Pathfinder: Kingmaker выйдет до конца года

Студия нашла издателя в лице Deep Silver.

Pathfinder: Kingmaker выйдет до конца года

Изометрическая ролевая игра от Криса Авеллона и российской команды Owlcat Games нашла издателя в лице одного из пoдpаздeлeний Koch Media. Согласно договору, немецкая студия Deep Silver займётся публикацией и распространением Pathfinder: Kingmaker.

У нас на Pathfinder: Kingmaker большие планы. Мы стремимся достичь максимального числа игроков по всему миру, сделав наш бренд легко доступным, соблюдая качество и прислушиваясь к фанбазе. Сотрудничество с Deep Silver гарантирует нам расширение розничного маркетинга и предоставит уникальный опыт Koch.

Олег Шпильчевский, Глава Owlcat Games

Основой для игры послужила популярная настольная ролевая игра Pathfinder. Компьютерная версия будет включать в себя свод правил из 3.5 издания Dungeons & Dragons. За адаптацию сценария отвечает Крис Авеллон (Planescape: Torment, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera), собирающийся развить существующую историю игры.

Вышедшая на Кикстартер в июле 2017 года Pathfinder: Kingmaker преодолела поставленную планку в 500 000 долларов и заработала чуть более 900 000 долларов.

Pathfinder: Kingmaker отправит игроков в Украденные земли, где они встретят как знакомых, так и новых персонажей, локации и врагов. Игроки должны будут управлять королевством, выходя за рамки стандартного укрепления крепости из других RPG.

Каждое королевство будет ощущаться живым существом, сформированным из точного расчёта, правильного выбора, союзников и способности героя вести за собой людей.

Олег Шпильчевский, Глава Owlcat Games

Pathfinder: Kingmaker запланирована к выходу в этом году.

1.7K1.7K открытий
19 комментариев

3.5 издания Dungeons & DragonsТочно?

Ответить

Ну пэф это же дописанная по открытой лицензии 3.5
Видимо это и имеется ввиду.

Ответить

Патфайндер сама по себе ролевая система. Зачем им днд 3.5?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Ага, опечатка. Исправил.

Ответить

Годом случайно не ошиблись? С трудом верится, что так быстро игру сделали.

Ответить