Глава Bioware рассказывает об истоках Anthem

В эксклюзивном интервью для Game Informer Кейси Хадсон, гендиректор Bioware, рассказал о ранних этапах разработки Anthem.

В закладки

Кейси Хадсон в интервью ответил на вопрос о том, как студия пришла от разработки одиночных игр к кооперативному ролевому экшену.

После завершения трилогии Mass Effect мы задумались в каком ключе должны развиваться игры. Мы заметили, что обмен игровым опытом является одним из важных аспектов наших проектов. Мы пишем истории не только об одном персонаже, мы пишем о группе людей. Чаще всего это компьютерные напарники, которые активно реагируют на события, происходящие на экране.

Кейси Хадсон
Гендиректор Bioware

Также Кейси отметил общение игроков непосредственно друг с другом, во время прохождения их игры. Поэтому Bioware задумались над тем, чтобы совместить эти две вещи.

Находясь в этой вселенной, вам захочется позвать ваших друзей, чтобы вместе его исследовать. Особенно в мире, который постоянно меняется.

Кейси Хадсон
Гендиректор Bioware

Самым сложным в начале разработки Anthem, как и в любом новом проекте, было заполнение пустых мест. Главной идеей было создать жестокий и хаотичный мир, который постоянно меняется. Чтобы выжить в таком мире экзоскелет является жизненно необходимым атрибутом.

Данные экзоскелеты превращают вас в архетип супергероя, когда вы их надеваете, учитывая идею того, что игрок будет геймплейно взаимодействовать с окружением, находясь в данном костюме, дало нам направление для дальнейшей работы.

Кейси Хадсон
Гендиректор Bioware

Кейси Хадсон также отметил, что он очень рад чем в итоге стал Anthem после его ухода.

Когда я ушел из проекта, мы были на стадии проработки огромного количества идей. В начале работы над любым проектом, тем более над новым, возникают огромное количество идей, которые бы хотелось увидеть в игре. В последствии, эти идеи приходится ограничивать, чтобы игра стала тем чем должна.

Кейси Хадсон
Гендиректор Bioware

Гендиректор также заявил, что Anthem одни из самых крупных и многообещающих проектов, которые делала Bioware.

Anthem – это новая постапокалиптическая игра от Bioware, в котором игрокам предстоит исследовать и спасать мир в роли наемников, которые облачены в мощную броню. Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года.

{ "author_name": "Павел Хавлюк", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","bioware","anthem"], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22234, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 12:58:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Кейси манипулирует как может.
"Мы заметили, что обмен игровым опытом является одним из важных аспектов наших проектов. Мы пишем истории не только об одном персонаже, мы пишем о группе людей"
Так то оно так, но Bioware в эпоху своего расцвета делала сингловые РПГ, а не кооперативные сервисы. Студию (или её остатки) заставляют делать то, чего она не умеет и не особо понимает.

Ответить

Старательный крюк

2

Находясь в этой вселенной, вам захочется позвать ваших друзей, чтобы вместе его исследовать.

Да нафиг оно мне надо. Я лучше буду слушать циничные комменты Гарруса, чем друг Коля будет втирать какую-то дичь используя игру как фон. Кооп вытягивает бессюжетные игры, в серьезной глубокой игре он нахрен не нужен и мешает.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Старательный крюк

Lich
0

Ну как же. Кейси втирает про глубокий сюжет и что в игре будет то, за что все любят Bioware.

Ответить

Снежный кот

1

Я кстати только сейчас уловил схожесть идеи костюмов с варфреймами.

Ответить
3

А мы и получим очередной Варфрейм за "дорого и богато".

Ответить
1

Который будет хуже фритуплейного)

Ответить
2

Именно так. Уже есть подобный пример.

Ответить

Старательный крюк

Снежный
0

Колосс - Рино
Рейнджер - Экскалибур
Интерсептор - Тринити
Шторм - Вольт+Зефир

Это классы если что.

Ответить

Божий украинец

0

А как он там "постоянно меняется"? Элементы рогалика?

Ответить
1

Судя по всему имелись ввиду погодные изменения, которые как-то меняли локации. Но на самом деле никакой конкретики.

Ответить
0

Мне нравится, как Хадсона сначала выперли после негатива в сторону ME3, а после провала Andromeda взяли обратно, и теперь пытаются сделать лицом Anthem. Хотя он менеджер и в разработке не участвует, людям пытаются внушить, что все будет лампово, прямо как во времена Mass Effect.

Самое смешное, что это работает.

Ответить

Невинный динозавр

0

Антем то, антем сё. Блять, ну ведь говно же получится, насрать на ммо, кому нравится, пусть играет, но завезите сингл, как в титанфоле хотя бы. Но ведь и этого не будет. Уф, у меня все.

Ответить
0

Вы хотя бы прямую речь оформляйте как положено. Невозможно же читать

Ответить
0

Кейси Хадсон: "Однажды мы с друзьями играли в Warframe (Destiny, etc) и я подумал, что на похожей игре можно поднять много денег"....

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }