Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

21K21K открытий

13 - костёр действительно полезный и значительно улучшает убогую локацию, превращая битву с т.демоном на поздних нг в выполнимое задание
12-абсолютно согласен
11, 10, 8, 7, 4, 2, 1 - начиная с Bloodborne в соулсайках от FS есть обычные чекпоинты и босс-чекпоинты, они хотя и малополезные и часто тупиковые выполняют свою роль быстрого отхода на хаб после боссфайта и вызывают чувство удовлетворения в списке доступных точек перемещения, неприятие этой системы меня удивляет. 
+ Михаил уже сверху привёл примеры использования босс-костров, а таких штук на деле ещё больше.
9,3 - согласен, но тут вообще проблема в том, что важные костры без нахождения которых игра становится куда сложнее вообще НЕ ДОЛЖНЫ быть спрятаны в очке Миядзаки. 
6 - нормальный скрытый костёр, не особо нужен но сам факт его наличия делает локацию несколько лучше
5 - художественная ценность + не всем нравится дрочить Чёрных Рыцарей

Я, если честно, ожидал лучшего - действительно парашный костёр в Крепости Сен, лишенный даже номинальной полезности костёр Ложа Хаоса, второй костёр из Чёрной расселины, пр крайней мере упоминания тупиковый костёр  в Крепости падших гигантов также заслуживает.

И, да «много заметных костров» >>> «один скрытый костёр на локацию»

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как же фонарь к мученику Логариусу? Неприятных личностей на м^2 меньше встречается, чем в лесу, но тоже неплохо отнимает время %) Пока писал, то вспомнил еще дорогу к «Возродившийся».
UPD: Извини, ответ не туда отправился :/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить