Хэштег развивается при поддержке

Самое главное из интервью с ведущим дизайнером Naughty Dog

Эмилия Шатц ответила на вопросы о даунгрейде, смене сеттинга и играбельных персонажах в The Last Of Us: Part II

В закладки

Ведущий игровой дизайнер Naughty Dog Эмилия Шатц в своем интервью для канала JeuxActu заявила, что Элли может быть не единственным игровым персонажем в сиквеле The Last Of Us, хотя ранее Нил Дракманн заявлял обратное.

Геймплей за Элли - всё, что мы можем показать сейчас. Но в будущем всё может измениться. Мы пока не готовы говорить об этом.

Эмилия Шатц
Ведущий игровой дизайнер Naughty Dog

На вопрос о том, будет ли релизная версия выглядеть также, как и в демонстрации, Эмилия ответила что демо, представленное на E3, работало на PS4 Pro, и релизная версия будет того же качества.

У нас нет никаких планов ухудшать графику. То, что вы видели на демонстрации - именно тот уровень качества, к которому мы стремимся. Я работаю с очень талантливыми людьми, мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы убедиться, что игра соответсвует нашим требованиям.

Эмилия Шатц
Ведущий игровой дизайнер Naughty Dog

Ведущий дизайнер также обсудила смену сеттинга в The Last Of Us: Part II.

The Last Of Us была игрой о любви, сиквел же расскажет историю о ненависти и насилии. Мы хотим показать круговорот жестокости - насилие порождает насилие. В тоже время это история о живых людях, об их чувствах. Элли - очень сложный человек, и на протяжении игры вы увидите ее с разных сторон. Так, например, в начале демо Элли общается с друзьями, танцует с девушкой, а потом нам показывают как она сражается с культистами - две совершенно разные по настроению сцены. Благодаря таким контрастам игра вызывает сильные эмоции у игроков.

Эмилия Шатц
Ведущий игровой дизайнер Naughty Dog

У The Last Of Us: Part II еще нет даты выхода. По словам разработчиков, они сосредоточены на том, чтобы сделать игру как можно лучше, и пока не знают даже приблизительной даты релиза.

{ "author_name": "Виталий Воронкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","thelastofus"], "comments": 62, "likes": 40, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22228, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 12:23:11 +0300", "is_special": false }
G-Core Labs
Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года
Около 80% гейм-компаний заявили о планах международной экспансии, но опасаются технологических трудностей на новых…
Объявление на DTF
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Я видел эту статью без комментария сэра Макса... а нет, уже все.

Ответить
1

Сэр Макс только чуть больше 2 месяцев назад зарегистрировался, а уже живой легендой дтф стал)

Ответить
0

Надо проводить вебинары по теме, как задолбать людей, будучи просто общительным и адекватным.

Ответить
13

Скорее просто лютым флудером...

Ответить
–3

Вообще нет.

Ответить
0

Поверю, когда перестану видеть твои комменты в каждой теме

Ответить
0

Так их и нет в каждой теме, или ты за мной в каждую тему бегаешь, в которую я пишу? Ну тогда да, я буду в каждой теме, в которую ты за мной бегаешь :-)

Ответить
0

Ну на такое можно только тремя точками ответить

...

флудер!

Ответить
–1

Конечно, когда обосрался, больше нечем крыть. Балабол ты три точки :-)

Ответить
0

Некоторые люди просто не могут не писать

Ответить
–1

А ты не можешь не врать? Или больше сказать нечего, кроме повторения своих бредней? Смешно.

Ответить
0

Как ты это делаешь? Уже и во вранье меня обвинил. Что дальше ? Домогательства?)

Ответить
0

Я не обвинял, просто озвучил факт, что ты балабол . Ты сказал, что я пишу в каждой теме, но это совершенно не так, я не пишу даже в половине постов и новостей :-)

Ответить
1

Все равно тебя слишком много и не я один это замечаю

Ответить
0

Все равно врать не зачем :-) И какое мне дело, что кому-то что-то не нравится? И такое ощущение, что один я тут активный пользователь :-)

Ответить
0

С флудерами бесполезно бороться, они не принимают аргументов, не слышат ничего и никого кроме себя. Они как бешеные звери, чьи мысли рвутся облечься в текст. Они стихийное бедствие, заливающие бессмысленным потоком форумы и сайты. От них невозможно избавиться, они часть самого мироздания, пускающие корни извечные существа, концепция которых стара как сам интернет.

Ответить
0

Это ты так свое балабольство пытаешься оправдать? :-) Очень мило. Я не флудер и никогда им особо не был. Флудер, это тот кто пишет не по теме, в данном контексте это ты и тебе подобные, я пишу по теме и иногда отвечаю зачем то таким как ты, непонятно чем недовольным.

Ответить
0

Я ничего не оправдываю, я просто общаюсь

Ответить
0

А также просто врешь :-)

Ответить
0

Кажется тебе это очень важно

Ответить
0

Конечно, когда про меня наглым образом врут, это не может меня не задевать.

Ответить
0

Это не отменяет того, что ты пишешь слишком много. И да, флудеры просто пишут очень много, а по теме или нет - им совершенно без разницы

Ответить
0

Мне нравится комментировать интересные мне новости, не вижу в этом никаких проблем, и это не флуд. Не путай понятия и не ври почем зря.

Ответить
0

А попробуй перестать это делать. Просто по фану. Найди удовольствие в том, чтобы не делать этого

Ответить
0

Я не стану ничего делать, по просьбе/требованию людей, на которых мне плевать :-) Вот я могу тебе посоветовать не врать, но ты не обязан ему следовать.

Ответить
0

Твои ответы потрясающе информативны. Каждый раз поражаюсь.

Ответить
0

Да я этот бред уже слышал, не ново, полезные или информативные комментарии должны быть ;-)

Ответить
0

Да ладно, правда что ли. Смотри какую ветку накатали, информативности ноль, зато текста дофига.

Ответить
8

Меня больше не графоний интересует, а анимация. Вот она действительно очень крутая, так что даже не верится.

Ответить
2

Доработка той, что уже была в UC4 плюс ряд скриптов для определенных мест. Во что не верится-то?

Ответить
2

Я как пекарь не знаю что там было в предыдущих частях. Но по сравнению с другими играми в которые я когда либо играл, анимация очень сложная, разнообразная, и при этом точная(где идут касания с другими объектами). Я щас еще погуглил на эту тему - у найти догс, действительно какая-то уникальная супер-пупер система анимации. https://www.youtube.com/watch?v=KSTn3ePDt50

Ответить
0

Они совершенствуют свою систему анимации с первой UC, и она очень крутая у них, да. Но по видео трудно понять, где анимация управляемого игроком персонажа сменяется заскриптованными сценами, а это тоже их фича -- в первой TLoU и во всех UC тоже постоянно перехватывают управление, чтобы показать какой-то прескрипт. Если играешь, то это очевидным образом ясно из реакции на геймпад, но для тех, кто смотрит видео может казаться, что там ололо неземная анимация -- а она просто очень хорошо состыкована со скриптами. Ну, и в TLoU2 они еще допилили эту фичу, похоже, и теперь она работает в каких-то определенных местах уровня, а не тупо на линейном прохождении сюжета.

Ответить
0

Во-первых, это не системы анимации ND. Это система Ubisoft (что не мешает ND использовать ее, да). Во-вторых, то взаимодействие, которое было показано в ролике - это не motion matching.

Ответить

Комментарий удален

11

Я вам покушать принес)

Эмилия Шатц - транссексуал. А вот вам еще фото где она с одной замечательной всеми любимой особой)

На DTF любят обсуждать такие темы? Ведь для этого создан этот сайт?

Ответить
9

Терь ясно, почему у девушек в игре такие лица. мозайка склеилась, вопросы отпали.

Ответить
0

А что не так с их лицами?

Ответить
2

Чересчур реалистичные.

Ответить
0

Ну нет они просто уродливые, реализм может быть и красивый.

Ответить
2

Я так и знал! вот кто ввёл носатика в игру,и в честь кого! Сразу напомнила Аниту)))

Ответить
1

Вот уж покушал, так покушал.
Нескоро в следующий раз захочу кушать.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Пожалуй хватит.

Ответить
0

Ух... Не будет даунгрейда, она это сказала... Ну писец теперь, теперь есть повод ещё сильнее докопаться до релизной версии.

Ответить
2

Формально не сказала. "Тот уровень качества, к которому мы стремимся" - это не тоже самое, что уровень качества, который мы достигли или обеспечим (гарантируем).

Ответить
0

Да, конечно, но все же.

Ответить
0

А чего так сразу плохо настроен?

Ответить
0

Я то настроен хорошо, а вот неверующих что это было живая демонстрация не мало.

Ответить
2

И что на них внимание обращать? Большинство из них будет проходить игру на ютубе.

Ответить
0

Ну как на них не обращать внимания, они же его очень громко привлекают :-)

Ответить
0

как будто даунгрейд графики с е3-показов - что-то плохое

Ответить
0

Враньё это всегда плохо.

Ответить
0

ой, да камон. если игра играется интересно, но выглядит не так круто, как её продвигали - невелика беда

Ответить
0

Ну не все такие толерантные к вранью как ты, а многие и докопаться не прочь.

Ответить
0

из года в год докапываться до постановочной картинки, когда подмена стала уже нормой... ну ок

Ответить
0

Никогда не было и не будет нормой, за враньё в свое время Юбисофт не слабо пострадала.

Ответить
0

Никогда не было и не будет нормой

ещё со времён презентации игр для ps3

Ответить
0

Нет, и тогда херасосили обманщиков и сейчас будут.

Ответить
0

а толку? всё равно зачастую в первых презентациях графика не такая, как в финальных играх. хуже они от этого не стали

Ответить
0

Толк в том, что сейчас говорят, ролик на движке, или просто ролик, или реальный геймплей запущенный на консоли

Ответить
0

это ничего не меняет

Ответить
0

От этого до "играется не так интересно, как её продвигали" один шаг.

Ответить
0

это всё же разные вещи

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }