Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)

..или краткий обзор того, как Black Ops 4 собирается высасывать деньги из ваших кошельков этой осенью.

Я сразу хочу извинится перед всеми, кто прочитал первую версию этой статьи и остался недоволен. Я прочитал все комментарии и постарался глубже вникнуть в суть проблемы. В этот раз я буду объективнее. Вы так же можете прочитать мой Q&A на эту тему в комментариях.
10K10K открытий

Небольшой Q&A:

Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..

Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.

Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.

Ответить

не меняла свой движокУчитывая что все современные, точнее движки последние 15 лет (а возможно и старше!) - модульные и модули по отдельности можно изменять, сохраняя архитектуру и общие подходы в работе с движком. К тому же представьте каждые три-пять лет (в случае CoD так и вообще для каждой студии - 2 года) вам мало того что надо, как создать игру, так и ещё заново создать новые инструменты для создания игры и обучать разработчиков работе с этими инструментами.
Поэтому претензии, что движок не меняется... для меня звучат как, простите за тавтологию, слишком претензионные.

Ответить

Маловероятно, ведь число активных игроков новых CoD постепенно убывает день за днём. -
Первый блэк опс при введении программы обратной совместимости имел онлайн под 150 тыс человек на одних боксах. Вы о чем если это больше чем у трех последних батлфилдов вместе взятых?
И нет онлайн увеличится не на много, а в разы. Колда на пк давно высоких онлайнов не собирает, вся основная аудитория на консольках.
Про то что сие есть угасающая франшиза, которая бьет рекорды - ну лучше ведь иметь новомодный фростбайт у которого десять лет одни и те же нерешаемые проблемы, и выпуск игр с недопилом, которые будут иметь онлайн в 20 тыс первые пару месяцев. ( Про взаимоисключающие параграфы я просто молчу).
Самое смешное что критики колды в нее не играют, но постоянно говорят о якобы отсутствии отдачи, херовой графике и т.д. То есть повторяют из раза в раз те же мифы из времен когда колдень с третьей батлой сравнивали. (некоторые клинические больные при этом играют в фортнайт, где поведение оружия их устраивает лол).

Ответить

ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы

Щас бы думать что когда студия «меняет» движок она реально выбрасывает на свалку старый, а не просто актуализирует и грейдит его.

Ответить

Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет"

Это правило - полный бред. Существуют десятки и сотни реально КЛАССНЫХ продуктов, которые тупо провалились. А некоторые ещё и разорили своего создателя.
Отмечу, что я говорю лишь про это правило, а не Активижн или КОД.

То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость,

Фигня вся в том, что если разработчики не будут ставить монетизацию онлайн-игры - у них нет мотивации поддерживать её хорошими обновлениями. Привыкайте, все сервис-игры будут с монетизацией аля донат. Дело лишь в реализации этой системы.

И опять же, я пишу не про КОД, а именно выражаю несогласие с тем, что монетизация игры это всегда плохо. Даже пусть она стоит 60 долларов, начальная версия.

Ответить

А какую "махинацию" вы раскрыли?

В статье всего два тезиса:
1. Носков мало
2. Сизонпас дорогой

Что тут раскрывать-то? И в чем махинация? Если это плохо – пользователи проголосуют рублем.
Зачем для этого писать хейтспичи, которые не сообщают никакой новой информации?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"расскусили" уче русске

Ответить