«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Сэмьюэл Хорти, редактор портала Rock, Paper, Shotgun, считает, что через некоторое время CRPG рискуют снова оказаться в забвении, когда волна ностальгии схлынет

Само собой, как только "уйдут на покой" (постареют и утратят активность) нынешние 30-35-летние игруны, всё это сгинет вместе с ними, ибо само по себе оно нежизнеспособно в нынешних реалиях. "Эпоха Великой Ностальгии 30-летних" в конце-концов завершится, оставив лишь тонну никому не нужного мусора (с позиции новых игроков) в Стиме и консольных магазинах. При этом с последующими поколениями уже такого не будет, так как индустрия с тех пор очень сильно "выровнялась", демонстрируя рост в основном по графону и кардинально ничего не меняя.

Ответить

Двадцатиоднолетний идиот, ностальгирующий по играм, вышедшим ещё до его рождения (и немного после) и играющий во все эти современные српг, вкатывается в тред.

Ответить