Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу

Необоснованные амбиции сильно ударили по Remedy, но у студии есть шанс измениться к лучшему.

Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу
22 показа
14K14K открытий

На примере Quantum Break Remedy показала, что больше не способна выпустить и поддерживать игру AAA-класса.Что!? Серьезно!? о0 Хз, хз... мне игра ОЧЕНЬ зашла. Именно как ААА. До Alan Wake конечно не дотянула масштабом, но все же...

ИМХО - Quantum Break одна из лучших научно-фантастических игрушек в истории. А уж если вспоминать про то как прорисованы фокусы со временем (а казалось бы - CoD уже должен был исчерпать тему скриптовых разрушений!), а так же "живой" сериал - так и вообще проект беспрецедентный в самом глобальном смысле, даже по сравнению с каким-нибудь Uncharted 4.

В конце-концов не забывайте что игру выпускали когда Microsoft лихорадило, а некоторые проекты вообще этот период не пережили (см. Scalebound). Так что нет - QB это локальный шедевр, ИМХО. Единственное, о чем можно сожалеть - это об однообразном геймплее, но е-мае... это же произведение искусства (фантастика!), а не аттракцион.

p.s.: так же расстроен провалом The Order: 1886. ОЧЕНЬ понравился... редчайший сеттинг и брутальная вселенная. ИМХО - потенциал не хуже чем у Uncharted, у которого в первой части тоже ничего такого невероятного не было.

Ответить

О, вот недавно как раз прошел Orden. И возникло желание разрабам настучать по башке за такой слив. Полностью согласен с вами - крутой сетинг, брутальная вселенная, стелс классный,экшн прям от души. Только на сюжет, диалоги и персонажи, средств, видимо не хватило, так что их лепили на коленках.
Игра невероятно красива, но смотрится не как полноценное творение, а как демка 5 часовая.

Ответить