«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Песочница скорее шаг назад, чем вперед и такой формат игры не сокращает ее продолжительность, а наоборот увеличивает, притом если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими делами, пока главное мировое зло ждет тебя и не пытается помешать твоим песочным приключениям.

Ответить

Указанная тобой проблема не связана с опенворлдом, а связана с мировым злом и его реализацией.

Ответить

если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими деламиможно я вкачусь тут на нотках зверской ностальгии по поводу 150 дней на поиск водяного чипа?
тебе давали вполне определенное время, через которое как бы основной квест считался бы проваленным)

Ответить