Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)

..или краткий обзор того, как Black Ops 4 собирается высасывать деньги из ваших кошельков этой осенью.

Я сразу хочу извинится перед всеми, кто прочитал первую версию этой статьи и остался недоволен. Я прочитал все комментарии и постарался глубже вникнуть в суть проблемы. В этот раз я буду объективнее. Вы так же можете прочитать мой Q&A на эту тему в комментариях.
10K10K открытий

Парочка жестких неточностей. Если что я завязал после игры в BO1 и играю в шутеры строко на ПК.

- На консолях всегда, историчиске онлайн был выше, особенно во времена Хbox 360 и по слухам, нормальный сетевой код.

- Онлайн на ПК. На ПК онлайн упал ниже плинтуса уже давно и по сути является не играбельным и для фанатов 2ух режимов (TDM + Search and destroy). Раньше после выхода онлайн мог достигать 200к и держался в районе 30-50 до выхода следующей части. Сейчас он просто смешон.
- опять касательно онлайна. На ПК продаётся сколько копий? 500к? 1млн? 1.5? А общая цифра 25? 30? Нужно пояснять где все игроки?

- Каждый год тоже самое по фулпрайсу. Опять же важнейшим фактором для огромного количества игроков является ежегодичный цикл и выкачивание бабла сизон пассами. Зачем раз в год платить 100+ у.е. чтобы твоя игра, к которой только только вышел последний контент, превратилась в тыкву, так как вся аудитория сразу переходит на новую часть? Кем надо быть? Когда-то у КоДа не было такой жёсткой конкуренции. Теперь количество сетевых игр превышает потребность. Единственное, чего нет о конкурентов, так называемый "коридорно-лабиринтный шутер". Все таки современный мультиплеер представляет в большинстве своём разного уровня открытые пространства.

- Сетевой код. Так как на ПК уже очень давно (пытались в какую-то часть добавить) нет выделенных серверов ( с MW2 на моей памяти) , качество сетевого кода и комфорта игры находится на уровне 2004 года, когда у меня 128 или 256 кбс/с интернет был. Включите на ПК OSD (если это ещё можно) и посмотрите как приходят и уходят пакеты. От знаменитый "дёрганий" и телепортов, меня тошнило еще в MW2, хотя BO1, AW (+ на бесплатных выходных MW3, BO3 что-то еще) играется ещё хуже, хотя казалось куда уже.

- ProMod. На ПК был любимый мной и массой геймеров промод, который был основан на COD4: MW. Эдакий CS на спидах с бегом и возможностью ложиться. Изумительно игралось 2 года с участием в чемпионатах и тренировками. Игра могла стать кибер-спортивной дисциплиной и очень серьёзной. Ибо очень многим опостылел уже тогда тактический вдумчивый CS. Но, Котик хочет сметанки, и киберспорт не приносит денег. Поэтому. Сейчас у нас консоли, гейпады, MLG, MTN DEW, Doritos + noscope 720. Киберспорт которого мы заслужили.

P.S. Вычитай текст плз. Эти тире вездесущие и ещё и без пробелов. Просьба не придираться в ответ к моему тексту. Браузер и винда проверяет английский. Спасибо за текст, Активижен оборзела в край и уже очень давно.

P.S.S. https://www.youtube.com/watch?v=cKTSyqss_Yg

Ответить

Интересно, повторится ли 83-й год? Рынок переполнен. Каждый пытается содрать лишнюю копейку.

Ответить

В MW2 было p2p, и зачастую играть было крайне херово, ибо хост определялся мифическим рандомом и все играли с 2 палками из 4. Я тогда еще думал, что завезли какую-то симуляцию полета пули, так как та не сразу поражает цель. А это просто сетевой код убогий с заторможенной регистрацией попаданий, даже на зеленном коннекте 4/4.
После MW с частными серваками играть было крайне некомфортно. Собственно, после mw2 больше в код и не играл.

Ответить

"строко на ПК" грамотей блять

Ответить