Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году

Прогностикары объявили год пошаговых тактик. Количество очков действий удвоилось.

В этом году во вселенной Warhammer 40,000 планируется к выходу много видеоигр — пусть и не у всех из них даты релиза заявлены официально. Попробуем разобраться, что готовит нам вторая половина 2018-го и стоит ли ждать хороших игр во вселенной бесконечной войны.

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году

The Horus Heresy: Betrayal At Calth

Рейтинг ожидания: лучше бы и не пытались.

Как и многие другие игры в этом списке, Betrayal At Calth основывается на одноимённой настольной игре. Нам предлагают принять участие в Битве за Калт — одной из самых масштабных битв 31 тысячелетия.

Betrayal At Calth — доступная в раннем доступе пошаговая тактика для VR. Боевая система тут — достаточно точная копия настолки. К сожалению, из-за этого ей не удаётся избежать главного недостатка всех адаптаций настольных игр — бои идут очень медленно, динамики не хватает. Однако, несмотря на это, играется достаточно интересно.

О графике в полной мере можно судить по роликам и скриншотам — она тут так себе. Оптимизации почти нет: тут и фризы, и просадки фреймрейта, и подобные радости. Разработчики пытаются всё это исправить, и за четыре месяца в раннем доступе что-то действительно получилось, но игра пока ещё очень сырая.

В раннем доступе доступна только первая глава, так что говорить о сюжете целиком рано, однако масштабности битвы не чувствуется. Битва за Калт — это три легиона космического десанта, бесчисленное множество простых солдат, титаны, боевые роботы, орбитальные сражения. В игре же абсолютно не ощущается масштаб битвы, зато есть ощущение, что это какие-то локальные разборки пары отделений космодесанта в раздолбанном городе. Хотя этим грешит и настольная игра.

В нынешнем виде The Horus Heresy: Betrayal At Calth — это почти точный перенос настольной игры в VR c слабой оптимизацией и мёртвым мультиплеером. Единственным преимуществом перед настольной версией является цена — 279 рублей в Steam во время летней распродажи. Точная дата релиза пока неизвестна.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Рейтинг ожидания: Anno 40,000: Endless Civilization.

Первая 4X-стратегия во вселенной Warhammer. Сюжет игры не основывается на каких-то известных событиях в мире 40K. Место действия — имперский мир Гладиус Прайм. Когда именно разворачиваются события — неизвестно, но это определённо Империум сорокового тысячелетия.

Люди пробудили древнее зло (как обычно, это оказались некроны), с неба свалились орки — завязка сюжета до боли напоминает одно из приключений самого трусливого комиссара Империума. К сожалению, больше в игре ничего воодушевляющего не нашлось.

Игровой процесс кажется типичным для 4X-стратегий, однако в нём наблюдается сильный перекос в eXterminate и совсем не будет дипломатии или торговли (что, впрочем, неудивительно для Warhammer). Фракции же выглядят очень похожими друг на друга, характерных особенностей пока не заметно.

Выход игры намечен на 12 июля этого года только для ПК. Цена в Steam — 742 рубля во время летней распродажи.

Space Hulk: Tactics

Рейтинг ожидания: тактически отступаю в «Громовой ястреб» и улетаю.

Ещё одна адаптация настолки. Ещё одна пошаговая тактика, в которой под наше командование в который раз попадут терминаторы космодесанта. Кажется, это самая старая серия игр во вселенной Warhammer 40K, первая вышла ещё в 1993 году. И на этот раз серия верна своим принципам: это всё та же коридорная тактика, где терминаторы космодесанта сражаются с генокрадами в коридорах космического скитальца.

В очередной раз похорошела графика, играть теперь можно не только за космодесант (который теперь представлен четырьмя орденами), но и за генокрадов.

Игра выйдет осенью 2018-го только на ПК. Цена во время летней распродажи в Steam — 1799 рублей.

Battlefleet Gothic: Armada 2

Рейтинг ожидания: заряжайте торпеды.

Снова адаптация настольной игры, но на этот раз под наше командование попадёт космический флот. События второй части развернутся на рубеже 41 и 42 тысячелетия. Разработчики обещают 12 фракций и несколько кампаний.

Судя по показанному геймплею, игровая механика не претерпела серьёзных изменений, за исключением одного: теперь на поле боя смогут сражаться несколько фракций.

Про сюжет кампаний не сказали ничего, кроме временного отрезка, но можно сделать несколько предположений.

13 Чёрный крестовый поход (Неодолимый крестовый поход) — с него начинается трейлер, да и это одно из главный событий того периода. Вероятно, в игре будет кампания за имперский флот или хаос.

Вслед за падением Кадии чудовищный варп-шторм, получивший название Великий Разлом, разделил Империум на две части. Тысячи миров Империума, включая Ваал — родной мир Кровавых Ангелов, стали недосягаемы для света Астрономикона. Эта часть Империума получила название Тёмный Империум. Одно из главных сражений в регионе — опустошение Ваала, который стал целью одного из отростков флота-улья Левиафан. Возможно, будет кампания за космический десант или тиранидов.

В трейлере мельком показали что-то очень похожее на Коморру, так что, возможно, будет война в паутине. Вероятны кампании за эльдаров всех мастей или Хаос.

Игра выйдет в сентябре 2018 года только на ПК. Цена — 1799 рублей в Steam во время летней распродажи.

Warhammer 40,000: Mechanicus

Рейтинг ожидания: сканирую ноосферу в ожидании отзывов.

Ещё одна пошаговая тактика, теперь про техножрецов. Мы возглавим экспедицию Адептус Механикус на мир Сильва Тенебрис, где механикусы проникнут в гробницу некронов и неожиданно (очень) их разбудят. За сюжет отвечает небезызвестный писатель Бен Каунтер. Обещаны некие RPG-элементы в виде влияния наших решений на игру, установка аугментаций и сканирование окружения для получения преимуществ.

Mechanicus — игра про изучение гробниц некронов в поисках новых ресурсов и технологий. По мере углубления в гробницу, с игроком будут происходить разные специальные события. Также с каждым действием игрока будет опустошаться счётчик — в зависимости от этого будет просыпаться больше некронов, или же они будут становиться быстрее, сильнее быстрее восстанавливаться. Может даже проснуться некрон-лорд — тогда возникнут проблемы.

Стоит отметить, что механика этого счётчика менялась уже несколько раз, и, кажется, разработчики до сих пор не определились, какой именно хотят её видеть. Возможно, на релизе всё опять поменяют. Между миссиями экспедиция будет возвращаться на свой корабль, на котором находится оружейная и все компаньоны.

Точная дата выхода не объявлена, известен только 2018 год, однако разработчики говорят о скорой закрытой бете.

Necromunda: Underhive Wars

Рейтинг ожидания: сжал кулачки и верю всем сердцем.

Пошаговая тактика, основанная на настольной игре. Однако в этот раз нам придётся возглавить не набивший оскомину космический десант, а одну из банд в нижнем улье мира-фабрики Некромунда.

Авторы обещают очень широкие возможности кастомизации персонажей, систему классов, прокачку, огромные локации, несколько режимов игры, включая мультиплеер (в который можно будет перенести свою банду из сингла) и бесконечное завоевание с элементами 4X-стратегии.

Боевая система похожа на Mordheim — предыдущую игру Rogue Factor, однако теперь переход в пошаговую стадию произойдёт только тогда, когда противники окажутся достаточно близко друг к другу.

В игре обещают четыре класса: Deadeye (специалист по дальнему бою), Saboteur (специалист по ловушкам), Brawler (специалист по ближнему бою) и Heavy (специалист по тяжёлому вооружению).

Разработчики не сообщают дату выхода, подробности о фракциях, классах вооружении и прочих подобных вещах, однако демо, которое показали на E3, выглядит хорошо, так что выход игры вполне можно ожидать до конца этого года. Заявленные платформы: ПК, PS4, Xbox One.

1111 показов
8.4K8.4K открытий
61 комментарий

Эпоха гавна и самородков.
Конечно, мусора страшное количество выходит с тех пор как лицензия оказалась в свободном доступе, но одно мне определенно нравится - по пошаговой настолке наконец-то делают пошаговые игры.
THQ, конечно, молодцы были, но это несколько бредово, когда за весь период владения лицензией были сделаны шутер, RTS, попытки в ММО... и только одна пошаговая игра, и то на PSP.

Ответить

Ну не сказал бы что у пор не на пошаговую тактику - упущение. Настолка пошаговая в силу условности ведения игры за столом, делать такую же пошаговую игру с довольно крутым сеттингом - настоящее упущение.

Ответить

Что значит в свободном доступе? Разве GW потеряли права на вселенную?

Ответить

Ты просто пропустил уже устаревшую годноту.

Ответить
Комментарий удалён модератором

все что нужно сделать геймсворкшоп - дать миллионы денег трип эй студии, что бы они запилили хорошую рпг. все - вопрос решенОхуенно наивный у вас взгляд на геймдев.

Ответить

Два Блад Боула, два Верминтайда, Дарк Омен и Shadow of the Horned Rat, два DoW если не считать аддоны, Спейсмарин. Что-то больше двух, хех

Ответить