Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

21K21K открытий

За редкими исключениями какие-то чисто притянутые за уши проблемы.

костер у ВамосаПроблема не в том, что этот костер есть в DSR, а в том, что в PtDE его нет. Сам по себе он хорошо стоит. Я бы на их месте еще в Руины Нового Лондо поставил костер.

костер у Башни ЛуныНу там как-бы не очень приятный бой внизу с пачкой собак и NPC-инвейдером, или ты хочешь бежать от костра до Башни Луны?

костер после победы над Безымянным Королем А также вообще все подобные костры после боссов можно было поставить одним пунктом и просто принять, что в игре такое правило - после босса остается костер. Чтобы игрок мог сразу вернуться в хаб и потратить души, например. Такая же фича была и в DeS и в Bloodborne. Плюс многие из них удобны для навигации по миру, плюс костер после Доспехов Драконоборца нужен для забегов на Принцев, а то, что от него видно костер Архивов - скорее проблема левелдизайна, или лучше скорее убрать костер из Архивов и поставить его куда-нибудь подальше. Хотя от некоторых таких костров можно было бы избавиться, но тогда будет странно выглядеть, что с одних боссов костер выпадает, а с других нет, consistency важно.

костер за стеной у МитыЭто вообще проблема всей двухи, там не один такой костер, важные костры просто хуярят за иллюзорные стены, на существование которых ничего не намекает. Тут однозначно лайк.

костер у ЁршкиЕсли хотя бы клинкам он нужен то он уже не бесполезный. Про костер у других ковенантов ты почему-то не написал.

И кстати, в DS3 изначально вообще костры должен был ставить сам игрок где ему удобно, потом от идеи отказались, но уровни уже были состряпаны и поэтому в некоторых местах костры выглядят странновато.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить