Полный анализ проработки мелких деталей с последнего показа The Last Of Us Part II, которые вы могли не заметить
Полный анализ проработки мелких деталей с последнего показа The Last Of Us Part II, которые вы могли не заметить
11 показ
3.6K3.6K открытий

"До выстрела игрока пара секунд, Элли сама взводит курок беретты."
Как это возможно во время реального геймплея? Кто-то может объяснить?

Ответить

Помимо написанных вариантов взвод курка может быть в начале движения триггера на паде, они же отдают много градаций

Ответить

Думаю учитывается как долго игрок целится в сторону противника. Возможно также идёт в расчет направление движения противника, в которого вы целетесь, за преградой или укрытием. То есть вы ведеце прицелом за противником, который вот вот должен показаться из-за укрытия, и за несколько секунд до его выхода игра взводит курок.

Ответить

Тоже задумался. Возможно, (программирование не мой конёк, не бейте) это как-то работает в связке с поведением противника. Мол, игра знает, что через столько-то секунд враг заметит Элли и у той срабатывает триггер завода курка.
Или всё гораздо проще - скрипт завязан на радиусе приближения. Или ещё как-то, это ведь и на расстоянии работать должно.

Ответить

скрипты, как же ещё. конкретно в этом моменте, имхо, курок перезаряжается перед тем, как "враг" наклонится к укрытию Элли

Ответить