Игры Aleksey Sushentsov
2 314

Немного подробностей о Control от геймдиректора

В своих интервью Микаэль Касуринен делает упор на нестандартное управление в новой игре.

В закладки

На E3 2018 создатели Alan Wake, Max Payne и Quantum Break анонсировали свою новую игру — Control, экшен от третьего лица в сверхъестественном сеттинге. Remedy Entertainment планируют выпустить игру сразу на трёх платформах: PS4, Xbox One и ПК.

Геймдиректор Remedy Entertainment, Микаэль Касуринен, дал несколько интервью игровым сайтам. Выбрали главное.

Видео демоверсии одной из миссий с E3

В данный момент Remedy работают над двумя тайтлами. Первый — это, конечно же, новый IP Control. А второй — сюжетный режим для корейской игры Crossfire 2. C 2017 года они стали заниматься сразу несколькими проектами, а сейчас у них две команды разработчиков.

Люди заметили, что в Control немного хардкорное и странное управление, и разработчики пытаются усилить эти ощущения. Как только начнёте играть, можно будет убедиться, что управление непохоже ни на что другое.

Remedy проделали огромную работу в плане того, как игрок передвигается в пространстве. Если сравнить с Quantum Brake, то здесь действительно всё полностью переделано. Им хотелось, чтобы игрок имел тесную связь с персонажем через управление. Вроде того, как вы управляете собственным телом, быстро и интуитивно понятно. В игре можно летать, и в начале это кажется безумием, но затем постепенно превращается словно в ходьбу. Quantum Brake получился довольно прямолинейным в этом плане, Control же — более изощрённая игра.

Игрок может влиять на персонажа по мере продвижения. С самого начала у вас не будут доступны все способности, они будут открываться и изменяться по ходу игры. Игрок сможет модернизировать их. Также у персонажа будет особое оружие, которое может менять свой облик. Таких обликов в игре присутствует больше, чем вы сможете разблокировать. И некоторые из них намного страннее чем в демоверсии. Оружие тоже можно модернизировать по своему усмотрению.

Такой подход создаёт ощущение песочницы, вы можете полностью изменить персонажа, в зависимости от своего стиля игры. Также в игре присутствует окружающая обстановка, которую можно использовать в своих целях. Бетон, дерево, железо, стекло — все материалы ведут себя естественно. Всё, что вы сломаете, можно использовать против врагов или для своей защиты. Добавьте сюда противников, которые могут делать тоже, что и игрок.

Вся окружающая обстановка в игре разрушаема. Конечно, существуют некоторые дизайнерские ограничения, вроде того, что нельзя ходить сквозь стены, но c художественной точки зрения всё можно разрушить. Так что, если вы кинете в стену что-нибудь, она треснет, а обломки можно будет использовать против врагов или для своей защиты.

Во время боя враги ведут себя натурально. Можно убедиться в этом, посмотрев видео демоверсии. Да, противники появляются в тех же местах, но в самой схватке ведут себя совершенно по-разному.

В игре будут присутствовать разные типы врагов. В демоверсии были летающие враги и рядовые противники, но в игре задействовано ещё много других. Боссы представляют собой их комбинации.

В игре есть штаб-квартира, она является чем-то вроде хаба, из которого игрок сам волен выбирать, куда отправиться. В Remedy хотели сделать так, чтобы здание дозированно открывало свои секреты по ходу игры. Центральный хаб существует, но от него отходят разные сектора и пути. Это место огромно и непрерывно изменяется, и, главное, его можно постоянно исследовать.

По мере продвижения и открытия новых способностей, игрок сможет открывать новые локации. Вы можете вернуться туда, куда раньше не могли пробраться. Например, в демоверсии есть огненный барьер, за него можно попасть, только научившись летать.

Помимо сюжетной кампании и истории, в игре будут присутствовать побочные квесты, исследование мира и некоторые неанонсированные режимы. Игрок сам волен выбирать, что ему больше по душе.

Control отличается от других игр Remedy. Хоть она и не является open world- игрой, но всё же больше относится к жанру «метроидвания».

Летом Remedy Entertainment обещает раскрыть больше деталей об игре.

Планируемая дата выхода Control — весна 2019 года. Целевые платформы: PlayStation 4, Xbox One и ПК. Предзаказ уже доступен для PS4 и Xbox One.

#control #remedy #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Sushentsov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","control","remedy"], "comments": 46, "likes": 49, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22539, "is_wide": false }
{ "id": 22539, "author_id": 69208, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22539\/get","add":"\/comments\/22539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Не понимаю, откуда столько негатива. Проект выглядит интересно. Как минимум стиль приятный, ААА или около-ААА метроидваний мало, оружие у героини красивое, полёты и телекинез выглядят интересно, да и студия не шлакоделы. Что не так-то? Ну пусть напоминает QB, даже использует ассеты, что такого-то?

Ответить
0

Передовые аналитики индустрии из комментариев посмотрели короткий ролик и уже вынесли вердикт - проект можно закрывать

Ответить
1

А мне казалось ролик нужен как раз чтобы представление получить, а они оказываются нужны для... для... Для чего они там по-твоему нужны?))))))))))))))))))))))

Ответить
1

Там такой ролик, что ничего не ясно. И инфы пока что довольно мало

Ответить
0

Да что-то даже странно. Обычно на новые проекты так не агрятся, да и студия вроде не ненавистная. Я реально не могу понять, в чем проблема у людей.
Ну и "QB + геймлей - сериал" - это же хорошо.

Ответить
0

"QB + геймлей - сериал" - это же хорошо.

Довольно спорно.

Ответить
0

Минус сериал - однозначно хорошо, как по мне. Меня от игры оттолкнул. Я свои сериалы и игры предпочитаю отдельно.

Ответить
0

я это к тому что для вас это хорошо, а для других не очень, мне эта коллаборация игры и сериала понравилась, да и вас не заставляют какой то левый сериал смотреть, там сериал идёт по сюжету игры и так же меняется в зависимости от решения.

Ответить
0

Но я не хочу смотреть сериал в игре все равно? И качество уж явно не HBO, и солянка из актеров и CGI-моделей получается.

Ответить
1

Проблема сериала в QB в том, что он снят довольно своеобразно. Поэтому многих отпугивает. Но в целом, как задумка — это весьма смело и круто. Remedy к этому всю карьеру шли.

Ответить
0

Меня он отпугивает по факту. Я катсцены-то долгие смотреть не хочу, а тут сериал.

Ответить
1

Мне кажется проблема в выбранном сеттинге, вот в Alan Wake сериал бы зашёл куда лучше, а в QB он получится почти филлерным. Да и вполне вероятно, что задумка получилась через чур амбициозной, поэтому сериал впихнули не самыми лучшим образом, а без него игра была бы слишком короткой.

Ответить
0

Для меня проблема в самом факте, что мне нужно будет сидеть через длинные неинтерактивные куски.

Ответить
1

Это уже вкусовщина да, тут всё индивидуально. Логичнее было бы вынести сериал как-то отдельно, сделать его дополнением, но тогда бы его вообще никто не смотрел. Но лично мне было намного интереснее наблюдать за историей Лиама, нежели Джека, поэтому я сериал смотрел с огромным удовольствием.

Ответить
0

Я б не сказала, что нежелание получать куски другого медиа в потребляемом медиа - это так уж спорно. Хотя допускаю, что кого-то может устроить.

Ответить
0

Тут важно понимать, что сериал в QB — это логичное развитие идей, которые были заложены ещё в Max Payne. В Максах были сериалы внутри игры, в Alan Wake была сериальная структура и книга, они обкатывали разные вариации и в итоге пришли к QB. Теперь, вероятно, откатят обратно и начнут всё с начала. Опять же, лично я ценю Remedy именно за новаторство, за выдумку, за режиссуру, сценарии, поэтому я готов и к сериалам, и к книгам, и вообще к любым штукам от них.

Ответить
0

солянка из актеров и CGI-моделей получается.

И что? у вас глаза от CGI долго отвыкают что ли? Иначе не пойму проблему.
Но я не хочу смотреть сериал в игре все равно?

Вот именно что для вас, так что не стоит это вносить как очевидный минус и хорошо что от этого избавились.

Ответить
0

Ну вообще не только. Многие в момент выхода жаловались, в том числе и в рецензиях. Уж очень на любителя тема, при том что годных сериалов самих по себе масса. Нет голода.
Но вы что мне донести хотите? Воинствующую субъективность? Мою неправоту? Интересующую меня причину хейта к Контрол?

Ответить
0

ИТАЖИ КВАНТУМБРЭЙК!!!1!

Ответить
0

Лично для меня Remedy подорвали доверие. Я люблю Alan Wake и могу простить этой игре отсутствие открытого мира (изначально заявленного) и другие косяки, и что её семь лет пришлось ждать - проект был сложным и амбициозным, многое не получилось, но то, что получилось - было сделано с душой.

QB - выхлоп в пустоту, игра без амбиций, без Сэма Лейка в качестве сценариста, без открытого мира, без мультиплеера, без осмысленного сценария, без песни от POTF (хотя и не считаю, что надо их песни в кажду игру пихать, но многие этого искренне ждали), вообще без ничего (а, ну да, с отсылками к Алан Вейку и с ещё более крутым графонием). И снова долгострой - угробили пять лет, на выходе - пять часов геймплея (и это на высоком уровне сложности) - это просто офигенно, пилить по часу геймплея в год - браво! (и это не игра уровня Анчартеда), причём треть этого геймплея - скриптовые сцены открывания дверей и подобной муры, на фоне которых происходят типа невидимые загрузки. Даже один из руководителей студии сбежал в Варгейминг, потому что сил уже не было это терпеть.

Вот поэтому и негатив и масса претензий к презентации новой игры, потому что поклонники Remedy слишком отчётливо видят, что финны совсем расслабились и тупо запилили сиквел QB с женским персонажем (потому что тренд, а дела у студии уже давно не очень ок) и генерацией уровней, при этом снова не могут в опен-ворлд (повторюсь, во времена Алан Вейка у них хотя бы были амбиции сделать опен-ворд игру) и ещё не факт, что смогут в сетевую составляющую или чем они там нас собираются удивлять? Remedy - хорошие парни, они были крутыми технарями, двигавшими индустрию вперёд и создававшими супер-крутой визуал, а вместе с приходом Сэма Лейка ещё и продвинули индустрию так сказать в искусство, даже голливудскую экранизацию Макса Пейна заслужили (пусть и паршивую, но всё равно показатель крутости). Но всё это они растеряли - Алану Вейку, на минуточку, через год-полтора будет десят лет, что Remedy сделали за это время? Правильно, чять часов нудного геймплея и убогий микро-сериал.

Ответить
12

Квантум бряк на минималках с бабой)

Ответить
0

Скорей на максималках
На деньги микрософтов допилили движок, обкатали дизайн способностей, выпустили в виде играбельной демки кинца квантумбрейк
а сейчас пилят игру от себя

Ответить
0

Если без сериала, то уже лучше Quantum Break

Ответить
0

а что не так с сериалом было? Эйдан Гиллан не дожал образ что ли?)

Ответить
0

ну найс. Статью вы, видимо, не читали?

Ответить
2

Уверен, что структура здания будет походить на Талос из Прей.
Для меня, лично, эта игра была андердогом Е3. Никто не ждал, никто особо не говорил о ней, но выглядит все интересно и качественно. Уверен что ремеди в этот раз точно не подведут и выйдет что-то годное.

И да, какой в жопу сюжетный режим для корейского контрстрайка на минималках, зачем они вообще за это взялись?

Ответить
0

Когда ты в свободном плавании, глупо отказываться от дополнительных средств.

Ответить
8

Они скорее не в свободном плаванье, а выброшенные за борт, и не дополнительные средства, а спасательный круг.

Ответить
1

Я так и хотел написать, но подумал что слишком грубо)

Ответить
1

В случае Remedy можно не сглаживать углы, у них действительно весьма так себе ситуация.

Ответить
0

И да, какой в жопу сюжетный режим для корейского контрстрайка на минималках, зачем они вообще за это взялись?

Деньги. Все любят деньги. Да и если сюжетка будет от них, то я бы не стал хоронить проект заранее.

Ответить
0

Проще говоря

Ответить
0

Кодзима ждал.

Ответить
–6

Творческая импотенция.

Ответить
5

В чем?
Все что известно об игре мне очень нравится - что-то вроде метроидвании от 3го лица в огромном постоянно меняющемся лабиринте.

Ответить
0

Что же в этом уникального?

Ответить
1

Где же Alan Wake?

Ответить
0

Похоронен, скорее всего навсегда.

Ответить
0

Control отличается от других игр Remedy, хотьона (:

Ответить
0

Выглядит так, что сказать или показать особо нечего, поэтому начинают выдумывать какую-то чушь про управление. (То что студия работает над сюжеткой для CF2 уже плохой звоночек, как в плане ресурсов человеческих, так и в плане финансовых возможностей). Выглядит так, что просто на наследии QB хотят хоть что-то заработать.

Ответить
0

А надо было после разрыва с майкрософтом самораспуститься? Или урезать штат до 20 человек и делать инди?

Ответить
0

Нет, но они позиционируют новоде детище как ААА проект очень неумелыми абстрактными рассказами и всячески открещиваются от наследия QB. Хотя выглядит так, что им не по силам нынче вытянуть AAA (Они не смогли этого сделать даже при поддержке MS). Игра даже может выйти хорошей и качественной, но они сейчас натыкаются на те же грабли как и с Alan Wake когда-то да еще и наобещают 200 миллионов фич сверху.

Ответить
0

Как только начнёте играть, можно будет убедиться, что управление непохоже ни на что другое

Меня выбешивает неудобное управление. Хрен с ним с fps, хрен с ним с геймплеем, постановкой и сюжетом, вообще насрать на графоний. Но если в игре корявое управление и вырвиглазный интерфейс — это досвидос со старта...

Ответить
0

корявое и неудобное поначалу -- это разные вещи.
"в начале это кажется безумием, но затем постепенно превращается словно в ходьбу"

Ответить
0

делает упор на нестандартное управление в новой игре

Обычно, когда я читаю что-то подобное, получается какой-нибудь Alone in the Dark 2008-го года. Который, не поймите меня неправильно, хорошая игра, но управлялась она через 800 анусов.

Ответить
0

Играл с клавиатуры, особых каких-то проблем не выделил. Если исключить технические проблемы, то да вспоминаю что порой сложно было "поймать" рамки, точнее, перевести анимацию персонажа в форму, когда он будет толкать огнетушитель перед собой, а не размахивать им из стороны в сторону. Но такие моменты сравнимы с тем, как ты случайно меняешь или выбрасываешь оружие при обыске трупов в фар крае, например. Таких косяков управления в любой игре найти сполна можно найти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления