«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Интересно, что у них разный взгляд на будущее текстовой составляющей. Досселар уверен, что будущее за хорошим повествованием, а Маккомб и Фарго напротив считают, что текста будут упрощаться и урезаться в пользу геймплея и экшена.

Ответить

Не вижу противоречия. Хороший текст не обязан быть сложным.

Ответить

Ну так разные люди - разные мнения.
Я сам придерживаюсь точки зрения, что исследования игрового мира, боевка, прокачка героев и поиск сокровищ в CRPG важнее чтения множества текстов или кинематографической подачи сюжета. Для последнего есть книги и фильмы.

Поэтому та же самая Wizardry 8 в свое время мне понравилась гораздо больше Planescape Torment и нравится больше, чем Ведьмак 3.

Ответить