Я согласен с мнением автора от части, да хочется более продуманной симуляции чтобы экономика была многоуровневая и не статичная, надеюсь Фины учтут это и патчми или DLC внесут правки. Но в защиту разрабов скажу так, первая часть это была аркада с такой же слабой экономикой и только спустя огромное количество DLC там какие-то намеки появились. Аркад сим вот лозунг этой игры. Если бы они пошли по пути симулятора скорее всего потеряли огромное количество игроков, возьмем тот же Workers & Resources: Soviet Republic это лучший симулятор градостроя на сегодняшний день. Но очень низшевый. Люди не хотят строить дома за производимые ресурсы. Они просто хотят за пару часов отгрохать мегаполис.
Да ладно, та же серия Anno неплохо себя чувствует. Тут изначально акценты разные: одно про выстраивание цепочек и зарабатывание денег, другое - про разруливание пробок и набивание автобусов. Это как жаловаться, что в CoD не хватает механик из Quake 3.
лучший симулятор градостроя на сегодняшний день
Там уже починили UX или всё такой же пиздец? Он был нишевым именно из-за UX и геморройного микроменеджмента. Комплексность не мешает быть популярным тому же Factorio: там есть адекватные ей инструменты.
Я согласен с мнением автора от части, да хочется более продуманной симуляции чтобы экономика была многоуровневая и не статичная, надеюсь Фины учтут это и патчми или DLC внесут правки.
Но в защиту разрабов скажу так, первая часть это была аркада с такой же слабой экономикой и только спустя огромное количество DLC там какие-то намеки появились. Аркад сим вот лозунг этой игры. Если бы они пошли по пути симулятора скорее всего потеряли огромное количество игроков, возьмем тот же Workers & Resources: Soviet Republic это лучший симулятор градостроя на сегодняшний день. Но очень низшевый. Люди не хотят строить дома за производимые ресурсы. Они просто хотят за пару часов отгрохать мегаполис.
Комментарий недоступен
Внесут правки в длс и предложат купить их за фуллпрайс.
Да ладно, та же серия Anno неплохо себя чувствует. Тут изначально акценты разные: одно про выстраивание цепочек и зарабатывание денег, другое - про разруливание пробок и набивание автобусов. Это как жаловаться, что в CoD не хватает механик из Quake 3.
лучший симулятор градостроя на сегодняшний день
Там уже починили UX или всё такой же пиздец? Он был нишевым именно из-за UX и геморройного микроменеджмента. Комплексность не мешает быть популярным тому же Factorio: там есть адекватные ей инструменты.