«Первые, лучшие, вынужденные» — Шон Лайден об играх Sony

Глава SIE Worldwide Studios назвал критерии для заинтересованности издателя в проекте.

Генеральный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лайден (Shawn Layden) выступил на мероприятии Gamelab Barcelona 2018, где более часа отвечал на вопросы Марка Серни (Mark Cerny) и посетителей конференции. Во время беседы Лайден раскрыл подход Sony к политике издания своих проектов и взгляд руководства на конкуренцию в индустрии.

«Первые, лучшие, вынужденные» — Шон Лайден об играх Sony

Игра должна быть первой, лучшей или вынужденной. А еще лучше, если проект отвечает сразу двум критериям. Стать первым означает создать совершенно новый жанр, рассчитанный на тот сегмент рынка, который пока неактуален. Раздвигать границы индустрии — наша обязанность как издателя и платформодержателя. Мы здесь не для того, чтобы отбирать часть пирога у конкурентов, наша задача — сделать сам пирог еще больше. Если студия может справиться с этой задачей на уровне качества Worldwide Studios, то мы определенно заинтересованы в этом проекте.

Лучшие игры объяснить проще всего. Это те игры, которые являются лучшими в своем классе, например, Uncharted, Gran Turismo или God of War. Никаких компромиссов.

Наконец, вынужденные игры также отражают наши обязанности в качестве платформодержателя. Мы должны выпускать те продукты, которые расширяют возможности новой сферы, например, PSVR. Даже если мы знаем, что вряд ли окупим затраты на разработку, всегда нужны игры, которые будут продвигать саму платформу в целом.

Шон Лайден, Глава SIE Worldwide Studios

Шон Лайден особо отметил, что Sony не стремится идти по пути Nintendo, которой принадлежит львиная доля бизнеса на своей платформе. В Sony хотят делать PlayStation доступной для других издателей, привлекать к бизнесу как можно больше людей, и идти на определенные риски, предоставляя им свободу.

«Первые, лучшие, вынужденные» — Шон Лайден об играх Sony

Директор Sony Interactive Entertainment America уверен, что важно не само количество людей или студий, а создание значительного и уникального контента, который влияет на развитие всей индустрии.

Наконец, SIE Worldwide Studios во главу угла ставит сюжетное повествование и истории в своих играх. В компании хотят затронуть игрока эмоционально с помощью выдуманных персонажей и миров. Желание тронуть игрока, заставить его мыслить или понять что-то новое объединяет большинство игр семейства PlayStation, считает Лайден.

33 показа
3.3K3.3K открытий
69 комментариев

первой, лучшей или вынужденной.

И было у отца три сына. Красивый, умный и PSVR.

Ответить

были у отца ещё и дурочки!
PSVR:
Farpoint
The London Heist
Here They Lie
Until Dawn: Rush of Blood
Resident Evil 7
Summer Lesson
RIGS
Moss
Battlezone
Apex Construct
Rick and Morty: Virtual Rick-ality
TES: SkyrimVR
Doom VFR
Blood And Truth
The Persistence
Тебе этого мало за столь недолгое время, где лучше?

Ответить

Стадный инстинкт на DTF в действии. Напиши своё мнение развёрнуто, отхвати гору минусов.
И ведь правду сказал: ГТ Спорт действительно худшая часть в серии по популярности и сильно ограничена по контенту, целующиеся девушки в трейлере ТЛОУ 2 не симпатичные, а Дракман подыгрывает меньшинствам.

Психология поведения толпы в отдельно взятом сообществе.

Ответить

целующиеся девушки в трейлере ТЛОУ 2 не симпатичные.Проблема не в том, что они не симпатичные...

Ответить

На счёт последней Гран Туризмо, я бы поспорил. Особенно учитывая её низкие продажи даже не гоночном безрыбье ПС4. И компромиссов в ГТ Спорт довольно много, а вот контента явно маловато.

Ответить

GT Sport продалась в количестве больше трёх миллионов. В каком месте это мало? При этом стоит учитывать, что автосимы не всем по душе. Да и с момента релиза контента там вышло много, в том числе и карьера.

Ответить