Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

А также геймлейные гифки своей новой игры.

Канадский геймдизайнер Патрис Дезиле наиболее известен как бывший креативный директор в компании Ubisoft. Он успел поработать над Prince of Persia, а также участвовал в создании Assassin's Creed. До своего увольнения в 2013, он был ключевой фигурой в Ubisoft.

Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

В 2014 году он основал собственную студию, Panache Digital Games, которая с того момента трудится над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey. После закрытого показа на E3, Дезиле решил поделиться скриншотами и несколькими геймплейными гифками с общественностью.

Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

Игра относится к жанру RPG от третьего лица с элементами выживания. По обещаниям разработчиков, Ancestors перенесет вас на 10 миллионов лет назад в Африку и покажет эволюцию людей на протяжении нескольких миллионов лет. Вам придеться прожить первобытный этап развития человечества.

Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

Изначально планировалось выпускать игру эпизодами, но от подобного решения отказались, и все же Дезиле хочет, чтобы в The Humankind Odyssey присутствовали разные временные периоды и локации.

Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

Дата выхода Ancestors: The Humankind Odyssey остается неизвестной, также, как и целевые платформы.

3.9K3.9K открытий
27 комментариев

Fatboy slim - Right here Right now

Ответить

Полюбили же разработчики слово Odyssey.

Ответить

Патрис полюбил раньше всех. Хотя скорее одновременно с Nintendo.

Ответить

Интересно как будет с достоверностью. Когда увидел первые ролики Far Cry Primal (в которых рассказывали как делали игру с привлечением ученых-консультантов) был заинтригован. Много ли больших серьезных игр про те эпохи. Но стоило посмотреть геймплей с приручением волков за одну секунду и сову-бомбардировщика с дистанционным управлением и... И все.

Ответить

Это называется игровая условность. Если бы там волка нужно было приручать несколько внутриигровых дней, ты бы первый начал орать, что это долго и тупо

Ответить

Представляешь, это экшн, а не симулятор. В плане собственного языка и общения/поведения племен в общем, там всё норм.

Ответить