Игры Владислав Мазанко
3 131

«Первые, лучшие, вынужденные» — Шон Лайден об играх Sony

Глава SIE Worldwide Studios назвал критерии для заинтересованности издателя в проекте.

В закладки

Генеральный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лайден (Shawn Layden) выступил на мероприятии Gamelab Barcelona 2018, где более часа отвечал на вопросы Марка Серни (Mark Cerny) и посетителей конференции. Во время беседы Лайден раскрыл подход Sony к политике издания своих проектов и взгляд руководства на конкуренцию в индустрии.

Игра должна быть первой, лучшей или вынужденной. А еще лучше, если проект отвечает сразу двум критериям. Стать первым означает создать совершенно новый жанр, рассчитанный на тот сегмент рынка, который пока неактуален. Раздвигать границы индустрии — наша обязанность как издателя и платформодержателя. Мы здесь не для того, чтобы отбирать часть пирога у конкурентов, наша задача — сделать сам пирог еще больше. Если студия может справиться с этой задачей на уровне качества Worldwide Studios, то мы определенно заинтересованы в этом проекте.

Лучшие игры объяснить проще всего. Это те игры, которые являются лучшими в своем классе, например, Uncharted, Gran Turismo или God of War. Никаких компромиссов.

Наконец, вынужденные игры также отражают наши обязанности в качестве платформодержателя. Мы должны выпускать те продукты, которые расширяют возможности новой сферы, например, PSVR. Даже если мы знаем, что вряд ли окупим затраты на разработку, всегда нужны игры, которые будут продвигать саму платформу в целом.

Шон Лайден
Глава SIE Worldwide Studios

Шон Лайден особо отметил, что Sony не стремится идти по пути Nintendo, которой принадлежит львиная доля бизнеса на своей платформе. В Sony хотят делать PlayStation доступной для других издателей, привлекать к бизнесу как можно больше людей, и идти на определенные риски, предоставляя им свободу.

Директор Sony Interactive Entertainment America уверен, что важно не само количество людей или студий, а создание значительного и уникального контента, который влияет на развитие всей индустрии.

Наконец, SIE Worldwide Studios во главу угла ставит сюжетное повествование и истории в своих играх. В компании хотят затронуть игрока эмоционально с помощью выдуманных персонажей и миров. Желание тронуть игрока, заставить его мыслить или понять что-то новое объединяет большинство игр семейства PlayStation, считает Лайден.

#sony #playstation #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Мазанко", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","sony","playstation"], "comments": 71, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22506, "is_wide": false }
{ "id": 22506, "author_id": 69209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22506\/get","add":"\/comments\/22506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

первой, лучшей или вынужденной.

И было у отца три сына. Красивый, умный и PSVR.

Ответить
–1

были у отца ещё и дурочки!
PSVR:
Farpoint
The London Heist
Here They Lie
Until Dawn: Rush of Blood
Resident Evil 7
Summer Lesson
RIGS
Moss
Battlezone
Apex Construct
Rick and Morty: Virtual Rick-ality
TES: SkyrimVR
Doom VFR
Blood And Truth
The Persistence
Тебе этого мало за столь недолгое время, где лучше?

Ответить
7

Стадный инстинкт на DTF в действии. Напиши своё мнение развёрнуто, отхвати гору минусов.
И ведь правду сказал: ГТ Спорт действительно худшая часть в серии по популярности и сильно ограничена по контенту, целующиеся девушки в трейлере ТЛОУ 2 не симпатичные, а Дракман подыгрывает меньшинствам.

Психология поведения толпы в отдельно взятом сообществе.

Ответить
8

Напиши своё мнение развёрнуто, отхвати гору минусов.

Потому что когда ты пишешь откровенно субъективные вещи при этом не ставишь "имхо" и более того - начинаешь спорить, то это уже риски бизнес и готовься стойко принять уринотерапию. Как будто первый день в интернете ей богу
Психология поведения толпы в отдельно взятом сообществе.

Ответить
0

целующиеся девушки в трейлере ТЛОУ 2 не симпатичные.

Проблема не в том, что они не симпатичные...

Ответить
3

но и то, что несимпотичные, тоже проблема

Ответить
0

И какова "основная проблема"?

Ответить
0

Нам будут тыкать в морду ЛГБТ отношения, делая на них основной сюжетный акцент.

Ответить
6

Откуда инфа? Лично для тебя делали закрытый показ игры? И если бы сюжет вертелся вокруг гетеро-отношений, то это что-то бы поменяло?

Ответить
1

На счёт последней Гран Туризмо, я бы поспорил. Особенно учитывая её низкие продажи даже не гоночном безрыбье ПС4. И компромиссов в ГТ Спорт довольно много, а вот контента явно маловато.

Ответить
8

GT Sport продалась в количестве больше трёх миллионов. В каком месте это мало? При этом стоит учитывать, что автосимы не всем по душе. Да и с момента релиза контента там вышло много, в том числе и карьера.

Ответить
7

ГТ 5 продалась почти под 11 миллионов, ГТ 6 продалась под 6 миллионов. ГТ Спорт - мало, очень мало. И это первая Гран Туризмо на ПС4 при аудитории в 70 миллионов консолей.

Да и с момента релиза контента там вышло много, в том числе и карьера.

Не надо мне за контент рассказывать, играю в ГТ ещё с ПС1. Контента в ГТ Спорт Ямаучи наплакал. В ней на старте автомобилей было меньше, чем в ланчевой Форце 5, только та вышла в 2013 году, а ГТ Спорт в 2017 году.

Ответить
9

1. GT Sport всё же не номерная часть
2. GT5-6 свои миллионы не за один год сделали.

А то, что все модели авто в GT Sport сделаны с нуля, это ничего? А в GT5-6 большое количество автопарка со времён PS2 вообще то. Больше не значит лучше

Ответить
2

Не надо пытаться оправдать серию, цифры говорят сами за себя. Никто не мешал Ямаучи выпустить Гран Туризмо 7 в полном объёме.

GT5-6 свои миллионы не за один год сделали

Да хоть 10 лет, продажам ГТ Спорт это не особенно поможет. Заместо массовой игры Ямаучи сделал нишевую для фанатов мультиплеерных заездов, а-ля iRacing.

Ответить
2

Так он ее и делает, но всегда долго, Поэтому всегда есть промежуточные демо версии номерных серий.

Ответить
0

Не всегда, а начиная с ГТ 4 Пролог. Тут другое, ГТ Спорт - это то, что дал Ямаучи этому поколению Плейстейшн и другой Гран Туризмы уже не предвидится, если только на ПС5. И это печально на самом деле.

Ответить
1

Кто знает сколько еще будет длиться это поколение, как минимум года 3 новых консолей как по мне не будет, кстати 6 гран туризма вышла на 3ю плойку когда уже 4пс была.

Ответить
1

За четыре года Ямаучи смог выпустить урезанную версию ГТ в которой было 169 машинок на старте, сейчас (спустя год) их стало немногим больше 230. Можно прикинуть скорость работы Полифоников и попытаться спрогнозировать, через сколько лет они смогут создать номерную Гран Туризмо такими медленными темпами. При том что они сейчас занимаются поддержкой ГТ Спорт, а не пилят номерную ГТ.
Через три года уже ПС5 выйдет.

Ответить
1

А то, что все модели авто в GT Sport сделаны с нуля, это ничего? А в GT5-6 большое количество автопарка со времён PS2 вообще то.

В ГТ6 порядка 600 премиальных машин и ещё столько же перекочевало с ПС2.

Больше не значит лучше

Cмотрим продажи предыдущих частей Гран Туризмо и ГТ Спорт. Видимо ГТ Спорт не удалось стать лучше.

Ответить
0

Ну так это номерные части были, а эта промежуточная.

Ответить
1

Печаль в том что номерной части на ПС4 скорее всего уже не будет.

Ответить
–17

а создание значительного и уникального контента, который влияет на развитие всей индустрии

Наверное поэтому большинство игр от Сони - экшны от третьего лица. Причём некоторые настолько стали заложниками этой привычки, что когда про Киберпанк сказали что это будет ФПС, сразу начались недовольные выкрики из зала что они в такое играть не будут.
Сони в последние годы делает по большей части выверенные с точки зрения маркетинга и отполированные до блеска игры. Даже в Хорайзон испугались делать из ГГ мужика и перешли на рельсы феминизма (все мужики в игре дегенераты, тюфяки, алкаши и предатели), а Дракман ударился в крутое пике с ЛГТБ тематикой.

Ответить
28

Наверное поэтому большинство игр от Сони - экшны от третьего лица. Причём некоторые настолько стали заложниками этой привычки, что когда про Киберпанк сказали что это будет ФПС, сразу начались недовольные выкрики из зала что они в такое играть не будут.Сони в последние годы делает по большей части выверенные с точки зрения маркетинга и отполированные до блеска игры.

вот да

Даже в Хорайзон испугались делать из ГГ мужика и перешли на рельсы феминизма (все мужики в игре дегенераты, тюфяки, алкаши и предатели), а Дракман ударился в крутое пике с ЛГТБ тематикой.

УУУУРУКАСЖВУУУУУ
мб уже хватит ее везде видеть

Ответить
–9

мб уже хватит ее везде видеть

Так если тенденция, тут сложно не заметить.

Ответить

Комментарий удален

0

Всех громче про школьников кричат молодые студенты.)))

Ответить

Комментарий удален

13

Я не понимаю, вот это что, реально важно? Кто какого пола, расы и с кем спит? Как это влияет на повествование?

Мож еще за шмот пояснить?

Ответить
–19

Как это влияет на повествование?

Сам посуди. Игроки кто? Правильно парни и дядьки, игра 18+. Мотивация какая? У Джоела погибла дочь и Элли становится для него и игрока как родной ребёнок, игрок сопереживает и это позволяет сильно вовлечь игрока в процесс повествования и эмоционально привязать его к персонажам.

ТЛОУ 2. Лесбиянки. Ну, окей. Такой эмпатии и вовлечённости, как в ТЛОУ 1 построенной на отцовских чувствах уже не будет.

Ответить
27

Игроки кто? Правильно парни и дядьки

А девушкам и женщинам брать в руки геймпад - харам?

Мотивация какая?

Начнем с того, что изначальной мотивацией было возвращение оружия. Затем Джоэл выполнял последнюю просьбу Грейс, и лишь после событий осени/зимы сделал для себя выбор. Для игрока, конечно, всё немного иначе, но как поцелуй разрушает вашу привязанность к персонажу Элли - вопрос.

Возникает ощущение, что все недовольные этой сценой рассчитывают на игру, где 12 из 15 часов нужно сосаться с девушками под QTE. Ну камон.

Ответить
–10

но как поцелуй разрушает вашу привязанность к персонажу Элли - вопрос.

Ну например, для меня эта неведомая херня с двумя тянами, попросту убивает интерес ко всей игре. Почему? Когда мне что-то навязывают, мне это не нравится, когда мне навязывают гомосеков, мне это не нравится вдвойне.
Вы можете сказать, но ведь это же в порядке вещей для индустрии, вон, биовары-то, что не игра то задеприводные. Соглашусь, пожалуй я, только там это элементы навязаны игроку, всякими Саркисян, и прочими лгбт обиженками.

Ответить
5

Вам в принципе весь сюжет и действия навязывают, но жалуетесь вы только на поцелуй.

Ответить
–1

Странно, пропала возможность подредактировать пост в течении пары минут после публикации.
элементы НЕ навязаны

конечно же.

Ответить
–10

Начнем с того, что изначальной мотивацией было возвращение оружия.

Я про драматургию и о том, что цепляет игрока, а вы мне про условности сценария.
С точки зрения драматуригии сопереживать проблемам не очень красивых мадам в условиях пост апокалипсиса как-то слабовато.

Ребята, вы все бросаетесь защищать свою прелесть, а со стороны на ситуацию не можете посмотреть.
Объективно, механизмы эмпатии и сопереживания Джоелу в разы сильнее цепляют любого игрока, чем проблемы взаимоотношений двух девушек (которых ещё и внешне сделали не очень симпатичными).
Это факт.

И мне непонятно, чем будут цеплять в ТЛОУ 2 разработчики. Первая часть получилась такая удачная во многом благодаря системе напарников, эмпатии и сопереживаниям Джоела и Элли. Без этого игра не была бы такой удачной.
И вот в ТЛОУ 2 ничего похожего пока не видно. Чем авторы будут цеплять и удивлять игроков?

В этом плане может получиться как с Хэви Рейн и Беёндом, где вроде бы и шагнули вперёд в чем-то, но вот мотивации особой не было и игра получила более низкие оценки. Как бы с ТЛОУ 2 так не получилось.

Ответить
–7

А девушкам и женщинам брать в руки геймпад - харам?

Они кассу игре не делают.

Ответить
0

как поцелуй разрушает вашу привязанность к персонажу Элли - вопрос

я не играю за персонажей, чьи предпочтения и взгляды слишком расходятся с моими

Ответить
0

Это всецело ваш выбор

Ответить
0

Ну вот лично для меня большой проблемой стала эта девица, которая ведет себя как полная шлюха, как минимум по тому, что мы видели. Сначала из разговора узнаем, что она недавно только бросила азиатика, потом она танцует с какими-то чуваками на балу, а спустя минуту уже сосется с Элли. Совершенно очевидно, конечно, что она помрет и мы пойдем МСТЯТЬ, но я надеюсь, что повод будет побольше, чем эта барышня, ибо... Ну как-то не вдохновляет она пока.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не сопереживаю. Не понимаю почему ее не дали убить

Наверное у вас нет семьи, отсюда непонимание.

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что это пиксели от сони?

Ответить
4

Ну там многим парням и дядькам 18+ приятнее на женскую попу на экране смотреть, а не мужскую.
В плане переживания - узколобо немного. Переживать можно любому персонажу.

Ответить
0

Моя девушка такой же задрот как и я. Почему бы не отпустить уже стереотипы 30-летней давности, запущенные Нинтендой?

Ответить
0

Моя девушка такой же задрот как и я.

Поздравляю.

Ответить
–1

игрок сопереживает и это позволяет сильно вовлечь игрока в процесс повествования и эмоционально привязать его к персонажам.

вообще не переживаю. играл ради того, чтобы убивать врагов, на героя и его "дочь" было совсем похер

Ответить
–2

Честно говоря, меня несколько беспокоит такой подход Дракмана к ТЛОУ 2. Как бы не вышло игрового ремейка "Горбатой горы", только про лезбиянок. А то может так случиться, что в ТЛОУ 1 было самое лучшее воплощения зомби апокалипсиса, а ТЛОУ 2 будет лучшей игровой версией "Мохнатой норы".

Ответить
1

Почему тебя так заботит эта сцена ??? Игра то совсем не про ЛГБТ и проч .

Ответить
–12

Мадам с носом мягко говоря специфичная, да и Элли явно досталось со времён первой части. В игре с большим бюджетом и девушки должны быть на все деньги.

Ответить
2

Чувак, это постапокалипсис. И если бы у тебя были серьезные отношения, думаю, ты знал бы, что внешность там не в первую очередь идёт.

Ответить
0

Что означает этот сложносочинённый набор букв ? Либо я чего то не понимаю , либо кто то часто курит .

Ответить
0

Все помнят Элизабет в Биошок Инфинит? Все помнят тот эффект, который она оказывала на игроков?
А вот теперь представьте, что на её месте была бы мадам с носом из ролика. Представили? До сих пор полагаете что эффект бы сохранился?

Ответить
2

Это разные персонажи в разных играх . В чем проблема то ? Вам надо сделать все девушек в играх 90-60-90 с лицом ( что вы там предпочитаете ) ??

Ответить
1

Разработчики намеренно сделали девушек такими, как это было в Масс Эффект Андромеда. Тенденция нездоровая на самом деле.
И те, кто это оправдывает просто приняли позицию страуса.

Ответить
6

Нездоровая тенденция - пихать подобное везде и всегда без разбору . Но и видеть эту тенденцию во всем без исключений не ок .
Сомневаюсь что у нотидог подобное будет просто ради галочки .

Ответить
–1

Но и видеть эту тенденцию во всем без исключений не ок .

Мадамы в ролике Ноти Догов специфичные? Да, специфичные. Могли бы сделать красивыми? Да, могли, но сделали их такими специально. При том что даже актрисы, которые их играют куда симпатичнее своих прототипов, даже когда целуются в шариках для motion capture.

Ответить
–1

Просто магия Сони и вера в Ноти Догов многим фанатам не позволяет взглянуть на ситуацию здоровым взглядом.
Поэтому фанаты Сони ведут себя, как фанаты Юбисофт в соседней теме, когда оправдывают "Зе Крю 2".
По факту многим этот поцелую в ролике был противен не потому что там лезбиянки, а потому что там некрасивые лезбиянки. Только и всего.
Авторы игры сделали их некрасивыми намеренно, в первой части Элли была куда симпатичнее.
Вот это тенденция явно нездоровая.

Ответить
0

Ну, первое впечатление, конечно, было бы не самое лучшее, но дальнейшее поведение бы это исправило. Элизабет хороша не только лицом, а ещё и тем, как она ведёт себя с игроком.

Ответить
0

Наверное поэтому большинство игр от Сони - экшны от третьего лица. Причём некоторые настолько стали заложниками этой привычки, что когда про Киберпанк сказали что это будет ФПС, сразу начались недовольные выкрики из зала что они в такое играть не будут.

С каких пор Киберпанк стал игрой от Сони?
Вопли были потому что шутеры не для геймпадов, кто бы что не говорил.

Ответить
2

Выходили в прошлом поколении Киллзоны и Ресистансы и ничего, все играли.
Просто это поколение такое.

Ответить
0

Лучший симулятор штрафов 2017-го, как ни крути, оно и понятно :)

Ответить
0

Низки продажи Спорта это сколько?

Ответить
0

С чего ты взял что ты самый умный?

Ответить
4

И какая игра у них "создала совершенно новый жанр"?))) Чет я не заметил.

Ответить
0

Игра должна быть первой, лучшей или вынужденной. А еще лучше, если проект отвечает сразу двум указанным критериям.

Но ведь критерия три, нет? Первая, лучшая, вынужденная?

Ответить
1

Как минимум один, если больше - лучше

Ответить
3

Меня смущает слова "двум указанным", когда указаны три.
Хотя ладно, видимо я не так понял просто. Для ясности может быть изменить на "двум ИЗ указанных"?

Ответить
7

Очевидно же.

Ответить
0

Очевидно, что "вынужденный" вряд ли сделает совмещение трех критериев идеальным. Так что хорошо, что "не у нас".

Ответить
0

Особенно uncharted(первая) и grand turismo ( лучшая) ахахаха. Привет ларке и форзе

Ответить
0

А первый Uncharted тут при чем?

Ответить
0

Не первый uncharted, а первая. Т.е. типа открывшая новый жанр.

Ответить
0

Первый томб райдер (1996год), первый анчартед (2007год), и кто тут первый?

Ответить
1

Ну да, Days Gone отвечает какому-то из этих критериев, верно?

Ответить
0

Стать первым означает создать совершенно новый жанр, рассчитанный на тот сегмент рынка, который пока неактуален.

Мы здесь не для того, чтобы отбирать часть пирога у конкурентов, наша задача — сделать сам пирог еще больше.

чёт по последним играм это не заметно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления