«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Только вот из всего этого списка ни одна игра не дотянула до классики. Ну ладно, про Divinity ничего плохого говорить не буду — Larian всегда были где-то рядом, и разрабатывали то, что им нравится, но вот остальные просто попытались влиться в струю, и ничего у них не вышло.

В итоге самые лучшие попытки создать качественные CRPG вышли у Iron Tower (The Age of Decadence) и Stygian (UnderRail). А все потому, что эти игры были в разработке задолго до новой волны, взращены на Солнце так сказать, медленно и упорно. Только так можно делать RPG.

P.S. Поговаривают Сойер и вовсе хочет уйти из Obsidian. Судя по всему, не в первый раз уже, но теперь он более-менее свободен от Pillars.

Ответить