«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Как ни пытался, не смог заставить себя полюбить изометрию в рпг. Диаблоиды - всегда пожалуйста, ролевые игры я познавал уже в трехмерном виде. И я думаю, что золотая середина между экшном и рпг существует, но такой проект сложнее и дороже реализовать. Те же Лариан, кмк, сделали совершенно шикарную Divinity 2, сочетающую экшн механики и ролевой элемент. Те же старые проекты Биоварей, Морровинд, много их было. И глубокий сюжет тоже можно подать через трехмерную экшн-рпг, для этого нет никаких преград.

Ответить

Я бы вполне поиграл в какой-нибудь Сакред с расширенной ролевой и диалоговой системами.

Ответить

фулл 3д редко оставляет простор для фантазии, а если он корявенький на вид, то вообще дело швах.

Ответить