«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Искренне не понятно почему все стараются ориентироваться на широкую аудиторию вместо того чтобы ужимать бюджеты проектов. Прелесть классических crpg в том, что они могут быть сделаны в том числе на коленке, описание всего и вся идёт через тексты. Аудитория на такие игры найдется и их будет сравнительно просто окупить. Но все идут и озвучивают диалоги, развивают графику до небес, а потом не окупаются.

Если все светится в казуальные экшены с сценарием понятным бухому Петровичу у телевизора можно заканчивать с геймингом. Будет очень жалко если на этом все закончится.

Восхваляемые ларианы уже убили по сути повествование. Вторая часть оставляет кучу вопросов и дыр, там вообще больше тактики, а не RPG.

Ответить

Разработка сингл игр и так дорогая стала, а если крупный проект будет ещё и нишевым, то сложно отбить затраты да так, чтоб ещё на след. проект хватило.

Ответить

Потому что ценят своё время, особенно в США (где зарплаты и прочее выше). С очень нишевой игры мега-бабла не заработать и разработку намного сложней отбить. Есть некий предел бюджетов, времени и решений, за которое можно сделать что-то продаваемое. Даже имея миллиард долларов, за полгода мега-хит не сделать.

Ответить

Поиграйте в серию Geneforge.

Ответить

Делать нишевые проекты без амбиций сейчас могут только маленькие инди команды и/или профинансированные на кикстартере, остальные просто не выживут. У них итак продажи никакие, если верить VGChartz

Ответить