел на выставку и не попал на те игры, что хотел, в итоге сел играть в капхед. Ему сказали в издании записать футаж) Он сразу тогда подумал, что выйдет пиздец, потому что это чуть ли не первый платформер в его жизни, он говорил что любит другие жанры, но не помню что конкретно) При том там прям дадька уже, не один десяток лет в этой индустрии) Ну и в итоге он с грустняшкой(от игры и от ожидаемой реакции людей) сыграл в капхед и словил волну говна) У меня сестре 6 лет, она третьего спайро всего прошла(кроме боссов, там уже меня звала), в крэша играет и в lbp3) При том геймпад держит мизер времени и пальцы до сих пор не достают толком до некоторых кнопок)

Ответить
4

Плюс он вообще не игровой обозреватель по профессии. Но его коллеги решили тральнуть и выложили запись в сеть.

Ответить
3

У меня сестре 6 лет, она третьего спайро всего прошла

Завидую ей. С удовольствием вспоминаю свои 6 лет с тем же ламповым Спайро и Крэшем.

Ответить
1

Так и я в 6 познакомился со спайро) Моя первая игра была) Умиляюсь, смотря на то как жизнь в итоге повернулась и что теперь мелкую учу играть в свою любимую игру, но в новой обертке и на четвертой соньке:D

Ответить
3

Умиляюсь, смотря на то как жизнь в итоге повернулась и что теперь мелкую учу играть в свою любимую игру

У меня так с батей. Когда-то он меня учил гонять в MoH: Underground, а сейчас уже я учу его гонять в Far Cry 5. Всё на той же слимке.

Ответить
1

Ну, в таком случае ладно, плюс-минус можно ещё понять мужика

У меня сестре 6 лет.. ..в крэша играет

Воу. И как успехи?)

Ответить
1

В крэше она кстати не так сильна) Первый уровень на пляже в первой части уже с закрытыми глазами проходит, дальше боится) А так в третьей продвинулась подальше конечно) Там и миссии поразнообразнее и интереснее. Ей пока реакции не хватает и теряется когда врага видит - "страаашна":)

Ответить
1

 В крэше она кстати не так сильна)

Ну я поэтому и спросил, как-то неожиданно слышать было, что 6-летние в Крэша гоняют спокойно)

Эх, я вот уже взрослый - глаза закрываю только на боссфайтах

Ответить
1

Я тоже не играл никогда в спортивные симуляторы, но думаю, что смогу минут за десять разобраться что к чему и забить гол в обучении.
Думаю, тут очевидная профнепригодность. Игры, это ведь призвание. 

Ответить
2

Это профессиональный подход от профессионалов - они просто хотели посмотреть, как игра ощущается для тех, кто в них не силён

Ответить
1

Попытался представить как можно быть слабым в платформерах и не смог. Слабым в StarCraft или Counter-Strike? Ну окей. Но в платформерах-то как

Ответить
1

Но в платформерах-то как

Капхед достаточно сложная игра 

Ответить
0

Она сложная в плане реализации поставленной задачи, в плане понимания происходящего - она простая. А там челик не мог перепрыгнуть первое препятствие в туториале, о чем речь?

Ответить
1

АХХАХАХАХАХАХАХАХАХА, я уже и забыл про это!

Сейчас пересмотрел, какая же трагедия. Ну и комедия. Больше полутора минут не осилил)

Ответить
1

Тут имя указано. Это разные люди

Ответить
3

Некоторые игрожуры просто не понимают, что настоящая игра про бандикута и должна быть хардкорной и местами поджигать седалище. Ведь именно за это и любим.

Ответить
1

Иногда это действительно круто, просто не всем такие игры заходят, в которые нельзя ненапряжно играть на протяжении долгого времени.
Мне вот, например, в платформерах не нравится механика собирательства, я считаю, что таковой злоупотребляют для искусственного растягивания времени. Это не RPG и не шутер, чтобы постоянно собирать расходники, которые представлены как монетки или прочие их аналоги.

Ответить
39
Ответить
0

Ну если меньше 90, то можно даже верить журналистам

Ответить
30

Как же проебалась система оценок за последние лет 5, что игра с оценкой 8.5 - середняк по мнению многих.

Ответить
4

Даже система оценок кино не так плоха по сравнению с играми. Многие хорошие фильмы не имеют девятки там. Но она хотя бы развивалась много лет, а тут за 20-30 лет успели деградировать.

Ответить
23

Девушки-зумеры иногда говорят: "Мой краш то, мой краш сё..."
Но олды знают, что есть только один Краш. 😎

Ответить
7

 а также монотонность в дизайне уровней

Вот это меня и беспокоит, когда одна из главных разрекламированных фич игры - более ста уровней. Это может надоесть, особенно если уровни ещё и перепроходить придётся.

Ответить
4

Какие-то завышенные оценки. Ладно ремастеры те, это же Крэш 4, пора бы уже скакнуть куда-то на уровень с Марио современным, а то и выше. Но нет, по сути та же трилогия, только уровней еще больше.
Редкий случай, когда Polygon вещает здраво.

Ответить
0

Но нет, по сути та же трилогия, только уровней еще больше.

Вот такие же мысли. Будто поверх ремастера уровней ещё сделали. Учитывая разницу между какой нибудь Galaxy и Odyssey у Марио смотрится прям очень слабо.

Ответить
4

Марио в принципе такая серия, что можно после последней части запустить предыдущие и зачастую всё ещё будет интересно, настолько уж они отличаются.

Ответить
–1

Ну ты конечно молодец, сравнивать нинтенду и каких то новичков, первый блин которых, к слову, вполне себе получился

Ответить
0

Ну назвать их новичками вот вообще не получается. Всё же они еще для Геймкуба игры делали. Причем уже тогда было видно что они на всяких Спайро посматривают и после Reignited Trilogy ожидал что может и для Крэша что-то подсмотреть решат из других игр и в том числе уроки от работы над Спайро возьмут, но видимо нет.

Ответить
0

Ну да не молодые, но делали в основном игры по лицензиям, все таки не уровень разработчиков, делающих полноценные системселлеры

Ответить
0

оригинал Бандикута был одной из самых популярных игр для пс1. чем не системселлер?

Ответить
0

Причем здесь оригинал, если я говорю про послужной список студии делавшей 4ю?

Ответить
0

пора бы уже скакнуть куда-то на уровень с Марио современным

Для этого нужен целый департамент, рисёч и девелопмент, все дела. А ты такой уровень хочешь от подмастерья.

Ответить
5

https://youtu.be/zbE6fqBuGkA
Напомню о скилах журналистов Polygon

Ответить
1

я вообще не любитель платформеров, скорее хейтер, но не могу понять, почему такой низкий балл.

Ответить
1

Когда вышел Серьёзный Сэм 4, то говорили что 7/10 это низкая оценка. Теперь уже 86 мало, оказывается.

Ответить
0

Для SS4 7/10 это даже высокая оценка

Ответить
1

ну да, выглядит на все 90. Платформер поколения :3

Ответить
3

Наверное, именно такой сиквел 20 лет назад могли воображать себе сотрудники Naughty Dog.

Забавно что именно за это я критиковал игру когда её только показывали и особенно после того как дали попробовать. Соглашусь впервые с ребятами из Полигона ибо это игра опоздавшая на 20 лет. Сиквел вышел что называется слишком "стерильным" без малейшей попытки отойти в сторону или привнести что-то абсолютно новое. Видно что в студии боятся расстроить фанатов из-за чего и делают по сути ту же игру. По сравнению с изменениями что в серию приносят игры по Марево это выглядит довольно слабо. Но видимо и у такого фанаты найдутся.

Ответить
2

Ничего не ожидаю от этой игры, но если это кишка шириной в несколько метров, как в классических частях, то игра моментально летит в помойку. 

Ответить
0

В общем, not great, not terrible.

Ответить
6

Хз, выглядит как идеальное продолжение, с тонной прикольных плюшек. Однозначно нужно купить

Ответить
2

has a little something for everyone

Ответить
0

В своем жанре все равно маст хэв. 

Ответить
1

дарк солс от мира платформеров

Ответить
0

В принципе все годные платформеры довольно сложные

Ответить
3

Стоило ли вообще упоминать рецензию полигона? Сколько их упоминания не встречаю, все время какое-то позорище

Ответить
0

А как по мне очень здраво вещают. Полностью сошёлся с ними во мнении. Для этого и вставляют мнения разных людей)

Ответить
2

Уже можно сказать, что Activision лучший издатель последних лет?

Ответить
0

Интересно, в такое играют люди за 30?

Ответить
1

Люди за 30 - ца. Это персонажи из их детства

Ответить
0

Необязательно. Другое поколение детей могло познакомиться именно с переизданием.

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
0

Может ты хотел сказать до 30?)

Ответить
0

Эх жалко что на свиче нет(

Ответить
0

В данном случае на мнение ньюфагушек насрать.

Ответить
0

Срочно, срочно нужна картинка где мужик роется в мусоркe с оценками игр game pass @nahtigalka

Ответить
0

Этим вашим геймерам не угодишь

Ответить
0

Так после третьей части уже экспериментировали с серией. Удачными вышли только картинг. Логично, что не стали рисковать.

Ответить
0

Ну молодцы. Верной дорогой идете товарищи. Казуалам не понять прелести прохождения сранного моста  по параппетам. А попытки сыграть на поле игр типа Марио Одиси для краша заканчивались плачевно, поэтому уж лучше велосипед, чем машина мистера Гаррисона.

Ответить
0

Этот нос....

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"d9a556db","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}