Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

529529 открытий

Быстрая и фееричная расстановка точек над i, раз уж такая тема подвернулась.

Хочется заранее сказать, что все эти попердывания в сторону визуального стиля - снобизм чистой воды от людей, которые поди только в самые распиаренные части и играли (или еще хуже, трогали только LoS, который не повернется язык назвать частью главного франчайза). Нормальной кастлвании не выходило уже лет десять как, потому люди просто отвыкли от скорости геймплея. Кто-то может начать возбухать, мол, "Триде! Выглядит так, будто в воде все происходит! Моя мама лучше делает!" - а тут хуяк, и сравнение скорости действий Bloodstained и SOTN подкатило.
https://www.youtube.com/watch?v=Kcsxz3awKIQ

Внезапно оказывается, что вся суть только в пикселях, скорость осталась та же.
Да, может быть трехмер (на самом деле 2.5D, учитывая фиксированную камеру) выглядит не так хорошо как пиксели, но если разработчик решил остановиться на этом, то это его решение. В игре в конце концов главное геймплей.

С Ямане в качестве композитора можно не сомневаться в том, что музыка будет на уровне, но отдельно хочу поблагодарить разработчиков за двойное аудио, чтобы слушать не только Хейтера в роли Зангетсу и Белгрейда-Алукарда и , но и его японского двойника Рётаро Окиаю (И это не считая Джонатана Джостара, Юкико из П4 и Лахарла из Дисгайи, и все это на стороне JP озвучки. Не знаю, как Ига смог всех этих людей нанять).

Я разве что только боюсь что Curse of the Moon уже вышел лучшей кастванией, чем это сможет получиться у Ritual of the Night.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заранее...просто спрашиваю, а что вы считаете частью главного франчайза? Не хочу обидеть, но LoS (только первый, второй, хоть и прошел, но через силу) весьма хорошо рассказал предысторию, которая весьма недурно вписывается в весь канон...

Ответить

Анимации слишком плавные, выглядит неприятно.

Ответить