Игры Никита Хэзэковъ
6 301

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году

Прогностикары объявили год пошаговых тактик. Количество очков действий удвоилось.

В закладки

В этом году во вселенной Warhammer 40,000 планируется к выходу много видеоигр — пусть и не у всех из них даты релиза заявлены официально. Попробуем разобраться, что готовит нам вторая половина 2018-го и стоит ли ждать хороших игр во вселенной бесконечной войны.

The Horus Heresy: Betrayal At Calth

Рейтинг ожидания: лучше бы и не пытались.

Как и многие другие игры в этом списке, Betrayal At Calth основывается на одноимённой настольной игре. Нам предлагают принять участие в Битве за Калт — одной из самых масштабных битв 31 тысячелетия.

Betrayal At Calth — доступная в раннем доступе пошаговая тактика для VR. Боевая система тут — достаточно точная копия настолки. К сожалению, из-за этого ей не удаётся избежать главного недостатка всех адаптаций настольных игр — бои идут очень медленно, динамики не хватает. Однако, несмотря на это, играется достаточно интересно.

О графике в полной мере можно судить по роликам и скриншотам — она тут так себе. Оптимизации почти нет: тут и фризы, и просадки фреймрейта, и подобные радости. Разработчики пытаются всё это исправить, и за четыре месяца в раннем доступе что-то действительно получилось, но игра пока ещё очень сырая.

В раннем доступе доступна только первая глава, так что говорить о сюжете целиком рано, однако масштабности битвы не чувствуется. Битва за Калт — это три легиона космического десанта, бесчисленное множество простых солдат, титаны, боевые роботы, орбитальные сражения. В игре же абсолютно не ощущается масштаб битвы, зато есть ощущение, что это какие-то локальные разборки пары отделений космодесанта в раздолбанном городе. Хотя этим грешит и настольная игра.

В нынешнем виде The Horus Heresy: Betrayal At Calth — это почти точный перенос настольной игры в VR c слабой оптимизацией и мёртвым мультиплеером. Единственным преимуществом перед настольной версией является цена — 279 рублей в Steam во время летней распродажи. Точная дата релиза пока неизвестна.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e509053-f462-c87d-6b31-e23f0ac4fcba","width":1920,"height":1080,"size":503658,"type":"jpg","color":"413329","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"00da67fa-4140-25fd-1faa-4b7f49bbe980","width":1920,"height":1080,"size":484455,"type":"jpg","color":"191b1a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dc29262e-05ef-c708-353c-6e15c8813454","width":1920,"height":1080,"size":654751,"type":"jpg","color":"b07316","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6efcfcca-bda5-3ade-f20d-557894788233","width":1919,"height":1079,"size":443411,"type":"jpg","color":"232d25","external_service":[]}}}] }

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Рейтинг ожидания: Anno 40,000: Endless Civilization.

Первая 4X-стратегия во вселенной Warhammer. Сюжет игры не основывается на каких-то известных событиях в мире 40K. Место действия — имперский мир Гладиус Прайм. Когда именно разворачиваются события — неизвестно, но это определённо Империум сорокового тысячелетия.

Люди пробудили древнее зло (как обычно, это оказались некроны), с неба свалились орки — завязка сюжета до боли напоминает одно из приключений самого трусливого комиссара Империума. К сожалению, больше в игре ничего воодушевляющего не нашлось.

Игровой процесс кажется типичным для 4X-стратегий, однако в нём наблюдается сильный перекос в eXterminate и совсем не будет дипломатии или торговли (что, впрочем, неудивительно для Warhammer). Фракции же выглядят очень похожими друг на друга, характерных особенностей пока не заметно.

Выход игры намечен на 12 июля этого года только для ПК. Цена в Steam — 742 рубля во время летней распродажи.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8db79fcc-74aa-73ae-b115-f8a969c846be","width":1920,"height":1080,"size":392619,"type":"jpg","color":"1f2625","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2d754c8-c731-9391-9a4c-b7a26bec4cbc","width":1920,"height":1080,"size":453489,"type":"jpg","color":"364045","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0ab821e-5994-ab85-4a75-030f44f20c00","width":1920,"height":1080,"size":633267,"type":"jpg","color":"75502e","external_service":[]}}}] }

Space Hulk: Tactics

Рейтинг ожидания: тактически отступаю в «Громовой ястреб» и улетаю.

Ещё одна адаптация настолки. Ещё одна пошаговая тактика, в которой под наше командование в который раз попадут терминаторы космодесанта. Кажется, это самая старая серия игр во вселенной Warhammer 40K, первая вышла ещё в 1993 году. И на этот раз серия верна своим принципам: это всё та же коридорная тактика, где терминаторы космодесанта сражаются с генокрадами в коридорах космического скитальца.

В очередной раз похорошела графика, играть теперь можно не только за космодесант (который теперь представлен четырьмя орденами), но и за генокрадов.

Игра выйдет осенью 2018-го только на ПК. Цена во время летней распродажи в Steam — 1799 рублей.

Battlefleet Gothic: Armada 2

Рейтинг ожидания: заряжайте торпеды.

Снова адаптация настольной игры, но на этот раз под наше командование попадёт космический флот. События второй части развернутся на рубеже 41 и 42 тысячелетия. Разработчики обещают 12 фракций и несколько кампаний.

Судя по показанному геймплею, игровая механика не претерпела серьёзных изменений, за исключением одного: теперь на поле боя смогут сражаться несколько фракций.

Про сюжет кампаний не сказали ничего, кроме временного отрезка, но можно сделать несколько предположений.

13 Чёрный крестовый поход (Неодолимый крестовый поход) — с него начинается трейлер, да и это одно из главный событий того периода. Вероятно, в игре будет кампания за имперский флот или хаос.

Вслед за падением Кадии чудовищный варп-шторм, получивший название Великий Разлом, разделил Империум на две части. Тысячи миров Империума, включая Ваал — родной мир Кровавых Ангелов, стали недосягаемы для света Астрономикона. Эта часть Империума получила название Тёмный Империум. Одно из главных сражений в регионе — опустошение Ваала, который стал целью одного из отростков флота-улья Левиафан. Возможно, будет кампания за космический десант или тиранидов.

В трейлере мельком показали что-то очень похожее на Коморру, так что, возможно, будет война в паутине. Вероятны кампании за эльдаров всех мастей или Хаос.

Игра выйдет в сентябре 2018 года только на ПК. Цена — 1799 рублей в Steam во время летней распродажи.

Warhammer 40,000: Mechanicus

Рейтинг ожидания: сканирую ноосферу в ожидании отзывов.

Ещё одна пошаговая тактика, теперь про техножрецов. Мы возглавим экспедицию Адептус Механикус на мир Сильва Тенебрис, где механикусы проникнут в гробницу некронов и неожиданно (очень) их разбудят. За сюжет отвечает небезызвестный писатель Бен Каунтер. Обещаны некие RPG-элементы в виде влияния наших решений на игру, установка аугментаций и сканирование окружения для получения преимуществ.

Mechanicus — игра про изучение гробниц некронов в поисках новых ресурсов и технологий. По мере углубления в гробницу, с игроком будут происходить разные специальные события. Также с каждым действием игрока будет опустошаться счётчик — в зависимости от этого будет просыпаться больше некронов, или же они будут становиться быстрее, сильнее быстрее восстанавливаться. Может даже проснуться некрон-лорд — тогда возникнут проблемы.

Стоит отметить, что механика этого счётчика менялась уже несколько раз, и, кажется, разработчики до сих пор не определились, какой именно хотят её видеть. Возможно, на релизе всё опять поменяют. Между миссиями экспедиция будет возвращаться на свой корабль, на котором находится оружейная и все компаньоны.

Точная дата выхода не объявлена, известен только 2018 год, однако разработчики говорят о скорой закрытой бете.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b4c74a70-b034-6f15-0e74-98ea2b65d7f8","width":1920,"height":1080,"size":286512,"type":"jpg","color":"0e2720","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c5b8326-c421-6ea5-12b8-39c3e0f23b6c","width":1920,"height":1080,"size":317596,"type":"jpg","color":"1f2a25","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"327124e1-0274-a6b2-750b-4923cfe90c1e","width":1920,"height":1080,"size":343483,"type":"jpg","color":"1b2c2e","external_service":[]}}}] }

Necromunda: Underhive Wars

Рейтинг ожидания: сжал кулачки и верю всем сердцем.

Пошаговая тактика, основанная на настольной игре. Однако в этот раз нам придётся возглавить не набивший оскомину космический десант, а одну из банд в нижнем улье мира-фабрики Некромунда.

Авторы обещают очень широкие возможности кастомизации персонажей, систему классов, прокачку, огромные локации, несколько режимов игры, включая мультиплеер (в который можно будет перенести свою банду из сингла) и бесконечное завоевание с элементами 4X-стратегии.

Боевая система похожа на Mordheim — предыдущую игру Rogue Factor, однако теперь переход в пошаговую стадию произойдёт только тогда, когда противники окажутся достаточно близко друг к другу.

В игре обещают четыре класса: Deadeye (специалист по дальнему бою), Saboteur (специалист по ловушкам), Brawler (специалист по ближнему бою) и Heavy (специалист по тяжёлому вооружению).

Разработчики не сообщают дату выхода, подробности о фракциях, классах вооружении и прочих подобных вещах, однако демо, которое показали на E3, выглядит хорошо, так что выход игры вполне можно ожидать до конца этого года. Заявленные платформы: ПК, PS4, Xbox One.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f40c952d-15de-972d-2585-f7e20a8b7cd2","width":1918,"height":1080,"size":560486,"type":"jpg","color":"201c1c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"09f80e15-8d94-70f3-dd98-721db7f72ddf","width":1920,"height":1080,"size":517831,"type":"jpg","color":"251d18","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e3272594-6543-07c0-7583-3cde2ea383c7","width":1920,"height":1080,"size":347157,"type":"jpg","color":"0e0907","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0be1077c-414e-6e28-0005-b0b2dcd78ea7","width":1920,"height":1080,"size":742636,"type":"jpg","color":"3a2a16","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37307085-a852-54db-0ef5-698a9299ad5d","width":1920,"height":1085,"size":715877,"type":"jpg","color":"30261e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8859a2d9-9051-d04d-1871-00c3226c7497","width":1920,"height":1085,"size":873376,"type":"jpg","color":"343330","external_service":[]}}}] }

#warhammer #warhammer40000 #хочувdtf

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Хэзэковъ", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","warhammer40000","warhammer"], "comments": 64, "likes": 75, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22497, "is_wide": false }
{ "id": 22497, "author_id": 50947, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22497\/get","add":"\/comments\/22497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Эпоха гавна и самородков.
Конечно, мусора страшное количество выходит с тех пор как лицензия оказалась в свободном доступе, но одно мне определенно нравится - по пошаговой настолке наконец-то делают пошаговые игры.
THQ, конечно, молодцы были, но это несколько бредово, когда за весь период владения лицензией были сделаны шутер, RTS, попытки в ММО... и только одна пошаговая игра, и то на PSP.

Ответить
6

Ну не сказал бы что у пор не на пошаговую тактику - упущение. Настолка пошаговая в силу условности ведения игры за столом, делать такую же пошаговую игру с довольно крутым сеттингом - настоящее упущение.

Ответить
1

Допустимая логика, но совсем отказываться от пошаговых игр-то тоже нельзя, как это было в эпоху THQ. Тем более, что ядро фанатов как раз поклонники пошаговых игр.

Ответить
1

Вот тут и проблема. Почти все игры по вахе-игры для узкого круга людей внутри узкого круга людей.

Ответить
0

Как и по любой другой франшизе.

Ответить
1

Что значит в свободном доступе? Разве GW потеряли права на вселенную?

Ответить
2

В смысле - нет эксклюзивного разработчика. Кто купил права на разработку, тот может ваять что угодно. До этого схема была другой - один издатель с исключительными правами.

Ответить
2

а сколько стоит? я бы прикупил

Ответить
0

Есть мысли сделать игру по Рейвенору. Такин мехрники можно репдизовать -закачаешься!

Ответить
4

Извините, но симулятор камня уже сделали.

Ответить
0

Тонко!) Он же еще на колесиках и с психопушками!

Ответить
0

Не уточнял, это в Games Workshop надо обращаться.

Ответить
0

Просто напишите в воркшоп/лицензировани - в течении недели можно созваниться. Не помню - надо ли подписывать НДА до разговора или после. Но все доступно, все адекватно.

Ответить
0

Стоит много и в то же время мало - отдать 30% от заработанных денег.
Поэтому серьезные разработчики эти предложением и не пользуются. А вот трешеделам франшиза хоть сколько-то помогает заработать.

Ответить
0

Ты просто пропустил уже устаревшую годноту.

Ответить
0

Если речь про времена до THQ - нет, не пропустил. Но не все же классикой единой.

Ответить
9

все что в статье - беспросветная полнейшая хуита. по вахе существует чуть менее чем два хороших релиза за все время существования видеоигр. все что нужно сделать геймсворкшоп - дать миллионы денег трип эй студии, что бы они запилили хорошую рпг. все - вопрос решен. а пока остальные нонеймы выпускают в мертвом жанре свои кринжовые тактические стратегии в которые играют полторы калеки, прогресса никакого можно не ждать, как и хороших игр.

Ответить
42

все что нужно сделать геймсворкшоп - дать миллионы денег трип эй студии, что бы они запилили хорошую рпг. все - вопрос решен

Охуенно наивный у вас взгляд на геймдев.

Ответить
1

Всё верно написал. Но я бы сделал ставку на сингловое кинцо.

Ответить
1

WH40k от Теллтейлов?
Press X to kill heretic

Ответить
0

С рейтингом R обязательно!

Ответить
0

ну в принципе Спэйсмарин это из себя и представлял))) /шутеечки/

Ответить
0

Скорее уж дело в том, что геймсворкшоп - жаднючие копирасты, да и сама ваха сложная для освоения с нуля вселенная. Своей жадностью и сложностью вселенной они сильно отпугивают разработчиков хороших\оригинальных игр, и на выходе имеем то, что имеем.

Ответить
17

Два Блад Боула, два Верминтайда, Дарк Омен и Shadow of the Horned Rat, два DoW если не считать аддоны, Спейсмарин. Что-то больше двух, хех

Ответить
–2

отлично, блад боул - фентези футбол очень популярный жанр, верминтайд нишевый клон left4dead без контента (оправданная цена), все остальное было двести лет назад

Ответить
1

Без контента? Шта?

Ответить
1

Мало того, что почти все вами названое игры жанров мало популярных, так еще и почти все по фентези вахе, а не по 4к, который обсуждался в топике. И назвать спейсмарин хорошей успешной игрой так себе идейка

Ответить
1

а еще тотал вар (две штуки) по фб совсем забыли)

Ответить
4

Да и сама вселенная сильно не для всех. А ситуацию с "дать миллионы денег трип эй студии" мы уже видели с DoW 3. Спасибо, такой же по качеству РПГ будет рад разве что Дедушка.

Ответить
0

DoW - мертвый жанр это раз, и релики сто лет пилят свои ртс с переменным успехом. это не те люди, которым нужно дать миллионы на рпг мечты по вахе

Ответить
4

Настолько мёртвый, что экономические стратежки с нехилым бюджетом вроде Anno или Frostpunk вполне себе окупаются и приносят денег.
Да и Company of Heroes 1 и 2 всё ещё живы по онлайну. Вторая вовсе вышла всё же не слишком давно уже в пресловутую "эпоху гибели RTS", а до хорошего состояния и вовсе добралась лишь к 2015 (правили технические проблемы, баланс, добавляли нормальный конфликт вместо обрезков на старте и тп). И ничего, всё ещё живо. Просто разработчики маются ерундой.
Суть в том, что RTS банально очень сложно разрабатывать во всех отношениях, специалистов по жанру очень мало в индустрии осталось, тем более с релевантным опытом. Вдобавок очень рискованно и выхлоп на усилия меньше чем делать какой-нибудь battle royale или что-нибудь другое трендовое.

Ответить
0

Не могу понять зачем они стали городить эту убожество из третьей части, когда во второй была просто гениальнейшая механика с идеальным размеров отрядами. РТС очень не хватало вот такого геймплея.

Ответить
0

вот прям РПГ должно быть?

Ответить
2

Фракции же Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War выглядят чрезвычайно похожими друг на друга, я не заметил никаких характерных особенностей

И в самом то деле, никакой разницы между некронами, космодесантом, имперской гвардией и орками. [сарказм]

Ответить
7

С каких пор характерные особенности - это внешний вид?
Он же о механиках.

Ответить
1

А где в моем ответе обнаружены слова о внешнем виде?
Ну и раз для автора статьи поиск информации в интернете оказался недоступным кодунством, то вот цитата о механиках

There are four playable factions in the base game (Necrons, Space Marines, Astra Militarum & Orks). Each of them plays very differently. The Space Marines deploy Fortresses of Redemption from space and cannot found new cities. The Necrons regenerate, consume ore instead of food, and can only found cities on Necron Tomb sites located around the map. The Orks generate influence every time they fight a combat and this resource is used to maintain their troops, though they need food and ore to construct new units. The Astra Militarum have edicts that consume influence to add a variety of bonuses. This is just a very brief look at the differences, but the gameplay is dramatically different depending on which faction you play as, giving huge replay value.

Ответить
0

Так-то очевидно было, что они будут сильно различаться, а автор нубас.

Ответить
2

Если честно, у меня вызывает большое непонимание поведение Геймс Воркшоп в отношении компьютерных игр. Вот, например, была Chapter Master - шикарнейший бесплатный фанатский симулятор произвольного ордена в произвольном субсекторе с элементами стратегии и рпг. Они подали на автора в суд и закрыли разработку. При их финансовых способностях по вселенной вархаммера можно делать буквально все - от рпг-постапокалипсиса и космических опер в стиле масс эффект, заканчивая, прости Господи, банальными шутанами в стиле Call of Duty, но в стилистике вархаммера. Почему они это не делают, почему не используют эту нишу - огромный для меня вопрос.

Ответить
0

Чего не делают? Они не разработчики видеоигр. Это не у варкшопа надо спрашивать, а у крупных разрабов, мол какого черта они не хотят взять готовую ахуетительную вселенную и пилить по ней игры.

Ответить
1

сеттинг не очень массовый среди сегодняшней аудитории игроков, потому не берут крупные. А средним еще интересно может быть.

PS: Кто-нибудь играет в Regicide?

Ответить
0

Бле, значит Микрософт со своими гирзами в жопе, раз сеттинг, где здоровые мужики в броне пилят и решетят пришельцев не очень массовый.

Ответить
0

Крупные компании сеттинг не берут не из-за его ограниченности по части аудитории, а из-за того, что за лицензию нужно будет отвалить кучу денег ГВ. Издателю проще свой собственный тайтл сварганить и его развивать. К тому же меньше головной боли и вони от фанатов из-за несоответствия игры лору WH40k.

Ответить
2

Ребят, я просто оставлю это здесь.... Что называется хорошую игру склепали, а денег на лицензию нет)
templar battleforce (да -да релиз 15 года, но вдруг кто пропустил)

Ответить
1

Кадия стоит!

Ответить
0

Я тут узнал о ассасинах империи, и чет я теперь хочу аналог хитмана

Ответить
5

Почитай внимательнее про Официо Ассасинорум, и поймёшь, что сходства с Хитманом у них никакого. Даже у каллидусов)

Ответить
0

Хм, а ведь идея занятная. Что если сделать гримдарковый шутер о работе ассасина храма Эверсор в духе последних частей Doom? Можно было бы добавить некоторую вариативность выполнения заказа за счет планирования начальных условий операции. Интересно, насколько перспективна такая затея.

Ответить
0

Звучит как всё перечисленное вами можно сделать модом на довольно самобытную E.Y.E.

Ответить
1

Опять куча мусора, по любимой вселенной. Когда уже выйдет что-нибудь не супер нишевое и по-настоящему стоящее... Мечты-мечты.

Ответить
0

Раз такая тема, подскажите ссылочку на трейлер игры по WH40k который выкладывали какое-то время назад, и на него еще накинулись и задизлайкали из-за музыки (рэпчик или вроде того)

Ответить
0

Думал будет рикролл.
И я не ошибся.

Ответить
0

Можно чисто из интереса добавить недавно объявленную игру по AoS =)

Ответить
0

Блин, каждая книга по вселенной это история превозмогающего пафоса. Когда уже сделают пафосную космооперу на эту тему(

Ответить
0

Это же вчерашняя статья, как она в свежее залетела?

Ответить
0

Некромунду и Механикусов прям буду ждать, спасибо за обзор)

Ответить
0

tl;dr никакие

Ответить
0

Но ведь чкп и индоминус это разные крусейды. А так хз, жду только готику и механикус, остальное как-то не

Ответить
0

Где Adeptus Titanicus: Dominus?

Ответить
0

Space Hulk: Tactics - релиз также на консолях. в конце ролика PS4, Xbox One.

Ответить
0

Аж слёзы иной раз наворачиваются, по такой шикарнейшей вселенной иной раз выкатывают такую-то шлачину. Но большинство игор из статьи порадовали. Автор сделал меня переустановить первую Армаду. Про кино ваще говорить не хочется. А уж кикие шикарные фильмы там отрисовывает моё буйное воображение . . .

Ответить
–1

Битва за Калт это 2 легиона СМ, Мирожоров там не было. Про масштабность говорили сами разрабы, начиная со второй главы, все миссии происходят в подземке (и сама война на Калте часто называлась подземной). Ну а остальное так и есть, планы развития у разрабов есть, каких то очевидных глупостей в них нет, нужно только много времени на их реализацию.

Ответить

Комментарий удален

–2

лучше бы DoW(лучше ничего не было и не будет по вахе) реанимировали с нормальным сервисом\поддержкой а не клепали всякий шквар...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления