Игры Евгения Чулимова
748

История мира The Banner Saga не закончится на третьей части

Мэтт Родс: мы уже обсуждали возможность DLC и определенно хотим вернуться в этот мир

В закладки
Один из доступных кадров The Banner Saga 3

В своем последнем интервью порталу DualShockers , ведущий дизайнер Stoic Studio Мэтт Родс раскрыл некоторые подробности финальной части саги, а также поделился планами студии на будущее.
По его словам, качественные изменения касаются в первую очередь боевой системы. Игрок по-прежнему управляет двумя караванами, однако местность, через которую им приходится проходить, напрямую влияет на предстоящие битвы.
Один из караванов движется через так называемую "Тьму", охватывающую буквально все пространство.

Мы попытались сделать так, чтобы битвы в каждой из этих сред фактически оказывались очень отличными друг от друга.

Мэтт Родс
ведущий дизайнер Stoic Studio
"Тьма", существенно осложняющая путешествие персонажей игры

Особое внимание разработчики уделили решениям, которые игроки могли принять в предыдущих частях. Некоторые моменты могут как немного изменить финал истории, так и полностью его переписать.
Наиболее серьезным вопросом для команды Stoic стало количество концовок, к которым в конечном итоге может прийти игрок. Конкретная цифра пока неизвестна, но очевидно, что к определенному финалу может привести даже выбор, сделанный вами в самой первой части игры.

С 2014 года Stoic Studio выросла из нескольких "бывших работников Bioware" до перспективной студии с двумя отделениями в Сиэтле и Остине. Сейчас разработчики не готовы строить конкретные планы касательно мира The Banner Saga. Однако в интервью Мэтт Родс с уверенностью утверждает: студия определенно не собирается оставлять свое детище.

Работа над третьей частью тоже пока не закончена: сразу после выхода, она получит режим выживания и Eternal Arena - еще один игровой режим.

The Banner Saga 3 на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Mac, iOS и Android выйдет уже 24 июля.

#thebannersaga #thebannersaga3 #stoicstudio #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгения Чулимова", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","stoicstudio","thebannersaga3","thebannersaga"], "comments": 10, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 11:48:08 +0300" }
{ "id": 22342, "author_id": 69444, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22342\/get","add":"\/comments\/22342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Mac, iOS и Android.
Инди на дошираках, ага.

Ответить
7

Nintendo Switch, ПК, Mac, iOS и Android.

На эти штуки игра такого качества, как Сага, портируется условно нажатием трех кнопок в движке. Инди-команде это вполне по силам.
Самое дорогое для такого проекта при портировании на консоли - это девкиты ценой по $30k. Но их они, скорее всего, получили прямо от самих компаний в рамках их программ поддержки инди-производителей, как яркие представители сцены.
Поэтому не вижу тут никаких преград для инди-команды с распиаренной игрой, облизанной на всех конвентах.
Если коммент тут не про затраты, а про доходы - то, продажи у них копеечные, по сравнению с серьезными проектами, на самом деле. Это было видно, еще когда Стимспай работал.

Ответить
2

С 2014 года Stoic Studio выросла из нескольких "бывших работников Bioware" до перспективной студии с двумя отделениями в Сиэтле и Остине.

Странно такое читать, когда буквально год назад во время выхода второй части они плакали в интервью, что у них совсем денег нет и они сидят на дошираках, потому что весь доход от первой части они потратили на вторую, а вторую никто не покупает, потому их никто не знает и игра вышла без маркетингового хайпа, на который тоже нет денег, пожалуйста, купите нашу игру.
Я поэтому все время думал, что там инди студия из трех энтузиастов, которые делают игру мечты и которым надо задонатить, а то помрут с голоду. А на самом деле, там аж два отделения в разных городах.

Ответить
4

Знаешь, что самое классное? Их уже не трое. Их ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

Ответить
2

Конвейерной ленты звук чую я

Ответить
1

Если они что то не сделают с геймплеем, то я максимум на ютубе пройду

Ответить
1

В какой-то момент решил, что не буду покупать и проходить новые части, пока история не придет к финалу. Хз, почему

Ответить
1

Хочется законченной истории. Сдувает атмосферу обреченного путешествия, распадающегося мира от прерываний и чрезмерной многосерийности.

Ответить
–4

Некоторые моменты могут как немного изменить финал истории, так и полностью его переписать.

уж лучше геймплей сделают повеселей, а то можно просто сделать визуальную навелу и не париться.

Ответить
0

Прошел первую и второю части сравнительно недавно. Очень понравились визуальное и звуковое оформление, интересный сеттинг и сюжет. Геймплей для меня был хорошим, не сильно напряжным, но с возможностью подумать. Крайне надеюсь на качественное завершение истории трилогии.

Далее спойлер!

Сильным ходом получилось дать возможность пожертвовать Руком. Это было логично и предоставило возможность развить в полноценного персонажа его дочь. В некоторых других моментах также были клевые повороты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления