Игры Rakot
1 147

Ubisoft в восторге от облачных технологий, но не считает правильной выбранную модель распространения

Издателю нравится PS Now, но он не приносит им денег.

В закладки

Во время интервью на E3 2018 вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции Крис Эрли обрисовал представителю GamesBeat своё видение облачных технологий. Компания, известная благодаря приключенческой серии Assassin’s Creed и тактическим шутерам Tom Clancy, серьёзно рассматривает передачу своих игр через «облако» с последующим увеличением TAM (общий объём целевого рынка).

В то же время Эрли отмечает проблему в модели распространения, в частности существующей на данный момент модели подписки, которая, по его словам, препятствует прогрессу в этой области.

Для нас прежде всего это вопрос рынка. Мы считаем, что существует множество людей, готовых играть в игры, которые мы делаем, если мы предоставим их с удобной возможностью оплаты. Сегодня наша 150-миллионная клиентская база покупает игры, но каждый в этой комнате подтвердит, что у него есть друзья, которые перестали играть из-за того, что не купили последнюю консоль или не обновили свой компьютер.

Всё больше людей говорят об облачном гейминге и о возможности для нас создать этот рынок — это может быть подобие сервисов Microsoft или любых других сервисов. Задача, которую нам предстоит решить заключается в том, что всё это нерентабельные бизнес-модели для нас как издателя. Мы должны выяснить, каким образом мы можем воспользоваться этим типом распределения или увеличить адресный рынок. Мы должны найти способ монетизации.

Я рассматриваю подписку фактически как препятствие на пути прогресса, приведу вам два примера. Первый — PS Now. Я считаю его отличной технологией по доставке потокового контента людям, но мы не зарабатываем на нём деньги как издатель — мы не получим такую же сумму денег, как, например, при продаже сопутствующих товаров. Так зачем нам об этом волноваться с точки зрения издателя?

Эта система отлично подходит игрокам. Я могу сразу поиграть где угодно! Это потрясающая технология, которая тормозится бизнес-моделью. Поэтому лучше сделайте сервис в виде дополнения PlayStation Plus для возможности стириминга любой игры, принадлежащей игроку, на любое устройство. Это будет отличный сервис. Он заставит людей запускать игры во множестве мест. Вы сможете увеличить количество мест и людей, интересующихся стримингом.

Да, мы видим, что [PS Now] работает. Мы верим в него. Но вы ограничили его подпиской, где издатели не могут зарабатывать деньги. С другой стороны, вы могли бы просто продать игру и позволить людям играть уже в первые пять минут, пока она качается, или предложить купить дополнение с возможность мгновенной игры отовсюду. С подпиской вы просто отдаёте игры.

Крис Эрли
Вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции

Эти слова подтверждают опубликованный ранее аналитический отчёт Piper Jaffray, в котором говорилось об издателях (по-видимому, Ubisoft в их числе), взволнованных будущим потоковой передачи игр через «облако».

#хочувdtf #ubisoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","ubisoft"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22269, "is_wide": false }
{ "id": 22269, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22269\/get","add":"\/comments\/22269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Сначала игры хорошие, а потом и деньги

Ответить
4

ну в принципе это логично, если они вообще ничего не имеют с этих облачных сервисов - на какой шиш им свои игры тогда делать?

Ответить
1

Интереса ради потестил вчера демку Ведьмака 3 в Playkey. Всё работает отлично, нареканий никаких, но есть проблема - стоимость месячной подписки в 1300р, и это без учета того, что ещё за саму игру заплатить надо. Ладно ещё пройти так какую-нибудь игру на 20-30 или пускай даже 50 часов. При наличии достаточного свободного времени можно управиться за месяц, но Ведьмак 3 - игра куда более масштабная и месяца на неё явно не хватит, а то и двух, т.е. чтобы пройти эту игру, не имея подходящего пк или консоли, придётся выложить 3000-4000р, в зависимости от того, как быстро игрок сможет его осилить, плюс не будет возможности оставить на потом, т.к. подписка ждать не станет и придётся продлевать.
Если у более крупных контор цена будет более щадящей (желательно не больше 10 долларов, как Геймпасс), то этим можно будет пользоваться даже имея консоль, если завезут поддержку игры на смартфонах.

Ответить
0

как человек, привыкший к ведьмаку на ультре и 60+ фпс, я все таки очень сильно разачаровался в плейкее - картинка там все таки далека от идеала, битрейт достаточно невысокий, и вообще по качеству можно сказать так, как будто ты играешь в стрим со всеми его огрехами картинки, а не в полноценную игру

Ответить
0

идеальные вариант для командировки, если в отеле хороший интернет. Но да, на постоянке я бы им не пользовался.

Ответить
0

Ну речь, само собой, не о полноценной замене домашней консоли/игрового пк, а вот для тех, кто практически ни во что не играет, но хочет что-то конкретное пройти облака в самый раз.

Ответить
0

Юбисофту стоит научиться обычные релизы запускать, без косяков, а потом уже восторгаться облаками.

Ответить
2

А есть ли такие издатели, которые запускают релизы без косяков?

Ответить
0

Во времена медленного интернета - любой консольный релиз.

Ответить
0

АХАХААХАХАХАХАХАХ, но нет.

Ответить
0

Может я что то не то покупал у юбисофт, Но все что купил работало без косяков...

Ответить
0

Что-то я не догоняю его мысль. Если они боятся, что не смогут коллекционки толкать, то это странно, ведь уже сейчас продаются без дисков один картон. Далее, не пойму мысль об PS NOW. Разве он для издателя убыточный? Например, ранее в Onlive ubisoft издавала свои игры. Наверное они просто хотят чтобы игроки покупали по несколько раз: на дисках и в облаке. Скорее всего именно в этом и есть их задумка.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления