Песочница скорее шаг назад, чем вперед и такой формат игры не сокращает ее продолжительность, а наоборот увеличивает, притом если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими делами, пока главное мировое зло ждет тебя и не пытается помешать твоим песочным приключениям.
если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими деламиможно я вкачусь тут на нотках зверской ностальгии по поводу 150 дней на поиск водяного чипа? тебе давали вполне определенное время, через которое как бы основной квест считался бы проваленным)
Песочница скорее шаг назад, чем вперед и такой формат игры не сокращает ее продолжительность, а наоборот увеличивает, притом если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими делами, пока главное мировое зло ждет тебя и не пытается помешать твоим песочным приключениям.
Указанная тобой проблема не связана с опенворлдом, а связана с мировым злом и его реализацией.
если переборщить с элементами свободы в рпг, то получится как в том же скайриме, легко забиваешь на спасение мира и спокойно занимаешься своими деламиможно я вкачусь тут на нотках зверской ностальгии по поводу 150 дней на поиск водяного чипа?
тебе давали вполне определенное время, через которое как бы основной квест считался бы проваленным)