Игры Антон Самитов
8 789

«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории

Преподавателей игре предпочли даже сами школьники.

В закладки

Согласно результатам исследования, которое провёл профессор Монреальского университета Марк-Андре Этье совместно с Ubisoft, ученики воспринимают информацию из виртуальных экскурсий в Assassin's Creed хуже, чем от живых учителей.

Выборка эксперимента была небольшой — в нём участвовали лишь 40 школьников, чьи знания предварительно проверили при помощи теста.

Половина из них опробовала режим «Интерактивный тур» из Origins, а остальные прослушали двенадцатиминутную лекцию от преподавателя. После того, как их протестировали снова, оказалось, что первая группа ответила на вопросы в среднем на 44% лучше, а вторая — на 51%.

Школьники сами отметили, что в отсутствии учителя им намного тяжелее выделять из материала самую важную информацию. Кроме того, те, кто прошёл одну экскурсию «Интерактивного тура», заявили, что не стали бы пробовать этот режим дома — вместо этого они сыграли бы в основную игру.

Профессор Этье намерен проверить, насколько эффективным подобие «тура» в Assassin's Creed может быть, если предметом будет не история, а социология или политика. По его словам, добиться самых высоких результатов можно будет, если преподаватель будет курировать то, как играют ученики.

Тем не менее, в Ubisoft посчитали, что такие результаты всё-таки говорят о том, что «режим музея» стоил вложенных в его разработку средств. Разработчики отметили, что хотели бы и дальше развивать подобные обучающие режимы, хотя не прокомментировали, добавят ли его аналог в Assassin's Creed Odyssey, выходящую 5 октября.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 93, "likes": 67, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22430, "is_wide": false }
{ "id": 22430, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22430\/get","add":"\/comments\/22430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории

Выборка эксперимента была небольшой — в нём участвовали лишь 40 школьников

Слишком мало человек, чтобы судить об эффективности режима.

Ответить
123

Слишком мало человек, чтобы судить об эффективности режима.

Ответить
4

Да, выборка очень маленькая, тут как минимум сотню надо, а лучше еще побольше... По режиму - я его наверное освою, когда-нибудь, но экскурсии, в принципе, терпеть ненавижу, стоишь как идиот и слушаешь, я за это время уже весь текст бы прочитала и все осмотрела. Поэтому обычно что-то осматриваю сама, а потом если интересно, ищу инфу по этому месту или объекту. А так очень долго, скушно и экшена не хватает. Это конкретно мое восприятие и относится и к данному режиму, и к экскурсиям в реале, очень редко они бывают нужной продолжительности и интересные настолько, чтобы занять на это время и что-то еще в памяти отложилось.

Ответить
0

Достаточно было бы и 30. Я серьёзно. Да, выборка небольшая и хотелось бы больше 40 человек, но это вполне подходит под общепринятые нормы. В тех же курсовых или дипломных с нас требовали не менее 30 тушек в практической части, потому что тогда выбора становится достаточно репрезентативной и можно увидеть результаты работы.

Ответить
3

А вообще я думаю, что такими курсачами и дипломами можно подтереться.
Не хочу углубляться в тему, но 30 человек - это какая-то ничтожно мизерная выборка.
https://help.surveymonkey.com/articles/ru/kb/How-many-respondents-do-I-need

Ответить
1

Не верю, что разница в 7% между двумя группами из всего лишь 20 человек (одна группа ответила при повторном опросе на 44% лучше, а вторая - на 51% лучше по сравнению с первым опросом) может быть репрезентативна. Такая разница может быть и в двух разных классах на одном потоке с одним и тем же учителем.

Ответить
0

Йеп. Ненепрезентативная выборка =)

Ответить
26

Там вся такая история?)

Ответить
20

Раньше не понимал и сейчас не понимаю, что вы здесь находите "антиисторического"?
Музей создавали на основе готовой игры, а не наоборот. И поскольку игра не полностью соответствует истории, в музее вам ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ пишут, что она не соответствует и рассказывают, как было на самом деле. Вам прямо говорят - "равноправия не было", просто для игры изобразили, будто было. Никто не пытается вам лгать или вводить в заблуждение. Чем вы недовольны-то? Тем, что Assassin's Creed - не соответствует истории? Вы серьезно?

Ответить
6

Ну да. Все что в игре расходится с исторической достоверность в туре рассказывается как есть. Даже слайды другого цвета сделаны. Как пример там есть такие же слайды об Александрийской библиотеке и некоторых комплексах пирамид.

Ответить
27

Спрашивается на кой хер это надо? Вы сделали интерактивный музей, но засунули в него всякий SJWшный мусор чтобы никого не обидеть. То есть человек который, прости г-ди, будет изучать историю по играм Ubisoft, должен еще вспоминать где правда, а где толерантные вкрапления разработчиков. Долбое.зм как есть.

Ответить
3

Вы сделали интерактивный музей, но засунули в него всякий SJWшный мусор чтобы никого не обидеть.

Никто намеренно туда мусор не засовывал. Музей создан на основе игры. Художественной игры, которая почти ничего общего с историей не имеет. Игры, в которой миллион несоответствий. Чего вы хотите: чтобы вам всю игру ради музея переделали и сделали ее исторически достоверной? Или чтобы показали эту игровую амфору и НЕ написали бы, что она не соответствует истории?

То есть человек который, прости г-ди, будет изучать историю по играм Ubisoft

О да, главной проблемой такого человека будет именно то, что он посчитает, будто в древности было равноправие. Ведь во всем остальном в Assassin's Creed - абсолютно исторически достоверен и замечательно подходит для изучения истории! Вы это серьезно вообще?

Никто не предлагает изучать историю по играм Ubisoft. Это полный идиотизм. Предлагали использовать именно режим музея, как вспомогательное средство. И в этом режиме музея исторические несоответствия указаны ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, и написано, как было в реальности. Где здесь проблема?

Ответить
16

Музей создан на основе игры. Художественной игры, которая почти ничего общего с историей не имеет.

Кроме предметов, быта, локаций, людей и достопримечательностей.
Чего вы хотите: чтобы вам всю игру ради музея переделали и сделали ее исторически достоверной?

Да. Либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Вавра как бы режим музея не делал, но и негров пихать не стал. В отличие от.
О да, главной проблемой такого человека будет именно то, что он посчитает, будто в древности было равноправие. Ведь во всем остальном в Assassin's Creed - абсолютно исторически достоверен и замечательно подходит для изучения истории!

Но Юбисофт-то подает это именно так. Иначе зачем делать музей и устраивать экскурсии.
Предлагали использовать именно режим музея, как вспомогательное средство. И в этом режиме музея исторические несоответствия указаны ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, и написано, как было в реальности.

- А вот здесь дети мы видим античную вазу с мальчиком и девочкой. Но это не соответствует действительности. На оригинальном рисунке два мальчика.
- А зачем они нарисовали тут девочку Марьванна если ее не было?
- Чтобы не оскорбить всякий SJWшный мусор, Сереженька.
- А вот здесь мы видим батут на дне пропасти, куда сбрасывали слабых мальчиков Спартанцы. Но в реальности его тоже не было, это тоже выдумка игры, чтобы не оскорбить бодинегативщиков.

Ответить
0

Идите покричите и пооскорбляйтесь на реальные музеи, в которых выставляются, скажем, железные девы. Да, там прямо указано, что это - подделки, и что исторически такие устройства пыток не применялись, но они же все равно выставляются. Пусть "крестик наденут или трусы снимут", или какой вы там бред несете.

Вы ничем не лучше SJW - точно такую же эмоциональную патетику несете вместо взвешенных аргументов, точно так же лжете и манипулируете (утеврждая, что юбисофт предлагает вам по игре изучать историю, а не по конкретной одной фиче этой игры, где история-таки не искажается) и точно так же оскорбляетесь на то, на что совершенно не из-за чего оскоррбляться. Просто вы с другой стороны в крайности бросаетесь.

Ответить
1

"человек, который будет изучать историю по играм Ubisoft"
Это щас серьезно, да?

Ответить
13

Да серьёзно. Ты блять в статье, где обсуждают изучение истории по игре, в которой есть специальный режим для этого.

Ответить
–1

Нет, в статье обсуждают изучение истории по режиму музея. В котором явно написано, как было на самом деле и указано несоответствие игрового предмета исторической реальности.

Ответить
2

Вот настоящая ваза, один в один. Речь в тексте вообще про уроки в игре как я понимаю (не знаю, не играл).

http://www.britishmuseum.org/research/collection_online/collection_object_details/collection_image_gallery.aspx?assetId=373912001&objectId=461083&partId=1

Ответить
1

Эта картинка вызывается дополнительно, изначально в игре показывают игровые локации.

Ответить
0

В любом случае про все расхождения там подробно написано, зачем и почему они сделаны. В данном случае имеется вид внутри игры, т. к. на фото вполне реальная ваза.

Ответить
15

если преподаватель будет курировать то, как играют ученики

Вести рейд.

Ответить
45

Иванов, у тебя дпс ниже, чем у танка. На пересдачу.

Ответить
0

Это все Попов, он энкаунтеры не выполняет и мне приходится за него!

Ответить
9

- Дети, мы с вами в Древнем Египте... Иванов. немедленно слез с пирамиды! Петров, прекрати мучить крокодила!
Но на самом деле были бы такие игры в мое время да еще и с комментариями учителей, глядишь и историю знал бы получше...

Ответить
12

если бы у меня были такие игры, то я не поступил бы на исторический факультет

Ответить
8

В игре же базовые знания, это важно как дополнение. Наглядные реконструкции жизни, быта и городов Египта ты больше нигде не увидишь.

Ответить
1

С этой точки зрения - да, такого рода экскурсии могут быть только в таком формате и больше нигде такого не увидишь. Да и удобно, карта у них для игры проработанная, экскурсии просто добавлены. Два в одном так сказать. Но я бы предпочла что-то более активное, нежели тупо стояние на месте, допустим про то же мумифицирование - поднеси соль, или нажми кнопку, чтобы обернуть бинт - имхо такое в памяти лучше бы сохранилось. Но для тура это была бы проработка почти той же игры, слишком затратно...эх

Ответить
4

Ммм.. "Нажмите F чтобы взять крючок и вытащить его мозги через ноздри."
Интерактив, да.)
А так - пройтись по улицам буйствующего Парижа или покататься по викторианскому Лондону. Вот теперь еще и улицы Греции будут. Как по мне это прекрасно.

Ответить
1

Не спорю, но именно мне в режиме экскурсии лично скушно и неинтересно. Т.к.текст я читаю в разы быстрее, чем мне его озвучивают, и в итоге я стою минуту-две, тупо жду, чтоб активировать следующую точку. Интерактив имхо был бы уместнее, т.е.сочитать действие и аудио-информацию. А так - в мозгах ничего и не осталось.

Ответить
0

Зря, я на каждой точке долго стою, рассматриваю фото, пейзаж. Иногда там уникальные анимации работают.

Ответить
0

Это может быть в дальнейшем, как пробный блин, он и сейчас совсем не комом.

Ответить
0

не знаком с экскурсиями, чтобы попробовать профессионально оценить их достоверность. если исходить из моего опыта, то настоящие египтологи люди сумасшедшие.

Ответить
0

При создании игры тесно сотрудничали с египтологами, в артбуке можно оценить масштаб проделанной работы.

Ответить
10

И выглядело бы это так:
-Фдуч, кто убил цезаря и за что?
- его убила айя, за то что он предал ассасинов

Ответить
5

(с грустью вспоминает современную макулатуру про попаданцев)

Ответить
1

Очень напомнило Дж. Родари - Профессор Грозали.
"На место действия примчались операторы итальянского телевидения, намеревающиеся снять документальный фильм — рекламу кухонных ножей. Режиссер тут же взял бразды правления в свои руки.
— Заговорщики, станьте немного левее. Еще левее!
Переводчик переводит его распоряжения на древнеримский диалект. Многие сенаторы пытаются пробиться поближе к кинокамерам и приветливо машут в телеобъектив пухлыми ручками. Вся эта шумиха Юлию Цезарю крайне не нравится, но что он может поделать, ведь теперь здесь всем распоряжается режиссер. А режиссер заставляет его припудрить лысину, чтобы не блестела. Заговорщики выхватывают кинжалы и набрасываются на Цезаря, осыпая его ударами. Но режиссер недоволен.
— Стоп! Стоп! Вы сбились в кучу, не видно, как брызжет кровь. Все повторить!
— Приготовиться! — раздается голос оператора. — Смерть Юлия Цезаря. Повтор!
— Начали! — командует режиссер.
Заговорщики снова набрасываются на Цезаря, но неожиданно съемку испортил один американский турист. Он выплюнул жевательную резинку, Брут наступил на нее, поскользнулся и упал в объятия некой дамы из Филадельфии, а та от испуга выронила сумочку. Сцену убийства пришлось повторить заново."
(да, кстати, реквестирую спойлеры в комментариях)

Ответить
0

Ахах, шикарно

Ответить
12

Откровение в духе
чтение учебника оказалось менее эффективным, чем занятия с репетитором

Режим музея это просто интерактивное пособие, как тот же учебник, презентация или любая другая подобная форма. Пособие + преподаватель = лучший результат в любом случае.

Ответить
8

Мне режим музея очень понравился.
Заходил на протяжении месяца в AC:O и с удовольствием слушал-смотрел-изучал по 1-2 туру в день. Для обывателя весьма классная придумка.

Ответить
4

Согласен. Я параллельно сюжету слушаю записи гида.

Ответить
0

Классная, если цель обывателя - просто поглазеть. На что-то более серьёзное оно ну никак не тянет.

Ответить
0

Поглазеть - скучно(

Ответить
3

Потому, если вы хотите учить истоию по играм, лучше начать играть в Парадохостратегии. Жалею, что не играл в них когда был мелким, сейчас много нового узнаю.

Ответить
15

Это там, где коммунистическая Германия может победить во второй мировой?

Ответить
5

Это там, где империя лошадей может покрыть весь мир.

Ответить
4

В смысле? Я думал тот текст на дтф был выжимкой из Википедии.

Ответить
2

Только если ты снимешь "исторические фокусы". У Германии с историческими фокусами немцам не выгодно брать идеологии кроме своей.

Ответить
1

они больше про то "как оно работало" а не "что происходило в каком году". Ну, то есть, моделирование процессов, а не историческая справка.

Ответить
1

Это на самом деле даже полезнее

Ответить
0

С одной стороны, согласен, с другой - это же совсем другое, надо и даты-последовательности знать, и процессы понимать. Одно без другого так себе.

Ответить
1

Ну это как с аудигидом ходить по музею
Программы нет, иди куда хочешь, думай что хочешь. Эта херня никогда не заменит образования

Ответить
18

Она и не должна была стать заменой образованию, а скорее наглядным пособием.
Сама по себе хорошо подходит для людей, которым не критично важны эти знания - как и при посещении всяких музеев или экскурсий.

Ответить
–6

Assasin's Creed может научить только как нельзя делать игры.

Ответить
5

Ты наверно и не играл вдумчиво ни в одну часть. Потому иначе ты бы понял что эпохи в играх серии хоть и поверхностно, но передают базовые знания о событиях и памятниках.

Ответить
2

Ну разве что очень поверхностно и искажённо.

Ответить
0

Origins самая исторически неряшливая игра в серии с миллиардом тупых анахронизмов.

Ответить
2

Это всё баг Анимуса.

Ответить
0

Нормально там все, придирки бесполезны.

Ответить
0

Искаженного там ничего нет, про все отступления и для чего они сделаны там рассказано.

Ответить
1

Особенно люблю момент, когда Макиавелли прыгает с башни головой вниз в стог сена

Ответить
0

Какое отношение имеет основной сюжет другой игры к музейному режиму origin?

Ответить
0

А что, музейный режим во всех частях был?
Я до него кажется не доиграл.

Ответить
0

Не было конечно, я просто не понял к чему тут тема про Макиавелли.

Ответить
0

Одна из самых успешных франшиз Юбисофта.
как нельзя делать игры

Ну-да, конечно )

Ответить
1

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
0

При чем тут мухи?
Юбисофт – это про бизнес, и с этой точки зрения у АС все просто отлично.

PS Для почитать https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ItsPopularNowItSucks

Ответить
2

Не знаю почему, но мне эта статья напомнила это)

Ответить
1

Если игра успешная это не значит что она хорошая.

Ответить
1

Игра хорошая, но это не значит, что о ней не забудут через месяц.

Ответить
0

Вот для кого я ссылку давал? Ну прямо по тексту вайн )
Что до игр.
Для издателя серия шикарная.
Для тех, кто игру любит - тоже.
Отрицать заслуги разработчиков – глупо.

Ответить
0

Как нельзя делать игры, если ты пытаешься сделать их хорошими*

Ответить
0

Уже ближе, но все равно не то.
АС хотели сделать популярным – у них получилось. А играть или нет – тут такая вкусовщина с кучей критериев, что ну его нафиг игры оценивать по баллам или еще как. Простое "понравилось/не понравилось" вызывает такой shitstorm не один век.

Ответить
2

Может приверженцы интерактивного тура и менее образованны, зато они не обижены грубым древнеегипетским сексизмом.

Ответить
0

Второе, - следствие первого.

Ответить
1

«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории

Так нельзя же просто так сравнивать средство досуга путём интереса к чему-то общеобразовательному и средство общеобразовательного обучения какой-то сфере науки. Или разработчики решили, что слово "школа" на греческом означает "досуг, отдых" и нужно воспринимать перевод прямым образом?

Ответить
1

Мне режим очень понравился, хотелось бы чтобы он так и остался в серии. Только жаль что экскурсии не сильно подробные, думаю если бы они приложили больше материала, фоток из музеев было бы лучше. Сейчас там есть интересные вещи про которые не знал, но уж очень кратко.

Ответить
0

А по мне даже этого слишком много, надо больше интерактива, а то стоишь и думаешь, когда это блабла закончится, ибо текст уже прочитан два-три раза

Ответить
0

Так его можно пропустить. Интерактив в основной игре, здесь это лишнее.

Ответить
0

Можно, вот только... Ачивку дадут?🤔

Ответить
1

Разумеется, с учителем легче, на то он и учитель. А лучший вариант — это совместить визуал и объяснение преподавателя.

Ответить
–2

все правильно, у юбиков отличная, детальная прорисовка городов (с удачной перспективой зданий и тп) и талантливые дизайнеры, поэтому им нужно создавать онлайн музеи, проектировать 3D сити вместе с гуглом, а не заниматься тем, что у них не получается от слова совсем, а именно играми

Ответить
0

Если бы не получалось, Юбисофта уже давно бы не было.

Ответить
0

Ну первый блин комом. Недавно в стиме вышла вот эта вещь
https://store.steampowered.com/app/861400/Nefertari_Journey_to_Eternity/

Ответить
0

Выглядит круто, жаль шлема нет.

Ответить
0

40 школьников мало для исследования. В первую группу могли попасть самые тупые :)

Ответить
0

Либо у них был действительно крутой и идейный учитель прививающий любовь к предмету.

Ответить
0

Преподаватель преподавателю рознь. Иногда полезнее учебный фильм посмотреть, чем слушать скучного лектора.

Ответить
0

Просто те, кто не ответили на вопросы также хорошо, оказались тупее, а игра здесь не при делах :-)

Ответить
0

Может просто экскурсия унылая?

Ответить
0

Детей должен обучать учитель, а не игра)) и так много даунов растет. Тур больше для взрослой аудитории, которой интересно не только поиграть, но и почерпнуть инфу для общего развития.

Ответить
0

тут уже писали, что ученики зависят от учителя и поэтому опрос предвзят?

Ответить
0

Так верните базу данных ,как в старых частях.
Там было все понятно написано,причем достаточно подробно и главное тебе достаточно было зайти в меню паузы и прочитать её..

Ответить
0

Игра не должна и заменять учителей. Она должна стимулировать желание изучать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления