Игры Rakot
3 308

«Ребёнок Metro и S.T.A.L.K.E.R.» — большое интервью о Metro Exodus

Хью Бейнон рассказывает о разработке и содержании игры.

В закладки

Во время E3 2018 информационный портал Wccftech взял интервью у представителя компании Deep Silver Хью Бейнона, в котором он осветил подробности разработки Metro Exodus.

Почему вы решили перенести выход игры?

Мы считаем, что это хорошо скажется на работе 4A Games. Мы хотели дать им время и возможность реализовать свой потенциал.

Как продвигается разработка игры? Что делает 4A Games для развития игры, включая элементы открытого мира?

Всё в порядке. Мы столкнулись с несколькими багами, но в остальном — осталась только полировка.

Я думаю, что после выпуска двух частей Metro, которые были выполнены по очень похожим шаблонам, разработчики хотели попробовать что-то новое с художественной и дизайнерской точки зрения. Они буквально провели семь лет в туннелях под Москвой с их ограниченной палитрой. Они придумали концепцию путешествия по России, с посещением игроками разных мест, многие из которых довольно удивительны для Metro.

Решение о создании линейной Metro для того, чтобы держать игрока в напряжении было необходимо из-за небольшого размера студии. Теперь она выросла и многое вынесла из уроков, полученных при разработке Metro. Помимо этого, сформировавшие 4A Games люди ранее работали в GSC и также обладают большим опытом в этом плане. Прежде чем делать выводы, ответьте на вопрос: «Что бы случилось имей Metro и S.T.A.L.K.E.R. общего ребёнка?»

Вообще игра имеет много общего с первой игрой команды S.T.A.L.K.E.R. Даже некоторые из второстепенных элементов, например аномалии, похожи по виду. Является ли это сходство преднамеренным или это случилось из-за схожести сеттинга?

Я не могу ответить на этот вопрос. Вероятно, они решили «мы сделаем как раньше, потому что это работает».

Вы упоминали, что при путешествии встретите множество мелких открытых миров?

Да, каждый из них является миниатюрной автономной уникальной средой. При исследовании каждого вы получите разные предметы и куски сетов. Это будет выглядеть так: «ничего себе, теперь я в…», ну вы поняли.

В игре будет старое построение локаций, связывающие их вместе?

Да, мы обычно следуем из больших в маленькие и снова в большие. Мы считаем, что большие линейные уровни отлично подходят для повествования, для раскрытия сюжета и немного для зрелищ. Это поможет разбавить ритм, направить поток игры в нужное русло. Они будут чередоваться между собой. В главе, которую вы видели, мы продемонстрировали открытую местность, поскольку хотели показать новый стиль игры.

Первый шаг — вы получаете чёткое указание цели и исследуете всё вокруг. Короче говоря, мы немного контролируем путь игрока, а затем намекаем на свободу изучения, и вы получаете цель, находящуюся в открытой области. В конце, когда вы возвращаетесь на «Аврору», вы выбираете «уйти или исследовать территорию».

В игре будут фракции, состоящие из небольшого количества людей? Вы сможете с ними подружиться?

Я не хочу предлагать вам создавать фракции. Каждая из больших зон похожа на московское метро. В каждой области есть микрокосм, микро-общество, которое считает, что они являются единственными выжившими. Области, в которые вы попадёте, развивались в полной изоляции последние 20 лет. Когда вы придёте в новую зону, вы не встретите ту же самую фракцию. Этот момент похож на биомы с их собственной дикой природой, новыми персонажами и фракциями.

Мне интересней не столько изучение, сколько вербовка, а ещё больше, как ваши действия будут влиять на них (фракции). Например, я в церкви выбрал «кровавый» путь, и остальные просто сдались. Я предполагаю, что реакция ИИ и NPC будет проистекать из того, что вы делаете?

Некоторые решения могут иметь последствия в будущем. Если вы столкнётесь с другой группой из той же фракции, ваша репутация может навредить вам. Это будет отражено в фрагментах диалога. Вы также можете влиять на поведение некоторых из них в зависимости от того, есть ли у вас оружие или нет. Люди в церкви явно были напуганы технологией и светом, поэтому, если вы светите на них, они будут кричать что-то типа: «Я не вижу еретика. Он обжигает меня факелом», но если вы сделаете им любезность и погасите огонь, они скажут: «Возможно не всё так плохо».

А что по поводу основной истории? Я слышал упоминание об общем правительстве и оккупационных войсках. Вы можете об этом рассказать?

Всё, что мы можем сказать, это то, что Артём и его группа бегут из Москвы и направляются на Восток в поисках новой жизни. Каким будет их конечный пункт назначения, их конечная цель и то, с чем они сталкиваются на пути, мы будем держать в секрете как можно дольше.

Почему вы решили добавить больше свободы? Хотели последовать за новой механикой, сделав её более открытой, и избавиться от валюты?

Есть много причин этому. Идея предложить игроку больше свободы — это то, о чём просил фанаты. Мы экспериментировали с этим при создании уровня «Кшатрии» в дополнении Metro: Last Light. Мы чувствовали, что меньшая линейность по-прежнему хорошо вписывается в основную механику Metro. Это всё ещё Metro. Надеюсь, что это не будет похоже на современную игру в открытом мире. Надеюсь, это будет похоже на новый сумасшедший гибрид.

Приняв решение, мы начали адаптировать элементы дизайна. То же касается пуль в качестве валюты. Она была взята прямиком из романов Дмитрия Глуховского. В этом был смысл: пули были валютой, а также вы могли зарядить ими своё оружие. В игре у нас были торговцы для контроля ритма игры — вы могли сэкономить, а потом купить или обновить оружие. С точки зрения дизайна, это не имело никакого смысла, потому что когда вы исследуете большие открытые пространства, на вас в любой момент могут напасть мутанты, и вам необходимо оружие ближнего боя. В другом случае, вы можете попытаться проникнуть в бандитский лагерь, и вам нужно оружие, бьющее с дальней дистанции или более скрытно.

Мы хотели наделить игру гибкостью, дать игрокам возможность менять вещи «на лету», поэтому крафтовая система очень эволюционировала. Мы убрали использование пуль в качестве валюты и добавляли две другие: материалы и химикаты. Балансируя между ними, вы всё также должны принимать жёсткие решения, например «я сохраняю этот тип валюты и смогу создавать больше боеприпасов» или «нужна ли мне эта валюта для пополнения фильтров?». В конце концов, всё упирается в распределение ресурсов и попытке удержать игрока на обратной стороне комфорта, поэтому вам всегда придётся принимать жёсткие решения.

Будут ли в игре торговцы? Мы сможем купить или обменять ресурсы у других персонажей?

Не в обычном понимании этого слова. Вы сможете найти персонажей, которые могут предоставить вам оборудование, но вы не сможете торговать или потратить что-либо таким образом. Валюта идёт прямо в систему крафта.

Значит, вы можете найти или, в зависимости от истории, получить дополнительные предметы от персонажей, но не через торговлю?

Да.

Мы заметили новых монстров. Например, гигантского кита. Как часто вы будете сражаться с этим типом существ? Вы можете намекнуть на других мутантов и существ, которые мы увидим? Вы упомянули о странном гуманоиде.

Вероятно, я не слишком заспойлерю момент, если скажу, что это не последний раз, когда вы столкнётесь с этим существом на уровне. Мы стараемся постоянно менять некоторые вещи, добавляя игре разнообразия. Так что, если на одном из уровней имеется много воды и лодок, не думайте, что так будет на протяжении всей игры. Другим созданием было человекоподобное существо. Каждый из больших уровней имеет собственную флору и фауну. Некоторые типы мутантов встретятся вам на разных уровнях, а другие — только в определённых местах.

Вернёмся к тому, что ваш открытый мир не является традиционным. Будут ли какие-нибудь традиционные элементы, например предметы коллекционирования или «пасхальные яйца»?

В нашем мире есть «пасхальные яйца». Вы можете найти звуковые записи и заметки, которые позволят лучше понять мир игры. Вы встретитесь с Крестом — это персонаж, которого можно найти в порту. Он живёт там в течение нескольких месяцев, разбивая лагерь в разных местах. Вы столкнётесь с некоторыми из его предыдущих лачуг и таким образом узнаете больше о его истории.

Нет конкретного списка коллекционных предметов, но в игре много секретов. Вам может попасться сценарий, где вы освобождаете заложников. Чтобы поблагодарить вас, они поведают вам слух о некой запрещённой технологии около воды. Вы сами вольны принимать решение — пойти изучить местность или нет. У вас не будет традиционных квестов или трекеров. Если вы решитесь, то можете найти действительно полезное оборудование, которое вы, возможно, никогда не разыщите. Мы стараемся выстраивать всё органично. Уровни усеяны множеством апгрейдов для вашего персонажа и оружия. Вот как мы подходим к коллекционированию вещей.

Так вы делаете всё более органичным, не обязательно собирать всё вокруг?

Нам не нравится создавать что-то слишком наигранное или случайное. Короче говоря, это не будет похоже на: «на этом уровне есть 10 мистических орбов, собери их всех, чтобы получить что-то крутое». Всё, что вы найдете, должно быть реальным, практичным, иметь применение и причину того, почему оно находится именно там, где находится. Всё должно быть вплетено в историю. Мы считаем, что это действительно важно для поддержания реализма и погружения в мир игры, которые в Metro всегда были выполнены очень хорошо.

Вы добавили в игру новое оружие и оснастили всё системой компонентов?

Мы использовали несколько иной подход, поэтому каждое оружие имеет базовый вариант и пять точек настройки. Вы можете переключать их на лету для создания более сотни различных вариантов. Некоторые типы оружия из предыдущих игр мы объединили в одну категорию.

Возможно, вы уже видели на одном из уровней «Ашот». Это обычный обрез, но если вы найдёте надстройку для второго ствола, то она превратит его в эквивалент «Дюпле», двуствольный дробовик из предыдущей части игры. Вы можете отыскать четырёхстволку и многие другие варианты. Новое оружие будет открываться по мере прохождения игры.

Вы упомянули разные форпосты. Учитывая, что в игре имеется механика быстрого сохранения, вы также найдёте своего рода безопасную зону в качестве платформы для изучения?

Это больше вопрос о том, что вокруг карты расположены ключевые точки. Некоторые из них являются сюжетными целями. Многие — просто места для посещения, где находятся секреты, предметы и ресурсы. Стоит изучить их все. Приведу пример. Мы показали вам форпост в башне. Одной из восьми или девяти, расставленных по всему миру. После того, как вы нанесёте её на карту, вы сможете вернуться к крафту, отдыху и вообще относиться к этому месту, как к месту получения снаряжения для отправления в путь.

Один уточняющий технический вопрос. Metro Exodus будет на полную использовать возможности Xbox One X, PS4 Pro и высокопроизводительных PC? Были ли какие-либо мысли относительно использования элементов VR?

Наш движок очень хорошо масштабируется. Предыдущими релизами мы охватили консоли последнего поколения и ультрасовременные персональные компьютеры. Здесь та же история. 4A Games провела невероятную работу, чтобы выжать из каждой платформы максимум. При этом в плане игрового процесса или функциональности в играх для разных платформ не будет существенных различий. Наша цель состоит в том, чтобы убедиться, что, независимо от того, на чём вы играете, Metro Exodus выглядела как можно лучше.

Насчёт VR, это совершенно новая для нас тема. Мы никогда не думали о том, что Metro — игра под VR. Студия уже разработала игру для виртуальной реальности, Arktika, которая была буквально выстроена с нуля под Oculus и Oculus Touch. Это что-то невероятное, если у вас есть Oculus, я её вам очень рекомендую. Что касается Metro…это была бы не Metro, если бы мы попытались внедрить туда поддержку VR.

Спасибо за ответы.

Metro Exodus выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

#metro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 17, "likes": 104, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jun 2018 02:18:14 +0300" }
{ "id": 22496, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22496\/get","add":"\/comments\/22496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Даже мне нелюбителю сталкера и метро захотелось поиграть)

Ответить
17

Значит писалось всё это не зря.

Ответить
8

Мне понравилась Metro 2033 и очень понравилась Last Light - брал Redux-бандл на PS-ку.
Эту игру охереть как жду.

Ответить
9

Задолбали со своим VR.

Ответить
0

Звучит вкусно.

Ответить
0

Что касается Metro…это была бы не Metro, если бы мы попытались внедрить туда поддержку VR

Но ничто не мешает 4A Games потом разработать и выпустить отдельный тайтл под трейдмаркой "Metro", только уже для VR.

Ответить
0

Совсем неплохо. Но вот постоянно движущиеся пальцы руки с зажигалкой отвлекает.

Ответить
0

Заголовок ни о чем.

Ответить
0

Круто, интересная статья, еще больше жду игру)

Ответить
0

Есть информация, что оккупационными войсками будет Украина, которая менее пострадала после ядерной войны.

Ответить
0

Украинцы будут в нацистской форме, конечно же?

Ответить
0

С чего бы это?

Ответить
0

Зависит от того, откуда "информация".
З.Ы. Фашистами украинцев нарисовать сложно, поскольку в одной из частей станция с фашистами уже была, как бы повторение.
З.З.Ы. Если глобальный конфликт был с применением ядерных ударов, то оккупировать территорию России в первую очередь должна была одна из сторон конфликта (США или Европа). Тем более, что поскольку книга была написана до 2014 года, как равно и игра была выпущена до 2014 года, то представить Украину агрессивным по отношению к России государством - сложно. Предпосылок не было. С большой вероятностью Украина принимала бы беженцев из России, а не пыталась "оккупировать" зараженные территории.

Ответить
0

книга написана после 2014, да и события в игре, со слов Глуховского, происходят после сюжета 2035, т.е. игра не по книге.
Игру же делает украинская студия последние несколько лет.

Ответить
0

Это будет отражено в фрагментах диалога

Главный герой - немой

Как это работает? Я не понимаю, зачем нужно было делать Артёма, АРТЁМА, бомбящего по любому поводу невротика, одержимого идеей поиска выживших, целеустремлённого и ЯЗЫКАСТОГО солдата немым? Это выглядит очень ненатурально, когда муж молчит, глядя на жену, валяющуюся в галлюциногенном бреду (17-минутный трейлер).

Ответить
–2

Какой-то странный перевод . Особенно корежит от "орбов" и "Дюпле". Duplet вовсе не французское слово, а всего лишь транслитерация слова Дуплет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления