Игры
Макс Володин

Внимание к деталям — Mafia: Definitive Edition

Впервые в жизни, по ходу прохождения игры, начал делать заметки и сохранять футажи всяких мелочей, которые меня впечатляли. Результатами делюсь с вами.

Пост переполнен картинками и гифками, но можно обойтись и текстом.

Я придерживаюсь правила: сначала описание, потом контент.

Большинство мелких объектов не прибиты к полу, даже проходя мимо полочки, можно зацепить и уронить предметы, не говоря о вещах на полу.

В дождливую погоду у автомобилей работают дворники (стеклоочистители).

Сначала разбивается стекло автомобильной фары, а потом сама лампочка.

Свет от повреждённых фар имеет соответствующий эффект.

Целые стёкла фар / Правое разбито / Оба разбиты

В городе можно найти грязные и побитые версии автомобилей.

Если проехать мимо патрульного или полицейской машины на допустимой скорости, а потом разогнаться, Томми посмотрит в зеркало заднего вида, не спалили ли его.

Lassiter V16 Appolyon основан на Cadillac V16 Hartmann Cabriolet. В оригинальной Mafia он белого цвета с серыми полосами, как и его реальный прототип.

На момент выхода римейка, автомобиль был перекрашен в красный цвет с хромированными полосами, именной такой вариант представлен в игре.

  • Автомобиль можно переключить на нейтральную передачу и тогда он будет скатываться с наклонной поверхности;
  • Если копы увидят Томми за рулём полицейского автомобиля, его попытаются арестовать за это;
  • Если убить водителя поезда или трамвая, то они не поедут дальше;
  • После остановки двигателя автомобиля он издаёт звуки остывания металла;
  • Полицейские заграждения из авто не статичны — если вы будете пытаться объехать их, копы будут двигать машины;
  • Водители уступают дорогу, если посигналить им;
  • Когда вы только садитесь в автомобиль, радио несколько секунд работает плохо — в прошлом нужно было время, что бы лампы внутри прогрелись. Так же, радио начинает барахлить в тоннеле.

Пьяный Полли просит отвезти его в бордель, но Томми настаивает, чтобы тот отправился отсыпаться дома. Тем не менее, можно исполнить его пожелание: найти по его объяснениям нужное место и получить альтернативную концовку главы.

 Внимание на то, что задание, карта и маркер указывают на совсем другое место

С течением сюжета отменяется Сухой закон и тогда билборды меняются на соответствующие.

Разбитые стёкла издают звуки при ходьбе по ним.

Можно повредить пожарный гидрант частично.

В главе «Загородная прогулка» идёт сильный ливень, а по радио говорят об опасности вождения в такую погоду. В это время в городе можно увидеть аварию.

В баре, расположенном близко к железной дороге, от вибрации проезжающих поездов звенит посуда.

Я поезда не застал при прохождении, так что материал с Reddit

Детальные тени от сетчатого забора и заднего бампера самого авто.

Если Томми убьют, его компаньон сдастся полиции.

При перезарядке теряются даже не отстрелянные патроны в револьвере.

Казалось бы, что это недосмотр, но на самом деле Томми использует специальные speedloaders — держатели патронов, которыми можно быстро перезарядить револьвер. Для этого необходимо полностью опустошить барабан, то есть приходится выбрасывать не только гильзы.

Тела обгорают в зависимости от того, как далеко находился человек от взрыва.

Idle-анимации оружия.

Передвигаясь в укрытии вприсядку, Томми помогает себе рукой.

Физика тканей.

После перестрелки и взрыва в отеле Корлеоне, в следующей главе, он будет закрыт на время полицейского расследования.

Персонажи по-разному реагируют на ранения в зависимости от части тела и объектов рядом с ними.

Видео ускорено в целях экономии вашего траффика

Лучшие отражения на текущем поколении, о них подробнее писали в статье.

В заброшенной тюрьме можно найти письмо для Луиджи, который здесь мотал срок до событий игры.

  • Окружающие звуки оживляют город в том числе за счёт «фейковых» звуков, вроде играющих во дворах детей, лая собак, семейной ругани;
  • Иногда прохожие и Томми могут обменяться приветствиями (small talk);
  • Холодильник на кухне бара Сальери периодически отключается и включается обратно, как и в реальной жизни.

Внимание, спойлеры

«Могилы» Френка и его семьи можно найти на городском кладбище после соответствующих событий.

Во время «Загородной прогулки» можно найти застреленную собаку и Томми скажет: «Какой человек, вообще, может застрелить собаку?». Позже по сюжету мы узнаём историю, как Сальери застрелил собаку из-за проигранной ставки, что подкрепляет сомнения Томми в доне.

Конец спойлеров

В финальных титрах указаны все разработчики оригинальной Mafia.

Всем спасибо чтение и просмотр, делитесь мнением в комментариях, уверен, вам есть, что добавить. Да и я некоторые моменты убрал, что бы не перегружать пост.

Кстати, самую крутую деталь, которая делает Mafia: Definitive Edition уникальной в своём роде, я оставил для отдельного поста, может кто-то догадается?

{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","mafia","long"], "comments": 224, "likes": 1358, "favorites": 382, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 224575, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Oct 2020 18:28:56 +0300", "is_special": false }
0
224 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
400

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–97

Но если самому вот это вместо расслабленного время препровождения сидеть и вглядываться в какие-то детали, рыскать всё кругом - это больше головняк, а не просто прохождение игры в своё удовольствие. Опять же лишь моё мнение. 

Ответить
28

В том и дело, что я обычно особо не "вглядываюсь", а здесь сам по себе начал замечать, поэтому и делал пометки и скриншоты. А видео сумме на пару минут, это меня не отвлекало от прохождения и не ломало погружение.

Ответить

Тонкий бинокль

Макс
8

я вот тоже сегодня зашел на кухню после миссии с отелем, а там на гладкой сковородке котлеты жарятся с рисунком, как на гриле (скрин, если что, в 4к на максималках). видимо не все дизайнеры талантливы))) хотя в целом игра отличная, это так мелочь

Ответить
5

Кстати, сейчас продаются полуфабрикаты с отпечатками гриля на сыром продукте) А ещё можно предположить, что в отсутствие микроволновки их просто разогревают на сковороде) Но вариант с дизайнером правдоподобнее, да)

Ответить
9

В том то и дело, что подобного рода мелочи в играх нужны именно для того, что бы случайно цепляться за них во время расслабленного прохождения, а не пылесосить с лупой локации в маниакальном стремлении найти их все. 
Любой игровой мир, как ни крути, есть одна большая условность, мертвые декорации, создать иллюзию жизни которых можно либо созданием сложных систем симуляции, либо такими вот мелочами, на которые игрок будет натыкаться время от времени. 

Ответить
0

Жесть как обезьяны сгорели из-за чьего-то мнения причем не токсичного или безумного , многое говорит о нашем сосаити

Ответить
0

Так и живём. Никакой агрессии, написал, что всего лишь моё мнение и 87 минусов уже. Жесть.

Ответить
195

Это не спидлоадеры, они появились позднее, это мун клип "moon clip" - достаточно удобная штука, но и в том и в том нельзя зарядить полностью не опустошив барабан. Мунклип остается в барабане с патронами что позволяет извечь все гильзы разом, спидлоадер же освобождает патроны и прячется в карман, минус что при разрядке не все гильзы могут выпасть (раздутие, залипание). 
*просто если кому интересно*
Всерху мунклип полный и половинка, снизу спидлоадер
P.S. 
Мунклип можно использовать далеко не со всеми револьверными калибрами

Ответить
4

Про дробовики в видеоиграх, классный материал вышел, будет продолжение?)

Ответить
10

будет, как только станет послабее нагрузка на работе)

Ответить
1

спидлоадер

Скорозарядник же. Или всё по заветам Елистратова?

Ответить
1

я лучше буду сленг использовать чем вычурный перевод.

Ответить
158
Ответить
12

Тоже обратил внимание. Поведение NPC осталась без внимания, при таком внимании к деталям :)

Ответить
74

Нужно больше такого контента. 

Ответить
18

Да, это не из твиттера высеры в новости вставлять. Мое почтение автору.

Ответить
9

Нужно больше таких деталей в играх)

Ответить
2

r/GamingDetails

Ответить
49

Почти всё из этого досталось DE в наследство от Mafia 3.
Держу в курсе.

Ответить
61

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Игра замечательная, почти на платину прошёл.

Ответить
24

Я бы даже сказал от Mafia 2. 2K Czech тогда сделали технически очень крутую игру. Третья часть скорее даже потеряла немного

Ответить
4

Вот буквально позавчера вторую часть перепрошёл. За всё не скажу, но почти всё в этой статье, касающееся автомобилей, было и во второй части

Ответить
32

Третья часть такая реалистичная — гг негра не пытаются поймать, только пристрелить

Ответить
16

В богатых районах пытаются сначала задержать, в бедных сразу отстреливают

Ответить
2

Детали ладно, они Mafia 3 DE глобальное освещение так и не починили и множество багов разной степени серьёзности.
Задницы ленивые. =_=

Ответить
18

Ленивые? Там 2К так ебет за любой лишний чих, что скорее им не дали времени и бюджета на нормальное улучшение игры. Они даже DLC не встроили в сюжет.

Ответить
0

В основном по части машин же?

Ответить
2

Почти всего, там не было разве что фар, полицейских и теней (не уверен, надо будет проверить).

Ответить
7

Всё это тоже.
Три состояния у фар, тени от них и полицейские, агрящиеся на гг в их машине.
Единственное, не помню что бы машины с блокпостов двигались.

Ответить
1

Проверил, да все это есть. Там тени даже от травы красиво отображаются

Ответить
2

Фары бьются даже задние

Ответить
1

кажется ребята забыли провода заменить на финальные - жирные болванки в игру ушли )

Ответить
2

Это ты телефонный кабель не видел

Ответить
0

Вот луизиана и похожие столбы. Странно что вам кажется будто телефонный провод в игре такой же толстый как на вашем фото. На скрине под столбом видны люди и ни один из них не сможет зажать в кулаке провода которые идут у него над головой - они там почти толщиной с рядом стоящий фонарный столб.

Ответить
1

Да нет, почти всё, за исключением всяких сюжетных вещей.

Ответить
46

Эх. Интерактивность, которая была реализована еще в 2004 году в 2020 воспринимается как вау-эффект.
Спасибо консолям, конечно.

Ответить
1

Согласен, половина фишек была в оригинале, а оставшуюся часть не перенесли в ремейк

Ответить
0

Спасибо разрабам, которые вкладываются в графику, а не в физику, но мы конечно же обвиним консоли, ведь на пк ситуация прямо противоположная

Ответить
0

Консоли ограничивают разработчиков. Можно делать и то и другое. Это не так сложно.

Ответить
0

Ахахах, найс доводы.Тут в "железо" недавно была статья на тему того, почему 30 фпс в играх не куда не исчезнут в ближайшее время. Там автор вполне доходчиво объяснил, что разрабы ещё вначале разработки решают чему отдать приоритет, фпс или графике.И почти всегда, кроме части шутеров, отдаётся предпочтение графике, так как её банально легче продать, а для некоторых жанров это главная составляющая.И если у разрабов возрастёт мощность железа, то они продолжат улучшать графику пока смогут. Последние тендеции это наглядно демонстрирует–4к и рейтрейсинг.И с физикой всё тоже самое.Но конечно лучше одеть шапочку из фольги и продолжить твердить мантру про "консоли тормозят индустрию" .Особенно смешно слушать про это в реалиях СНГ, когда у многих людей комп если повезёт на уровне консолей.

Ответить
–1

Давай расскажи мне, как АПУ 2012 года не ограничивает разработчиков. Смысл тогда в новых консолях, раз всё так радужно и никаких ограничений нет? Не видел недавние новости про то как разрабы ныли про 10ГБ в Series S? Да всё это выдумки, и тут шапку из фольги надо недевать.
Факт остаётся фактом: разработчики ОБЯЗАНЫ жертвовать физикой и интерактивностью в угоду картинке. А жертвы эти именно из-за слабого железа.

Ответить
0

Они НЕ ОБЯЗАНЫ это делать,они это делают потому что так выгоднее.И пусть железо в консолях станет хоть в 10 раз мощнее,графику всегда будут ставить на первое место,а потом уже физику,фпс и тд

Ответить
41

Дополню, кстати.
Игра пользуется возможностью менять RGB-подсветку на клавиатуре. На видео — Logitech G513 во время розыска.

Ответить
2

Только в остальное время на клаве цифра 3. Эта фишка прямо из мафии перешла целиком, хоть бы обновили цифру)

Ответить

Прочий турник

Facenapalm
0

Хах, на геймпаде играю перед телеком, но обращал внимание, что подсветка с моей настройки переключилась в другой режим - вот в чем дело)

Ответить
39

 В баре, расположенном близко к железной дороге, от вибрации проезжающих поездов звенит посуда

Ясно, что это часть фонового саунда, но любопытно, прекратится ли он, есть разбить всю посуду в помещении?,)

Ответить
0

Тогда и осколки нужно выметать оттуда. Они тоже звенят

Ответить
0

Но, явно, иначе звенят.

Ответить
35

Мне больше всего понравилось, что если в миссии Fair Play самоубийце на мосту посигналить, то он спрыгнет.

Ответить
6

Я мимо на полицейской машине проезжал, по приколу включил сирену.. орал тогда в голосину)

Ответить
26

Да, там, кстати, если вылезти из машины, то можно подобрать его предсмертную записку и узнать, что он решился на это из-за сифилиса)

Ответить
4

Я думал что можно наоборот, его отговорить, вышел из машины и подошёл, а он сразу сиганул) ну хоть записка улыбнула

Ответить

Вертикальный динозавр

psychoshock0451
0

А он там же находится? Мне казалось, там пусто было, когда на болиде возвращался. 

Ответить

Вертикальный

psychos…
0

Аа, в первой как-то позаметнее было

Ответить
0

Офигеть, я первую Мафию прошел раз 20, а этого не знал!

Ответить
3

Прошёл сюжетку на классике и дропнул к херам на прогулке. Прогулка просто убила всё впечатление. Несколько тупейших миссий и огромный пустой город где нельзя никуда зайти. Один сплошной забор

Ответить
43

Как и в оригинале. Что 20 лет назад портило впечатление от игры, что сейчас...

Ответить

Прочий турник

Vencoh
0

Кому нужна прогулка, когда есть большая прогулка с ее безбашенными миссиями. 

Ответить
0

А в ремейке ее вроде нет, или есть? Я слышал, что возможно патчем добавят.

Ответить
1

В ремейке всё в одной прогулке.

Ответить
1

В ремейке они в прогулке. Но они настолько слабые, что я за пару дней прошел и забыл. В оригинале эти пару дней ты только одну миссию и прошел бы

Ответить

Прочий турник

Ramonak
1

В ремейке в прогулке есть миссии, часть из которых явно вдохновлена

Ответить
0

Да уж, имхо этого больше всего не хватило

Ответить
10

ну так и задумано. проходишь сюжет и всё. вышек и аванпостов, слава богу, нет.

Ответить
4

Зато под некоторые заборы можно пролезть и под текстуры раз 10 уже летал, ищу машины, журналы без YouTube, нравится атмосфера и город с современной картинкой, плюс машины отлично себя ведут вроде корыта как раньше и при этом едут)) да интерактива в городе нет, а хочется, но его и не обещали. Вот и придумываю для себя задания 😁

Ответить

Подозрительный яд

15

Лучшие отражения на текущем поколении

Я надеюсь речь только о лужах.

Ответить
4

Хитман тоже заслуживает внимания по части деталей, я думал такой пост по лысому сделать ещё в 2018м, но игра меня проглотила полностью на несколько недель, что я забыл. Во второй части отражения ещё лучше: там тебя в зеркале могут увидеть и запалить, а ещё в некоторых стеклах сам ГГ отражается, прям как в старых играх - дублируется моделька персонажа, которая повторяет действия.

Ответить
15

В некоторых? Да во всех!
Самый кайф в хитмане — полупрозрачные отражения, которые не в зеркалах, а в окнах, например. Видишь и то, что за окном, и свое отражение в полупрозрачнном, слегка размытом виде.
Не знаю, может, это и не самый сложный фокус с точки зрения технологии, но очень впечатляющий.

Ответить
1

Очень прожорливый фокус..

Ответить
1

Помню, в обучающем уровне, как начинаешь подходить к дому, я увидел отражение и подумал, что это кто-то внутри помещения на меня пырит, лул. 
А потом долго поражался, как они это сделали. 

Ответить
4

Нет, так же стекла и машины

Ответить
0

Это если что то это просто еще одна камера, которая показывает то что видит.

Ответить
13

Хороший пост и в целом все это реально впечатляет. Единственное, что я бы не стал включать сюда огороженный полицией вход в здание со взрывом. Такое часто используется в играх (в том числе и старых). Подозреваю, зачастую еще и из-за того, чтоб не рисовать обгорелые и разрушенные внутренние интерьеры. А так, не пускаешь туда игроков, и париться над этим не надо. 

Ответить

Прочий турник

Alex
7

Хм потом толи продавец газет, толи по радио объявляют, что он снова открылся. Да и вообще, зачастую по радио вместо музыки вещает диктор о разном/всяком. Кстати, один из минусов прохождения на классике - на такие детали просто некогда обращать внимание, так как зачастую тупо времени нет. Надо будет потом перепройти в более спокойном темпе. 

Ответить
2

во второй части, когда садишься в машину, диктор на радио всегда рассказывал о недавних событиях

Ответить
5

Я бы согласился, но все таки это линейная игра и тут все интерьеры закрываются после миссий, и везде это просто закрытая дверь. Похожее я помню ещё в Sleeping Dogs (открытый мир), после побоища на свадьбе там ещё некоторое время полицейские будут ходить типо расследовать.

Ответить

Уполномоченный диод

9

Всё это прекрасно, но можно было и оставить динамическую смену времени суток с погодой, или то же умение плавать у гг.

Ответить
11

В оригинале время суток фиксировалось под миссию, в ремейке тоже. В большой прогулке на нем миссии завязаны (в ремейке). Насчет плавания... а оно вообще нужно? Это же механика на уровне работающего общественного транспорта.

Ответить
3

Само то плаванье есть (перед тем как тпшает можно это увидеть), как и катание на лодках. Это всё сохранилось с третьей части. Только смысла в этом мало, дизайн города просто не задуман под передвижения по воде. Поэтому и включили тп как во второй части.

Ответить
0

А, так тебя на берег перемещает. Просто так и не проверил, было ли вообще плавание в оригинале. 

Ответить

Невинный якорь

9

Так если фары
 Обе разбиты

чем светит в стену?

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Невинный якорь

Jenif
1

которые разбиты?
Или все же разбиты стекла фар?

Ответить
1

Поправил, спасибо

Ответить

Невинный якорь

Макс
8

В остальном пост отличный. Захотелось пройти игру.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вертикальный динозавр

11

Кстати, самую крутую деталь, которая делает Mafia: Definitive Edition уникальной в своём роде, я оставил для отдельного поста, может кто-то догадается?

Это прям что-то заметное или надо поискать/быть внимательным?

Вместо пункта про отель, я бы лучше добавил то, что во время войны мафий из ресторана Сальери сделали целую базу, даже заколотили окна. Это прям запомнилось.

Ответить
1

Это прям что-то заметное или надо поискать/быть внимательным?

Я это заметил только когда во Фрирайде бегал по городу ночью и стрелял в случайные объекты в том числе в воздух, так что думаю что нужно быть или очень внимательным или очень внимательно читать все посты на дтф или словить рандом! Завтра (точнее уже сегодня) расскажу!

Ответить
1

Там эпично вороны разлетаются ночью в свете Луны по голливудски) может и не угадал, но вроде тоже прикольно

Ответить
11

Игра отличная) но при всем внимании к деталям кидает гранаты и молотов  герой ужасно) но в этом даже есть своя прелесть.. небрежно коктейль Молотова  во врагов..  

Ответить
0

Не только герой , у меня знатно горело на последней миссии , когда босс  «самой быстрой рукой на диком западе» кидал в меня гранаты 

Ответить
10

При таких мелочах, анимации гг выглядят просто не в тему. Видимо, в студии никому даже в голову не пришло, что анимации Линкольна не подходят Томми, и выбиваются из общей картины.
К тому же просрали механику свидетелей. Теперь свидетелю даже бежать до будки не надо, он просто с мобилы звонит в копам и все.

Ответить
2

Что странно, т.к. в третьей части они бежали к ближайшему телефону

Ответить
0

кстати да, про мобилу такой рофл
Украл тачку у бомжа за городом, никого на дороге нет, через пару секунд звонит баба и просит вызвать патруль)))))))))))))))

Ответить
0

Они скорректировали анимации. Анимации прям из третьей части на худом герое смотрятся очень криво, можешь на ютубе найти игру за модельку Вито в третьей части. В ремейке с этим всё нормально. То есть да, сами анимации старые, но изменённые.

Теперь свидетелю даже бежать до будки не надо, он просто с мобилы звонит в копам и все. 

Я вот этого не видел, а ты? Мне показалось, что они звонят только когда ты отъезжаешь на расстояние. Мол за это время они добежали до будки и набрали копов.

Ответить
0

Да нет, они звонят прям сходу, даже за городом. Как будто у каждого реально айфон в кармане

Ответить
7

Некоторое «внимание к деталям» просто мех. Дворники в дождь работают, альтернативная концовка за которую даже ачивка есть. Но статья всё равно хорошая. Игре ужасно не хватает фотомода. И вопрос, в ней есть вид от первого лица при вождении?

Ну и немного душнилы анти-деталей:
Не работают поворотники (в оригинале насколько я помню они включались автоматически)
Полиция не запоминает машину/Томми даже на классике.
Светофоров в городе практически нет. Смог найти только один.
Гильзы больше не остаются

Ответить

Прочий турник

Дмитрий
3

Насчет светофоров да, жаль что убрали, один раз проехал на красный на единственном, наверное светофоре, и больше не нашел. Ну хоть от клаксона болванчики разъезжаются по сторонам, хотя и водят как редкостные мудилы и вечно наровят вылезти перед тобой с какой-нибудь мелкой боковой улочки. 

Ответить
7

Я погуглил вопрос светофоров и оказалось что время их реально почти не было, полагались на скоростной режим и знаки стоп, в основном.

Ответить

Всякий фонарь

Дмитрий
3

И вопрос, в ней есть вид от первого лица при вождении?

Есть. Виден только капот.

Ответить
5

отражения конечно крутейшие на капоте

Ответить

Временной дым

Дмитрий
–1

И вопрос, в ней есть вид от первого лица при вождении?

В статье же гифка с дворниками

Ответить
5

Вид из салона только модом

Ответить

Вертикальный динозавр

Дмитрий
0

Блин, я аж сам призадумался, а были ли светофоры...

Ответить
8

Пост хороший, к автору никаких претензий, а вот к самим деталям есть что предъявить. Половина деталей чуть ли не в любой игре есть,но так-же в мафии есть детали, которые наоборот, нарушают атмосферу и напоминают, что это всего-лишь игра.
1) по поводу гидранта - если его полностью разрушить, из него выльется поток воды, и если в него встать, томми никак на него не будет реагировать. в гта 4 нико будет падать от него и получать урон.
2) По поводу попаданий выстрелов в нпс -да, они реагируют, но только на 3 выстрел. В гта же они на каждый выстрел реагируют, можно даже выбить оружие путём выстрела в руку, а если выстрелить в ногу, то жертва и упасть может. В мафии такого вроде нет, они просто бегают на 1-2 выстрела как ни в чём не бывало. и только на 3 замирают в предсмертном состоянии.
3)Копы в игре тупые, если заблокировать дверь со стороны водителя, копы будут бегать и стоять афк, арестовать не смогут, тоже самое если встать на крышу машины.
4)Если попытаться задавить нпс на машине, на низкой скорости, то ничего не получится, он будет моментально отпрыгивать, даже если будешь заезжать на него со  спины. Отдельно хочу отметить анимацию падение томми с мотоцикла, она одна и это отдельный рофл.

Ответить
7

В игре куча проработанного и неиспользованного контенте. Например в игре есть лодки, ими можно управлять, но легальным способом их не добыть, только извращаться. Трамваи и поезда метро полностью проработаны внутри, но зайти в них нельзя. Станции метро закрыты, но на них стоят пассажиры, курят, читают газеты. Поезд метро остановится, если спрыгнуть на рельсы, при этом напомню, что на станцию метро как бы нельзя зайти. Зачем всё это было прорабатывать? Моя теория, что транспорт сделать хотели, но не успели. А ещё за городом немало локаций, доступных для посещения, но никак не использующихся.

Ответить
1

Например в игре есть лодки, ими можно управлять, но легальным способом их не добыть

А если бы не было тп из воды, можно было и плавать. Наследие третьей части. Но так как город не задуман под эти активности, их "закрыли".
Моя теория, что транспорт сделать хотели, но не успели.

Скорее всего так.
А ещё за городом немало локаций, доступных для посещения, но никак не использующихся.

Как и город, декорации по большей части.

Ответить
0

В оригинале можно было ездить на трамваях и надземке 

Ответить
0

мы знаем! но зачем это нужно было ограничивать в римейке!

Ответить
6
Ответить
6

Но прохожим будет похуй ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Физон мелких объектов... утерянная технология предков......

Ответить
5

Точно помню, что машина катилась на нейтральной передаче и в оригинальной игре. Я так в одной из миссий столкнул авто с обрыва и жутко этому радовался, никогда раньше такого же не было

Ответить

Прочий турник

Александр
2

Бляяяяяяяяяя..... А я как дурак че только не вытворял, чтобы машину столкнуть. Причем много раз проходил.... А ведь в игре встречаются ситуации, когда на ручной коробке проще что-либо сделать. 

Ответить
5

Спасибо за пост. Обожаю детали в играх. Видно, что разработчики не пинали балду.
В дополнение к нему — видео, в котором есть детали указанные в посте.

Ответить
5

Игра очень понравилась, первая часть - одна из любимых игр студенчества, а ремейк отличный. Деталей много, но как раздражают 1911 с невзведенным курком, которыми тычат персонажи друг в друга. Для тех кто не понимает- 1911 не выстрелит, если предварительно не взвести курок

Ответить
4

Если выскочить из машины на ходу, она не глохнет и радио продолжает работать и его слышно из открытой двери. Такая фича была в гта4, но выпилена в гта5.

Ответить
3

Вот жта 4 - тру Некст ген

Ответить
4

"Она потрогала мой гидрант ногой, а потом промокла" Томми Анджело

Ответить
4

Очень круто! Жаль, что пока ознакомиться лично возможности нет. Постараюсь этот пробел восполнить на скидках :)

Ответить
4

Только начал проходить, дух оригинала сохранили на 100%

Ответить
3

Мне просто интересно, чем эти отражения "лучшие в поколении", это же просто кубические карты, данный алгоритм был представлен в 2012 году и я уверен игр с ним сейчас дофига и больше, ну просто в Мафии 3 те же алгоритмы применяются, они вдруг стали хуже, что ли? Там те же SSR + паралакс куб мапы...

RDR 2 там кубические карты на рефлекшн пробах еще большее разрешение имеют, раза в 2 где-то при ультра параметре, еще и динамику в небольшом радиусе захватывают, что вы нашли в этом, я понять не могу.

Нет окей - вот отражения RDR2 на (видео прикрепил) 9:29, просто скажите чем они хуже Мафии, ладно я скажу они не хуже, а даже лучше... Лучше из-за большего разрешения и захвата динамических объектов, полностью соответствуют окружению и с перспективой все так как и должно быть, время суток так же учитывается(освещение).

Или здесь имеются ввиду только консоли, что ли, ну так что это единственная игра с паралакс куб мапами на консоли, что-то сомневаюсь.

Про трассировку лучей, я промолчу вообще - это другой уровень.

Ответить
1

Не уверен конкретно насчет имплементации, использованной в мафии, но вообще кубмапы с коррекцией параллакса еще в первом GPU Gems упоминались в 2004 году. Из консольных игр они гарантированно были в четвертом киллзоне (тоже в комбинации с SSR), в последнем thief (причем там еще и reflection proxies использовались из третьего UE, т.е. 3 алгоритма блендились), да и на предыдущем поколении наверняка использовались, в cryengine3 они есть по крайней мере, а crysis 2 выходил на консолях.
Тоже не знаю, почему только на мафии это заметили, тем более что реализация SSR в мафии ну такая себе, если честно (безусловная замена зафейленного образца на кубмапу это конечно надежно, но артефакты крайне заметные)

Ответить
1

Вот преза по 3-й мафии, там все хорошо показано и рассказано, а на счет куб мап паралаксовых, на самом деле нашел только на сиграфф 2012, но не отрицаю что они были и раньше :)

https://www.gdcvault.com/play/1025467/Real-Time-Reflections-in-Mafia

Ответить
1

Поглядел, да, алгоритм для кубмап у них действительно крутой, самое продвинутое, что на данный момент на базе кубмап видел. Жаль правда что с SSR кривовато блендят, с правильной репроекцией мне кажется можно получше было результат получить.
А метод с кубмапами надо определенно на заметку взять, очень круто, хотя хз как там с перформансом этого всего, индивидуально кубмапу выбирать для каждого пикселя никаких кэшей не хватит ведь

Ответить
3

Самая топовая деталь - это мудатский гоустинг от ТАА. Топовая идея конечно, без вариантов пихать это говно в игру. 

Ответить
3

Грустно, что большинство деталей в данной статье не должны являться уникальными деталями, о которых подумали при создании и добавили специально - таковое должно быть стандартным само-собой-разумеющимся при разработке проработанного мира.

По мне так большинство деталей в данной статье выглядит как "Главный герой перемещается в соответствии с клавишей, которую нажал игрок". Но на дворе не 2002 год, когда "такое" может вызвать статью такого плана.

Вы уж меня не извините

Ответить

Всякий фонарь

2

Лучшие отражения на текущем поколении

Нет.

Ответить
0

Что за игра?

Ответить
3

Quake 2 RTX
Стыдно Кваку не узнать.

Ответить
1

Ну бывает

Ответить
0

Не стыдись, игра-то современная, успеешь на текущем поколении ещё сыграть.

Ответить
1

Квака слишком похорошела при Хуанге,)

Ответить
0

Так RTX. В мафии его нет

Ответить
0

RTX это не текущее поколение же.

Ответить
3

У нас, ПК бояр, уже год как текущее.

Ответить