Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Сэм Спейд
6634

Бегство от чудовища по алжирским трущобам — первый геймплей хоррора Amnesia: Rebirth Материал редакции

Третья часть серии выйдет 20 октября.

В закладки

В пятиминутном отрывке из Amnesia: Rebirth, который студия Frictional Games показала 1 октября, можно увидеть, как главная героиня, Таси Трианон, исследует заброшенное поселение в Алжире.

Девушка пытается спастись от монстра, который питается страхом, и по пути находит несколько мертвецов — в небольшом танке, а также в таинственном подземелье.

Amnesia: Rebirth будет доступна на ПК и PS4 — игру уже можно предзаказать. Перед её релизом Frictional Games опубликовала исходный код Amnesia: The Dark Descent и A Machine for Pigs в открытом доступе.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amnesia"], "comments": 126, "likes": 126, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 222404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 20:03:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Я после того, как SOMA закончил, думал, что угодно у Frictional Games куплю! Но сейчас мысли другие.

Ответить
14

Обожаю SOMA. И тоже слегка разочарован, опять та же амнезия, страшно конечно и атмосферно, но графика что-то уже не радует вообще. Да и хотелось бы ещё классного хайтек хоррора, жаль, что они опять вернулись к старой идее.

Ответить
70

Почему вы вообще пишите про графику в АМНЕЗИИ? 

В подобном медиа главнее именно звук, а не картинка. Поэтому у Фромов он всегда на высоте (из-за него их игры и пугают так хорошо). 

Да, графика без изысков. И что? Зачем ждать нектс-гена от инди-студии?

Ответить
–47

Графика не важна? Хорошая графика уже стандарт по индустрии, может тогда вообще черный экран оставить, раз главное звуки

Ответить
46

Не утрируй, плиз.

Ответить
25

лучше бы геймплей был стандартом индустрии.

Ответить
2

Знаю я одну контору, в которой геймплей - стандарт, но она тут не в почёте, даже в консольных войнах не участвует...

Ответить
4

Если игра выполняет свою задачу по жанру - пугает, то придирки к графике абсолютно тупые, если считаешь, что хорошие хорроры, это те, которые с хорошей графикой, иди пойграй в систем шок, пенумбру или сайлент хилл

Ответить
0

SH 1-3 на момент выхода в плане графики были прорывом) но вообще верно, звук важнее в разы

Ответить
3

Стандарт в индустрии - интересный геймплей.
Поэтому майнкрафт в топе, а не кинематографические игры

Ответить
0

Red Barrels тоже инди-студия, но почему то у них в outlast графика нормальная

Ответить
25

Я вообще не считаю, что с графикой в Амнезии какие-то проблемы. Где вы там видите что-то такое, что нужно ныть в коментах?

Поэтому я так реагирую. 

Ответить
1

Блять, тут графон уровня второй пенумбры, иди нахер

Ответить
5

cry of fear с графоном первой халвы - один из лучших хорроров, что я играл

Ответить
0

Окей

Ответить
0

Блин, да ладно. Ну совсем никаких проблем не видно в этом трейлере? Ни с разрешением текстур, ни с освещением, ни с эффектами, ни с постобработкой? В каком-то виде оно все присутствует, но и в игре 2010 года оно тоже есть в каком-то виде и что, там тоже нормальная графика для 20-го года? Тут даже какого-нибудь ссао не наблюдается. Даже в соме картинка была приятнее.

Ответить
1

Нахер тебе *в хорроре* ПРИЯТНАЯ картинка?
Ты сам то себя слышишь?

...ссао ему в компот не нассао...

Ответить
–1

Эмм, ну, чтобы кровь из глаз не текла и общее эстетическое впечатление, чтобы страшно было от геймплея и атмосферы, а не от того, что компания выпускает игру, которая выглядит как мод из 10-года.
По твоей логике, сделай бы они новую игру, которая выглядела как первая пенумбра тоже все хорошо было?
Зачем защищать халтуру, я не догоняю.
Ну скажи: да, картинка говёненькая, жалко, могло бы быть лучше. Сама игра ж от этого хуже не станет?

Ответить
4

Да я вообще не вижу никакой разницы между графикой 10 и 20 года.

Кроме того что в 20 году мусора натащили, бликов, теней и отражений, так что нихрена не понятно, с чем можно взаимодействовать, а с чем нельзя.

Давай, от чего у тебя там кровь из глаз, чувствительный ты наш? Дверь на дверь не похожа? Мешок не можешь узнать? Спичку впервые в жизни увидел?
Или может, тебе онемаций как в ырдыырдва срочно не хватает?
А, погоди. Может, стены надо вазелином обмазать? Чтобы блестели? 

В театр, главное, не ходи никогда. Ты же там просто пёрнешь от того что вместо настоящего города на фон картонку поставили...

Ответить

Комментарий удален

1

Просто не вчера родился.

Как тебе ssao тут?

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, что ты пустой и неприятный человек, и я ничего не потеряю, если больше никогда тебя не увижу.

Ответить
16

Зато геймплей хуже. Frictional хотя бы в головоломки и наполнение локаций могут, а в обоих аутластах однообразные догонялки и аттракционные скримеры всю игру. 

Ответить
4

Там зато всё остальное отвратительно.

Ответить
0

Они же через издателя выпускают игры ?

Ответить
0

Нет, сами

Ответить
–7

Для хоррора особенно важна графика, мне кажется. На что ещё хоррору полагаться?

Ответить
3

На то что нельзя... увидеть?

Ответить
1

О, так мы про литературные хорроры?
Что же вы сразу не сказали, я забыл вой снобский пенсне. Сейчас _одену_

Ладно, если проще. Если бы я составлял рейтинг жанров, которым графика важнее всего, то хорроры типа игр Frictional точно были бы в первой тройке. Между постановочными экшенами и теми адвенчурами, которые ещё называют "симуляторами ходьбы"
Прикол в том, что я очень часто встречаю игры, которым графика не особо важна. Но обычно в них всё равно графика лучше, чем то, что показали в Amnesia: Rebirth. Вот такой прикол.
Оно, конечно, всегда заздорово сказать, что графика не главное и подчеркнуть, кто ценитель прекрасного, а кто быдло поверхностное. Вот только было бы ради чего, собсна

Ответить
3

Хоррор - это атмосфера. А атмосфера в играх - это всегда звук.
Так что тут ты тупо не прав. Совсем.

И я, блядь, хз, чего вам, стенолизам, не так с графикой. Игра выглядит отлично.

Ответить
0

Графодочеры, блять, тут собрались. Для таких долбаёбов, которым графика всегда нужнее, чем сюжет и геймплей есть только один путь

Ответить
0

Не, звук прекрасный, всё нравится и физика фирменная есть. Но графика всё же устарела. Бедноватое окружение, может дело в геймдизайне локаций, а не в графике, но вот в SOMA всё было прекрасно, а тут как-то слабенько выглядит.

Ответить
1

Я тебя понял. Посмотрим, что там на релизе будет.

Ответить
0

В подобном медиа главнее именно звук, а не картинка

Нет, в интерактивном медиа главное это именно интерактивность и геймплей, а звук и графика уже в зависимости от конкретного проекта, жанра и идеи. 

Ответить
12

Обожаю Сому, Амнезию, Пенумбры. Увиденное меня совершенно не разочаровало, звук так вообще бомба. Фрики ещё пока не разу не лажали, кредит доверия у меня к ним высокий.

Ответить
3

Да-да!

Я недавно тут три известных хорроров прошёл. После игр Фромов у меня был не страх, а кринж во время прохождений. 

Здесь же я уже представил как буду сраться в штаны на сцене из начала. Такие вот вещи очень пугают.

Ответить
1

В Cry of Fear играл?

Ответить
0

Да. Хорошая, но не впечатляет в плане хоррора.

Ответить
0

Ну не знаю, у меня он на пару с Амнезией занимает первое место)

Ответить
1

Понимаю. Хоррор просто слишком субьетивная вещь)

Ответить
–5

Amnesia: A Machine for Pigs была лютым калом, так что нет, они лажали.

Ответить
8

Они её не делали) Так что нет, не лажали.

Ответить
0

Действий наворотили столько, что я теперь 10 раз подумаю, прежде чем брать... и то скорее всего проваляется в "желаемом" до тех пор, пока не подешевеет и можно будет взять по какой-нибудь распродаже...

Ответить
0

А я не хочу хайтек хоррора. Да и не страшная Сома была.

Ответить
0

Каждому своё.

Ответить
2

Ну тут типичная Amnesia. Если в них не играл, то лучше сначала их посмотреть.

Ответить
1

то лучше сначала их посмотреть.

посмотреть в смысле поиграть?
а то поймет буквально и пойдет летсплеи смотреть

Ответить
24

Амнезия как амнезия. Надеюсь на толковый сюжет и режиссуру, SOMA собственно тоже в плане геймплея была незамысловата и другим тащила. К тому же этот проект явно "затычка" перед чем-то новым - насколько я помню, после SOMA фрикшиналы запустили в разработку несколько проектов, и первым обещали выпустить тот, что "поменьше".

Ответить
18

Окей, что я вижу.
Спички кончаются. Есть менеджмент ресурсов. Есть паззлы хотя бы простенькие. Есть бектрекинг, то есть игра - не кишка.
Розовые сопли на стене явно связывают сюжет с Тенью из первой игры.
И с Ghostbusters II.
Окей, этому можно дать шанс.

Ответить
8

Плюс Даниэль из первой части где-то в этих краях свою сферу откопал.

Ответить
12

Кидаться гранатами и стрелять из танка по монстрам POG

Ответить

Неподвижный химик

5

Ничего инновационного они так и не придумали. Этой механикой открытия дверей и двигания предметов уже никого не удивишь. Интерфейс в инвентаре - детский сад. Графон не очень. Остается наедятся на сюжет, атмосферу.

Ответить
10

Зачем изобретать велосипед?

Ответить

Неподвижный химик

Eva
6

Мы всё это уже видели, хотелось ХОТЯ БЫ расширить возможности старой механники, а на видео обычная Амнезия без всяких изысков.

Ответить
5

А еще перекатываться и целиться из-за плеча!

Ответить

Неподвижный химик

sloa
3

Вот вы кекайте, товарищ, а когда-то "фрикшанолы" удивили всех способом взаимодействия с окружением. То что я увидел на видео - это повторение того же трюка дважды (или трижды?). Конечно это не плохо, но всегда ожидаешь чего-то большего от этих разрабов. Поэтому я надеюсь, что  у игры есть тузы в рукавах. Мб нас удивят сюжетом или все-таки есть какие-то новые фишки, которые не показали в видео. В любом случаи надо дождаться релиза, а там видно будет.

Ответить
1

И ты типа все эти годы не в курсах, что фрикшионал - не про это? Ты ждал новый захватывающий ГЕЙМПЛЕЙ с необычными механиками?

Ответить

Неподвижный

sloa
2

До сих пор жду -_-
Больше всего мне нравится механника взаимодействия с окружением и способы пугать игрока. Сюжет по настоящему хорош был только в соме

Ответить
5

Фрикшналы сами предупреждали, что не стоит ожидать ничего особенного от этой игры. Это будет просто качественная "очередная" игра от них, без каких-либо инноваций и экспериментов как в SOMA. У них вроде проблемы с деньгами, поэтому решили отыграться на громком имени. А вот следующая игра, кажется, будет чем-то посерьёзней.

Ответить
0

Но ведь Soma продалась лучше, чем Амнезия. И работают они без офиса. Куда все деньги дели, на безумные прототипы?

А хотя они же объявляли когда-то что делают "ТРИ ИГРЫ ОДНОВРЕМЕННО!" Такие истории хорошо не заканчиваются, нет.

Ответить
3

Во-первых, Сому делали пять лет с учётом тотальных переработок и новой версии движка, тогда как Амнезию запилили за 2 года без каких-либо серьёзных проблем. Во-вторых, Амнезия бабахнула на релизе и вызвала нешуточный ажиотаж, тогда как Сома вышла себе тихонько, практически без шума, и культовой она стала с успешными долгосрочными продажами лишь более чем через пару лет. И вообще, нет, Сома не продалась лучше Амнезии: в одном только Стиме у Амнезии от двух до пяти миллионов проданных копий (только что проверял в steamdb), тогда как у Сомы — от одного до двух миллионов.

Ответить
3

Сому активно пиарили в СМИ, и про нее до сих пор все подряд рассказывают какая это Невероятно Глубокая Игра.
Она вышла уже после Амнезии, когда Frictional сделали себе имя.
И она стоила дороже изначально.

Плюс данным steamdb напрямую верить нельзя, потому что бандлы + скидки + возраст игры + ее раздавали бесплатно в какой-то момент.

Но прямо пруфов у меня тоже нет. Так что хз.

Ответить
2

А, не жди. Грипп в каком-то плане ненавидит игры. Ну или по крайней мере, механики в играх.
Он хочет, чтобы в игре не было никаких однозначных препятствий, никаких повторяющихся действий, никаких очевидных паззлов кроме самых естественных ситуаций. И в этом он видит суть.

Для него самая главная фишка первой Амнезии была в том, чтобы заставить игрока вести себя так, как ведут герои в фильмах ужасов. То есть, убегать и прятаться в шкафах. Все остальное было лишь театром вокруг этого.

И в этот раз они всё так же делают театр. Я хз чего они ждут от игрока в этот раз.

Ответить
0

А геймплей и взаимодействие с окружением - это наверное больше к Аркейн...

Ответить
1

самая беда что по сути эта механика открытия дверей - это просто обрубок механик из первой/второй пенумбры -_-  Спасибо чувакам что вместо развития и полировки идеи они решили ее подрезать до уровня бесполезной херни

Ответить
8

Идея для петиции: «Верните пенумбру!»

Ответить
2

Подписался бы, но реквием

Ответить
6

Выглядит просто отлично. Штош, покупаю.

Ответить
5

Эх, лучше атмосферу, чем в The Dark Descent, не сделать

Ответить
2

мммм, бегать от монстров в 25фпс - балдёжь 

Ответить

Горный Паша

Даниил
3

Ита жи ранняя альфа версия ты чо пёс

Ответить
1

просто ролик залит не в 60, а в стандартной тридцадке

Ответить
0

Но даже для стандартной тридцатки как-то дергано. Прям заметно. Такое чувство, что фпс в районе 28. Ну да поправят, конечно.

Ответить

Горный Паша

–7

woman talk too much

Ответить
0

Как в дешевых ужастиках.

Ответить
3

Наконец-то выходит настоящий хоррор, где реально СТРАШНО. 

Ответить
1

Рекомендую тогда в ВР хорроры поиграть, там ещё более реально страшно)

Ответить
2

Смотря от кого это будет хоррор. Единицы могут хорошо в этом жанре работать. 

Ответить
1

По видосам и отзывам там уже есть часов на 15-20 хорроров хороших, но я ссыкло, поэтому опираюсь только на мнения других людей.

Ответить
1

Извините, если чего-то не понимаю, но если dark descent это первая часть, а rebirth – третья, то какая вторая? Что я пропустил?

Ответить
1

Ты ничего не пропустил. Не было никогда никакой второй части.
Может потом сделают, вбоквелом.

Ответить
0

Люди настолько возненавидели Machine for Pigs?

Или я не умею в сарказм?

Ответить
3

Нет, это хорошая игра от The Chinese Room, хороший ли это сиквел Амнезии - другой вопрос. Мне понравился.

Ответить
1

Мнения разделились, скажем так.
Мое разделилось особенно сильно.

Ответить
2

Что-то глянул и такое ощущение, что сюжетные повороты будут те же, что и в первых двух...

Ответить
2

Мне кажется это стандартное утро жительницы Алжира

Ответить
2

Выглядит очень атмосферно, дух первой части чувствуется хорошо, даже через трейлер передаётся напряжённая атмосфера. Разработчики просто большие молодцы. Как же сильно они выросли с момента Пенумбры, и до сих пор пугают тонко, правильно, реально жутко, с долей философии, без всяких банальных скримеров и кишок

Ждём с нетерпением выхода, и думаю без отсылок на первую часть не обойдётся. Уверен, что и в этот раз ребята не подкачают и создадут шедевр, а им есть что показать, и как показать. До сих пор им равных толком нет

Диким графономанам - сразу соболезную, это при том, что графика здесь очень достойная, и видно невооружённым глазом, что движок подтянули. В таких играх всегда в первую очередь важна атмосфера, звук, и геймплей, а с этим у Frictional всегда был полный порядок. Если для вас так важен графон нынче - то мне вас искренне жаль, идите по кд играйте в первый Crysis, без обид

Ответить
1

Ожидаю просто хорошую игру: с норм графоуни; средним, но хорошо скроенным сюжетом и лайтовыми квестами для разрядки мозга.

Сомневаюсь, что выйдет хоррор: в том смысле, что нынче скриммерными орущими монстрами вряд ли уже кого-то можно напугать. Как и тем, что гг беззащитен перед монстром: в первой части такая механика была в новинку.

Ответить
0

Да, после Alien Isolation и RE7 беззащитность как основной инструмент воздействия поистрепалась уже.
Может, чем-то другим откупят.

Ответить
2

В общем-то, беззащитность поистерлась уже после первой амнезии и череды инди-хорроров. Мерцающие фонарики/орущие монстры - сюда же.
Да и в 
Alien Isolation и RE7

как таковой беззащитности не было. За чужим можно было бегать с огнеметом и жарить его пукан. Остальных дырявить из огнестрела. 
В RE7 тоже было оружие.
Может, чем-то другим откупят.

Нишевостью и качеством продукта, я думаю. Не так много выходит амнезийных хорроров, которые не были бы инди-пугалками средней паршивости

Ответить
4

Беззащитность, если мне память не изменяет, использовалась в клок тауэр еще аж в прошлом веке. Говорят, культовая игра была, сам-то я ее не прошел до конца, не люблю прятаться, но помню, что там очень уж прятаться и убегать надо было. Так что амнезия не первая в этом плане

Ответить
2

Одна из первых моих игр на пс1, а ещё была на снес.

Ответить
0

Надеюсь будут головоломки и вообще ближе к первой части,а не второй и уж тем более не унылой сомы 

Ответить
3

унылая сома

Ответить
0

Рельсы рельсы, шпалы шпалы...

Ответить
1

да ладно опять бегаем со спичкой по коридорам без света.

Ответить
1

Amnesia меня напугала последний раз количеством ошибок и варнингов, при сборке из сорсов на VS 2017. Кто-то собирал успешно её, на этой версии? 

Ответить
0

Все еще не понимаю на кой хуй прицел в играх где нет стрельбы

Ответить

Неподвижный химик

Dozaemon
1

на предметы нацеливаться

Ответить
1

Это все таки не шутан, точное прицеливание ни к чему. Давно можно убрать эту сраную точку. Просто рассчитывать небольшую зону захвата, пикселей в 32~64 без всяких пометок, игроки точно смогут поставить навести камеру на предмет.

Ответить

Неподвижный химик

Dozaemon
4

Может они так и делали, но тестеры жаловались, что в темноте нифига не могут прицелится

Ответить
0

Тесты показывают, что с точкой лучше. Слышал такое в каком-то видеоролике разработчиков Dying Light. Не совсем то, конечно, в Dying Light много акробатики и требуется часто оценивать расстояние. Но мало ли

Ответить
0

Надо проверить. Надеюсь там есть возможность ее выключить.

Ответить
0

Танк...значит действие происходит после Второй мировой, в местах боев на африканском театре боевых действий?  Или это танк времен Первой?

Ответить
1

Если не путаю, действие происходит в 30-х

Ответить
0

Понял. Мне кажется сеттинг очень интересный.

Ответить
–1

Скорее всего второй их проект будет чем-то новым, а амнезию делают для заработка на фэнах серии, сома же, вроде как, провалилась в продажах

Ответить
1

Сома может и не принесла сверхприбылей, но точно окупилась.

Ответить
0

Я точно помню пост про то как Сома продалась лучше Амнезии.

Ответить
0

Если ты имеешь в виду A Machine for Pigs от The Chinese Room, то всё верно. Но в случае The Dark Descent ты явно ошибаешься. Уже объяснял почему.

Ответить
0

Ну, может быть память меня подводит.

Ответить
0

Разрабы что-то знают.

Ответить

Неподвижный химик

oLeg
0

всмысле?

Ответить
1

В рекомендуемых видеокарта Intel Xe-HPG которых еще нет и похоже одна из них на уровне RX 580.

Ответить
0

хоррор,похоже

Ответить
0

A Machine for Pigs вторая. Только её не Фромы делали.

Ответить
0

Фрикшиналы

Ответить
0

Ой, точно. Не про тех подумал)

Ответить
0

Пенумбру новую дайте. 

Ответить
0

Можна было взрыв гранат как-то по солиднее сделать

Ответить
0

Намано, будем сраться.

Ответить
0

Я понял что делает амнезию такой особенной отличной от всех этих бродилок и хороров. Интерактивность. Рили совершенно по-другому ощущается когда тебе надо тянуть чтобы открыть дверь, предмет нежели чем прес Х ту... Посмотрел и понял, что оч жду амнезию.

Ответить
0

Эта интерактивность ещё с Пенумбры идёт у них. Я помню когда впервые её увидел в 2008. Сказать что я был в шоке и ступоре - это ничего не сказать.

Ответить
–2

Шутки про Въетнам актуальны?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null