Очень бы хотелось что-то такое, чтобы с душой, ненапряжное, и залипательное. А то скорее Star Citizen выйдет в релиз, чем к Вальхейму выкатять одну нормальную большую обнову, уже не говоря про релиз...
Сложно сказать что это именно *вальхейм* на максималках, потому что когда играл демку было ощущение сборной солянки из вагона игр (принцип работы стамины из зельды, копание из вальхейма только лучше, наём рабочих отдалённо похожий на конана и т.д.) и эта солянка не чувствовалась... рассинхронизированной чтоли? Оно уверенно работало в купе друг с другом и закрывало как раз те пробрешины, ну или просто недостатки, что Я встречал в предыдущих выживачах Так что в целом, несмотря на то что выживачи как жанр были пройдены ещё нное количество времени назад - более чем жду, ибо после демки есть впечатление что механически - есть интересные нововведения, а это для позитивного впечатления о выживаче очень важно
Вальхейм на максималках?
Очень бы хотелось что-то такое, чтобы с душой, ненапряжное, и залипательное. А то скорее Star Citizen выйдет в релиз, чем к Вальхейму выкатять одну нормальную большую обнову, уже не говоря про релиз...
Сложно сказать что это именно *вальхейм* на максималках, потому что когда играл демку было ощущение сборной солянки из вагона игр (принцип работы стамины из зельды, копание из вальхейма только лучше, наём рабочих отдалённо похожий на конана и т.д.) и эта солянка не чувствовалась... рассинхронизированной чтоли? Оно уверенно работало в купе друг с другом и закрывало как раз те пробрешины, ну или просто недостатки, что Я встречал в предыдущих выживачах
Так что в целом, несмотря на то что выживачи как жанр были пройдены ещё нное количество времени назад - более чем жду, ибо после демки есть впечатление что механически - есть интересные нововведения, а это для позитивного впечатления о выживаче очень важно