«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Похоже, война настольных RPG против action-RPG никогда не закончится.
Народ постарше прекрасно помнит, как в первой половине 00-х велась травля любых новых веяний в RPG: никакого реального времени, никакого первого-третьего лица, никаких открытых миров, никаких прыжков и WASD-ов. Сидите ровно, мол, до вас всё изобрели, и лучше D&D может быть только D&D новой версии.
Консоли тут не при чём, все играли тогда в TES, Gothic и Arx Fatalis на ПК, но редко какое издание обходилось без пассажей типа "это не RPG" или "в The Witcher основной вид камеры, разумеется, изометрический", или "успех World of Warcraft держится только на пиаре Blizzard".
Все эти Фарго, Интерплеи и Обсидианы ушли в прошлое только из-за своего нежелания понимать логику ролевой игры, использовать возможности компьютерных вычислений и ещё тупо из-за самоклонирования. Когда монополия у недальновидных, не развивающихся стариков, это всегда заканчивается кризисом. Но в 2006 году этот кризис уже закончился и более не давал о себе знать.
Вообще "ролевой ренессанс" - это неплохо, разнообразие должно быть. Но без развития идей, на одной только ностальгии это и дальше будет что-то фоновое, бегающее под ногами TES и "Ведьмаков".

Ответить

Obsidian сделали отличный New Vegas. Larian выпустили годные DOS I и II, которые хорошо продались. Не все так плохо.

Ответить

О какой монополии речь?

Ответить