«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Мир стал слишком быстрым для таких игр. Я просто не могу себе позволить роскошь пройти нечто подобное. А вот у моряков с их длительными переходами, вахтовиков, сторожей ещё есть шанс.

Ответить

...сказал современный геймер, задрачивая вторую тысячу часов в датку и пубк

Ответить

А какие игры подходят для этого "слишком быстрого мира"? Онлайн дрочильни, где люди всё равно проводят суммарно по сотне часов? Или интерактивное кинцо в стиле Дэвида Кейджа? А может быть спортивные игры EA, которым конца края нет?

Ответить

Значит надо купить ноут и идти работать одним из упомянутых?

Ответить